30.12.2011, 14:15 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Конечно НЕТ. Вы же не жарите картошку на литоле, хотя смазка жирная. У каждой смазки своё назначение, поэтому их производят такое великое множество, с совершенно разными параметрами и сферой применения. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2011, 14:31 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Влад, смазка для цепи велосипедной вообщето сильно жидкая и имеет моющее действие. Это так для информации, но тем не менее я предпочту обычное 4т масло . такому аэрозолю для консервации ПЛМ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (30.12.2011)
|
30.12.2011, 14:55 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Дык и я о том же. А в картинге мы применяем смазку цепи, которая попав на шмотки, не отстирывается никак и никогда. Думаю попав внутрь двигателя, она там может поселиться навсегда , шучу конечно, законсервирует она мотор качественно, но при расконсервации, ничего хорошего точно ждать не приходится. Это я к тому, что даже две смазки цепей не взаимозаменяемы - картинговая прилипнет к велосипедной цепи "навсегда" и будет собирать пыль и грязь, в итоге износится от образовавшегося образива, а велосипедная смазка на картинговой цепи не будет выполнять смазывающих функций вообще и цепь просто сгорит через два круга. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
morgan (30.12.2011),
владислав555 (11.11.2013)
|
31.12.2011, 00:12 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Консервировался весь двигатель, но увы, завести его в гараже не было возможности, так что пришлось выкручивать свечи и заливать консервант непосредственно в цилиндры, но вот с карбюратором (а точнее с накладной на него) возникли определенные сложности |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 00:26 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Ну я так и думал, так какой смысл был совать этот спрей к карбу? Или Вы думаете,что если дунете в карб у неработающего мотора то оно внутрь попадёт? Так через впускные лепестковые клапана оно не просочится. Вот клапанная перегородка у Тохи-Мерка 30 2т. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
владислав555 (11.11.2013)
|
05.11.2012, 01:10 | #67 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Кто подскажет, где купить шайбы из паронита под винты редуктора? нужны в связи с предстоящей консервацией мерк 3,3...да и новому хозяину моего МС не мешало поменять...
|
05.11.2012, 09:51 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
В Донецке, обычно, если нужны оные иду на рынок сантехники, там их всегда в ассортименте
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (05.11.2012)
|
08.11.2013, 10:37 | #69 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока сухопутный
Дописи: 3.245
Сказал(а) спасибо: 2.365
Поблагодарили 1.184 раз(а) в 407 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Оживлю темку. А что нужно для консервации стационара? Я так понимаю нужно залить антифриз... сколько? Двиг 4,3л
|
08.11.2013, 14:18 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Наверно обратись к Поповичу он точно знает, а свой консервировал у Zahara77 во время проведения востановительных работ. К которым привели ручки специалистов КОМАНДОРА |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2013, 17:00 | #71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Вопрос к спецам по косервации 4так. инжекторного. Порядок по забрызгиванию консерванта в цилиндры. (снимать чеку или нет, что по свечам(выкрутить все сразу)) и как это процесс ,дабы не повредить электронку( то,что не более 4 -5 сек в каждый цилиндр и потом перерыв это в курсе) а вот свечи на массу или просто снять ?
|
07.12.2013, 17:28 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: -----
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили 221 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Свечи выкручиваю все сразу,двигатель поднимаю тримом максимально вверх чтобы поршни были вертикально и консервант распределился равномерно,чеку снимаю,сверху на цилиндры кладу чистую тряпку для того чтоб консервант не разбрызгивался по всему двигателю.Говорят если не снять чеку при выкрученных свечах,сгорают катушки. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
klvadim (07.12.2013)
|
07.12.2013, 18:58 | #73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Если тримом в горизонт,то тогда охлаждения нет( не опасно?) |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2013, 19:33 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: -----
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили 221 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
А зачем Вам охлаждение,Вы же мотор заводить не будете,а всего лишь прокрутите стартером в течении 5 сек.Делаю всё по выше изложенному,всё ОК.,полёт нормальный. Если Вы думаете что крыльчатка прокрутится на сухую(без воды),то ничего критичного в этом нет. Востаннє редагував Geka MR: 07.12.2013 о 19:37. |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2013, 10:43 | #76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
внизу поплавковой камеры есть болтик, его открутить. И белый топливный фильтр то же открутить и слить, он под ключ, грани под фильтром. И все масленки промазать.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (09.12.2013)
|
16.07.2016, 14:33 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
А как быть с 2-х тактным инжекторным? Если ли особенности по консервации? |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2016, 23:10 | #79 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
Да никаких особенностей. Свечи можно не выкручивать, в дефлектор спреем для консервации брызгаем, не вырабатывать бенз, он должен остаться в магистрали (для инжекторных мотов) форсунки и бензонасосы не любят на сухую стоять.
__________________
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Bigle79 (23.11.2016),
maxer Амур М (16.10.2016),
БАКЕНН (17.07.2016),
Валера М (18.07.2016),
Пух (17.07.2016)
|
29.11.2016, 12:37 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Консервация двигателя.
А после того как спрей вбрызнули, нужно мотор завести? Сколько дать ему поработать? Секунд 20? И какова продолжительность впрыска спреем в секундах? Еще вот вопрос. В баке осталось литров 5-10 бензина, ну и в топливных магистралях, соответственно тоже. Чем это грозит? Востаннє редагував Bigle79: 29.11.2016 о 12:51. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор двигателя на Москву-2 | Andrey55 | Москва-2 | 243 | 14.09.2013 16:42 |
Купля-продажа двигателя,подскажите. | esvesk | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 10 | 10.12.2010 19:27 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |