Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Флудилка


Зачинена тема
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2019, 11:50   #61 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 593
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.781 раз(а) в 240 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
тупо какой то калкан рыбацкий

так оно и есть Хотя за дополнительную плату Вам и веревку по борту натянут и палубу обклеят под красное дерево, но в бюджет 10 с мотором и лафетом + регистрацией можно уже не попасть
Varyagg зараз поза форумом  
Старий 24.02.2019, 16:14   #62 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
но в бюджет 10 с мотором и лафетом + регистрацией можно уже не попасть

разберемся - уже есть несколько уважаемых мастеров которые выдают документы и потенциально готовы взять проект в работу
концепция тоже определена - легкое прогулочное судно с тентом - для дневных переходов - без удобств и прочего - желательно такое чтоб на одноосный лафет без проблем влазило
потому что одоробло заводить честно говоря не особо охота - хранить и обслуживать тяжелее и дороже
маленькое судно ликвиднее, его легче продать, особенно такое как у меня будет
ну и бюджет нищебродский что опять уводит в сторону маленького и недорогого
посему с марта как уже писал иду на курсы
после курсов выбираю конкретный проект и по нему уже решаю конкретно вопросы с мастерами


Востаннє редагував Wurger: 24.02.2019 о 16:42.
Wurger зараз поза форумом  
Старий 24.02.2019, 21:48   #63 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Если хранить на лафете, вполне реально вписаться даже с экзотикой. Чтобы не морочиться с доками - покупаете за копейки с документами убитый ялик (примерно такой, как на фото выше), и мастер Вам делает копию из, например, джатобы (даже цвет такой же, как на фото ). Сохраняете обводы, размерения, схему набора и катер проходит ТО. Будет один нюанс - четко оговорить мастеру условия эксплуатации, в смысле лодка спускается сухая. Чтобы не черпать воду сутки, пока разбухнет доска. На рассказы о герметиках не ведитесь - хватит на год-два, потом потечет. Там как-то хитро обшивка делается, как - не знаю, дерево пускаю на кии. Но такие наборы на 7-м РОПе видел по результату - легкое "потение" даже при сбросе в мае, лодка полгода на берегу.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Wurger (24.02.2019)
Старий 24.02.2019, 21:50   #64 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
...будет смешно если я потыкаюсь помыкаюсь плюну и куплю риб
или другую обычную лодку

Что то мне так настырливо говорит, что будет именно этот смешной финал. Если вообще будет...)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Шумахер (16.03.2019)
Старий 24.02.2019, 22:09   #65 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Чтобы не морочиться с доками - покупаете за копейки с документами убитый ялик (примерно такой, как на фото выше)

на фото выше не убитый ялик
а эксклюзивная легендарная лодка Dispro с убирающимся вовнутрь корпуса винтом
копия убитого ялика не нужна тк там не предусмотрен стационарный двигатель





Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
Что то мне так настырливо говорит, что будет именно этот смешной финал. Если вообще будет...)))

увидим

Востаннє редагував Wurger: 24.02.2019 о 22:30.
Wurger зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (24.02.2019)
Старий 24.02.2019, 22:23   #66 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
на фото выше не убитый ялик
а эксклюзивная легендарная лодка Dispro с убирающимся вовнутрь корпуса винтом

Какую пользу приносит убирающийся винт ?
sergey71 зараз поза форумом  
Старий 24.02.2019, 22:34   #67 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Какую пользу приносит убирающийся винт ?

в описании написано чтоб не биться о камни и прочие препятствия - а также не запутываться в водной растительности
http://disproboats.ca/dispro-operations/how-they-work/
Wurger зараз поза форумом  
Старий 24.02.2019, 22:40   #68 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
в описании написано чтоб не биться о камни и прочие препятствия - а также не запутываться в водной растительности
How They Work | Dispro Owners Association

Имеем одно (очень сомнительно конечно) а получаем другое. Не оптимальный режим работы винта из за большого наклона в ходу .не говоря уже о усложнении конструкции. И самое главное что если идея имеет право на жизнь то ее как правило подхватывают все окружающие но что то никто не стремиться иметь такую конструкцию.
sergey71 зараз поза форумом  
Старий 24.02.2019, 22:50   #69 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
на фото выше не убитый ялик
а эксклюзивная легендарная лодка Dispro с убирающимся вовнутрь корпуса винтом
в Европе таких нет вообще ни одной
копия убитого ялика не нужна тк там не предусмотрен стационарный двигатель



