Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.12.2011, 14:15   #61 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Радость Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від morgan777 Переглянути допис
У меня есть масло в виде аерозоля которым смазывают вело цепь им можна?

Конечно НЕТ. Вы же не жарите картошку на литоле, хотя смазка жирная. У каждой смазки своё назначение, поэтому их производят такое великое множество, с совершенно разными параметрами и сферой применения.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
morgan (30.12.2011), Pasic (29.11.2016), student (08.11.2013)
Старий 30.12.2011, 14:31   #62 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Конечно НЕТ. Вы же не жарите картошку на литоле, хотя смазка жирная. У каждой смазки своё назначение, поэтому их производят такое великое множество, с совершенно разными параметрами и сферой применения.

Влад, смазка для цепи велосипедной вообщето сильно жидкая и имеет моющее действие. Это так для информации, но тем не менее я предпочту обычное 4т масло . такому аэрозолю для консервации ПЛМ.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
morgan (30.12.2011)
Старий 30.12.2011, 14:55   #63 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Влад, смазка для цепи велосипедной вообщето сильно жидкая и имеет моющее действие. Это так для информации, но тем не менее я предпочту обычное 4т масло . такому аэрозолю для консервации ПЛМ.

Дык и я о том же. А в картинге мы применяем смазку цепи, которая попав на шмотки, не отстирывается никак и никогда. Думаю попав внутрь двигателя, она там может поселиться навсегда , шучу конечно, законсервирует она мотор качественно, но при расконсервации, ничего хорошего точно ждать не приходится.
Это я к тому, что даже две смазки цепей не взаимозаменяемы - картинговая прилипнет к велосипедной цепи "навсегда" и будет собирать пыль и грязь, в итоге износится от образовавшегося образива, а велосипедная смазка на картинговой цепи не будет выполнять смазывающих функций вообще и цепь просто сгорит через два круга.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
morgan (30.12.2011), владислав555 (11.11.2013)
Старий 30.12.2011, 18:39   #64 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Вот

Консервация двигателя на зиму. - YouTube
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konar 777 (30.12.2011), _pilum_ (19.11.2014), Бодя (31.12.2011), владислав555 (11.11.2013)
Старий 31.12.2011, 00:12   #65 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandr0lysenko
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А пырскали в работающий мотор или просто пластиковый впуск консервировали?

Консервировался весь двигатель, но увы, завести его в гараже не было возможности, так что пришлось выкручивать свечи и заливать консервант непосредственно в цилиндры, но вот с карбюратором (а точнее с накладной на него) возникли определенные сложности
aleksandr0lysenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 00:26   #66 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
Консервировался весь двигатель, но увы, завести его в гараже не было возможности, так что пришлось выкручивать свечи и заливать консервант непосредственно в цилиндры, но вот с карбюратором (а точнее с накладной на него) возникли определенные сложности

Ну я так и думал, так какой смысл был совать этот спрей к карбу? Или Вы думаете,что если дунете в карб у неработающего мотора то оно внутрь попадёт? Так через впускные лепестковые клапана оно не просочится.
Вот клапанная перегородка у Тохи-Мерка 30 2т.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0750.jpg
Переглядів: 850
Розмір:  588,1 КБ
ID:	16927   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0749.jpg
Переглядів: 751
Розмір:  536,5 КБ
ID:	16928  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
владислав555 (11.11.2013)
Старий 05.11.2012, 01:10   #67 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Кто подскажет, где купить шайбы из паронита под винты редуктора? нужны в связи с предстоящей консервацией мерк 3,3...да и новому хозяину моего МС не мешало поменять...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2012, 09:51   #68 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для shahter
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
где купить шайбы из паронита под винты редуктора?

В Донецке, обычно, если нужны оные иду на рынок сантехники, там их всегда в ассортименте
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай
shahter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
biocon (05.11.2012)
Старий 08.11.2013, 10:37   #69 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Пух
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока сухопутный
Дописи: 3.245
Сказал(а) спасибо: 2.365
Поблагодарили 1.184 раз(а) в 407 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Оживлю темку. А что нужно для консервации стационара? Я так понимаю нужно залить антифриз... сколько? Двиг 4,3л
Пух зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2013, 14:18   #70 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від Vetich Переглянути допис
Оживлю темку. А что нужно для консервации стационара? Я так понимаю нужно залить антифриз... сколько? Двиг 4,3л

Наверно обратись к Поповичу он точно знает, а свой консервировал у Zahara77 во время проведения востановительных работ. К которым привели ручки специалистов КОМАНДОРА
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2013, 17:00   #71 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для klvadim
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Вопрос к спецам по косервации 4так. инжекторного. Порядок по забрызгиванию консерванта в цилиндры. (снимать чеку или нет, что по свечам(выкрутить все сразу)) и как это процесс ,дабы не повредить электронку( то,что не более 4 -5 сек в каждый цилиндр и потом перерыв это в курсе) а вот свечи на массу или просто снять ?
klvadim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2013, 17:28   #72 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: -----
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили 221 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від klvadim Переглянути допис
Вопрос к спецам по косервации 4так. инжекторного. Порядок по забрызгиванию консерванта в цилиндры. (снимать чеку или нет, что по свечам(выкрутить все сразу)) и как это процесс ,дабы не повредить электронку( то,что не более 4 -5 сек в каждый цилиндр и потом перерыв это в курсе) а вот свечи на массу или просто снять ?

