![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Я думаю не пренебрегают, у меня мотор был на гарантии и если что то бы с ним случилось, то вся ответственность была бы на них, заплатил я за это около 260 грн.,в этом году свою 30-ку буду у них консервировать. А если не на гарантии, то бязательно взять у них по крайней мере чек или заказ-наряд. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
В прошлом году сам задавался вопросом о консервации мотора. Мнения о том надо или нет разделились примерно поровну. Потом осенью утонули, на станции мотор реанимировали, когда забирал, то завели (воду подали через шланги), показали что работает гуд, и всё. Так он у меня и простоял всю зиму на улице, висел на транце, лодка была накрыта авто чехлом (брал в Метро, окола 100грн.). Весной завёлся.
![]() Теперь опять начинаю задумываться, а надо ли ? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
|
![]()
По консервации. Я то в общем не сильный специалист, но если исходить из точки зрения логики, зачем консервировать двигатель? Сохранить от коррозии. Так как двигатель четырехтактный, смотрим. Коленвал распредвал и вся остальная внутрянка у нас и так в масле. Максимум что можно это выкрутить свечи и плеснуть чуть масла в цилиндры , а затем погонять стартером, что бы разогнать его по стенкам цилиндра, предварительно конечно нужно выжечь топливо из карбов что бы не завелся. Из системы охлаждения по максимуму удалить воду, (я просто продувал компрессором). И обязательно поменять масло в редукторе, потому что если туда попала вода, подшипникам это не понравится. Закутывать клеенкой это лишнее про конденсат правильно сказано. Фуфайкой закутывать вообще несерьезно, это же не грелка, а только вариант сохранения тепла, а что сохранять на холодном моторе? Пусть лучше уличной температуры будет. Прокручивать зимой нежелательно, крыльчатке помпы дрова будут. В принципе и все. Можно снаружи вд-шкой побрызгать, хуже от этого не будет.
Все имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Доводилось консервировать моторы разных мастей (4Т,2Т,подвесные и стационарные), полет нормальный.
Главное - 1. Если есть патрубок для промывки, налить туда антифриза пока не потечет из выхлопа, если нет, найти путь как залить эту жидкость в систему охлаждения. (обычно при поднятии из воды подвесняка, практически вся вода сливается естественным путем, но я не эксперементировал оставлять так на зиму ![]() 2. Обязательно слить масло из редуктора, и не забыть его залить весной. Я заливал всегда сразу свежее. 3. Пукнуть в каждый цилиндр ок 20гр. масла. Прокрутить без свечей (ВНИМАНИЕ !!! СВЕЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МАССЕ, ЛИБО ОТСТЕГНУТЫ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА ВСЕХ КАТУШКАХ, если пренебречь этим, возможен выход из строя электрических компонентов системы искрообразования). (в 4-Т несколько клапанов ГРМ могут быть открыты, соответственно воздух может свободно проникать в камеру сгорания ![]() 4. При подъеме катера из воды, отстегнуть коннектор от мотора для полной выработки топлива. (обычно пренебрегал этим ![]() 5. Отдраить мотор снаружи от микроорганизмов. (некоторые после зимы отпадают, но некоторые НЕТ, и весной придется потратить двойные усилия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
2Попович. Ну, теперь я знаю куда после подъёма катера ехать в первую очередь!
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор двигателя на Москву-2 | Andrey55 | Москва-2 | 243 | 14.09.2013 15:42 |
Купля-продажа двигателя,подскажите. | esvesk | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 10 | 10.12.2010 18:27 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 15:02 |