Свечи выкручиваю все сразу,двигатель поднимаю тримом максимально вверх чтобы поршни были вертикально и консервант распределился равномерно,чеку снимаю,сверху на цилиндры кладу чистую тряпку для того чтоб консервант не разбрызгивался по всему двигателю.Говорят если не снять чеку при выкрученных свечах,сгорают катушки.
Geka MR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
klvadim (07.12.2013)
Старий 07.12.2013, 18:58   #73 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для klvadim
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від Geka MR Переглянути допис
Свечи выкручиваю все сразу,двигатель поднимаю тримом максимально вверх чтобы поршни были вертикально и консервант распределился равномерно,чеку снимаю,сверху на цилиндры кладу чистую тряпку для того чтоб консервант не разбрызгивался по всему двигателю.Говорят если не снять чеку при выкрученных свечах,сгорают катушки.


Если тримом в горизонт,то тогда охлаждения нет( не опасно?)
klvadim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2013, 19:33   #74 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: -----
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили 221 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від klvadim Переглянути допис
Если тримом в горизонт,то тогда охлаждения нет( не опасно?)

А зачем Вам охлаждение,Вы же мотор заводить не будете,а всего лишь прокрутите стартером в течении 5 сек.Делаю всё по выше изложенному,всё ОК.,полёт нормальный.
Если Вы думаете что крыльчатка прокрутится на сухую(без воды),то ничего критичного в этом нет.

Востаннє редагував Geka MR: 07.12.2013 о 19:37.
Geka MR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2013, 02:38   #75 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для слава
 
Псевдо: слава
Звідки Ви: черкассы 0978144523
Карапь: крым меркури 30 елпт
Дописи: 654
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

кто подскажет как слить топливо из карба на мерке30elpt?
слава зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2013, 10:43   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від слава Переглянути допис
кто подскажет как слить топливо из карба на мерке30elpt?

внизу поплавковой камеры есть болтик, его открутить. И белый топливный фильтр то же открутить и слить, он под ключ, грани под фильтром. И все масленки промазать.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава (09.12.2013)
Старий 09.12.2013, 11:39   #77 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
Кто подскажет, где купить шайбы из паронита под винты редуктора? нужны в связи с предстоящей консервацией мерк 3,3...да и новому хозяину моего МС не мешало поменять...

Леша, в сиче паронитовые не пойдут, там резиновые шайбочки довольно толстые
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.07.2016, 14:33   #78 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від klvadim Переглянути допис
Вопрос к спецам по косервации 4так. инжекторного. Порядок по забрызгиванию консерванта в цилиндры. (снимать чеку или нет, что по свечам(выкрутить все сразу)) и как это процесс ,дабы не повредить электронку( то,что не более 4 -5 сек в каждый цилиндр и потом перерыв это в курсе) а вот свечи на массу или просто снять ?

А как быть с 2-х тактным инжекторным? Если ли особенности по консервации?
Bigle79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2016, 23:10   #79 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Да никаких особенностей. Свечи можно не выкручивать, в дефлектор спреем для консервации брызгаем, не вырабатывать бенз, он должен остаться в магистрали (для инжекторных мотов) форсунки и бензонасосы не любят на сухую стоять.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bigle79 (23.11.2016), maxer Амур М (16.10.2016), БАКЕНН (17.07.2016), Валера М (18.07.2016), Пух (17.07.2016)
Старий 29.11.2016, 12:37   #80 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Да никаких особенностей. Свечи можно не выкручивать, в дефлектор спреем для консервации брызгаем, не вырабатывать бенз, он должен остаться в магистрали (для инжекторных мотов) форсунки и бензонасосы не любят на сухую стоять.

А после того как спрей вбрызнули, нужно мотор завести? Сколько дать ему поработать? Секунд 20? И какова продолжительность впрыска спреем в секундах?

Еще вот вопрос. В баке осталось литров 5-10 бензина, ну и в топливных магистралях, соответственно тоже. Чем это грозит?

Востаннє редагував Bigle79: 29.11.2016 о 12:51.
Bigle79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор двигателя на Москву-2 Andrey55 Москва-2 243 14.09.2013 16:42
Купля-продажа двигателя,подскажите. esvesk Регистрация, техосмотр, права и т.д. 10 10.12.2010 19:27
Выбор двигателя на П4 arseni Подскажите плиз... 36 03.09.2010 16:02


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0