Ну, чертежей не предоставили, внешне, если не мерить рулеткой, корпуса будут выглядеть одинаково, подобрав похожий. У меня оч. давно была деревянная лодка (похожая на "Сникерс", что 6-м РОПе стоит, точнее, гниет уже на берегу). Пройти экспертизу проекта с нуля (наши органы совсем не волнует, что эти лодки строились, и хороши, сначала будет экспертиза проекта, потом ТО) стоит нервов и очень много денег. Ну, Вы понимаете, почему так Постройка не заводская, даже по стандартному проекту - имеете душевные беседы с контролирующими людьми. Намного дешевле заказать экспертизу и проект по установке стационара в как-бы готовую лодку. Вам нужен моторчик максимум 5-7 сил. А больше и не позволят, да и не нужно. Ваша лодка быстрее 5-7 узлов не пойдет без отрыва мотора от лодки Стационарных силовых агрегатов сейчас овердофига, например, посмотрите здесь обзор начального уровня: https://optoweek.com.ua/blog/kak-vyb...el-na-motoblok. Все железо Вам обойдется максимум в полторуху зелени (сам мотор 400-500 баксов). Наплюйте, что Китай - в Вашем режиме без ремонтов 4-5-7 лет, потом запчасти и ремонт копеечный в любой конторе, обслуживающей мотоблоки. Максимум тюнинга такого мотора - балансировка, чтобы не колбасило, в Харькове с этим проблем не будет, у Вас заводы работают. Либо из-за границы за дорого живую лодку, либо убитую на реставрацию, но для УМРИ показываете уже готовую, типа такую и взял. Но перевозка, документы и пр. - по этим расходам возможно не впишетесь в сумму. Но опять же - мастер будет делать лодку несколько месяцев, из расчета пару килобаксов в месяц, не меньше. Просто мониторите интернет, бывает, повезет что-то приличное приобрести.
ПС Сейчас мне вспомнят про установку мотоблока на ногу Нептуна - коллеги, работы идут, был вынужденный перерыв, процесс продолжил, надеюсь скоро начать выкладывать результаты.
ППС Ялики, баркасы, шлюпки, шаланды и пр. - их было столько сделано разных... Можно даже найти остатки, но с документами - наверное, больше вероятность выиграть пару лямов в лотерею и заказать желаемое на верфи в Швеции.
ПППС Кстати, действительно, по каким водоемам у вас можно ходить на такой лодке? Представляете минимальную глубину и отсутствие водорослей? А в берег как?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 24.02.2019 о 22:56.
Ярослав JK зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Wurger (24.02.2019)
Старий 24.02.2019, 22:59   #70 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

я буду заказывать у тех мастеров которые эти вопросы решают по уже налаженным каналам
а так почти со всем согласен что вы написали - какой двигатель ставить и тп
тк мощность небольшая то можно еще попробовать за электродвигатель побороться
и диспро это всего лишь один из возможных вариантов - тк во первых она слишком длинная
а во вторых итальянцы делали уменьшенную электрическую версию 16 футов но чертежей в продаже нет - надо спрашивать

Востаннє редагував Wurger: 24.02.2019 о 23:07.
Wurger зараз поза форумом  
Старий 24.02.2019, 23:08   #71 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: четверть
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Лучше всего походите на том, что примерно хотите получить. Наймите с капитаном, попросите порулить и т.д. Вам надо понять точно ли вам это надо, лежит ли душа к такому. Если да, то вложите 10к и может быть больше, но получится лялечка в итоге. А иначе большой шанс постройку не завершить и разочароваться. Покупка проекта для постройки это не только стопка бумаг. Еще нужно сопровождение постройки, когда автор проекта хотя бы по телефону дает правильные советы, если что-то пошло не так или подсказывает как лучше сделать какие-то мелочи, которых в проекте не оказалось.
Shark зараз поза форумом  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (22.03.2019), КТМОВ-- (25.02.2019)
Старий 25.02.2019, 08:42   #72 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
посему с марта как уже писал иду на курсы
после курсов выбираю конкретный проект и по нему уже решаю конкретно вопросы с мастерами

навіщо спершу курси, коли води вам не бачити при цьому розкладі ще щонайменше пару років?
а так взагалі-то гарний план, щоб "стоячи в гамаку на лижах"
Sergey_Kiev зараз поза форумом  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (21.03.2019), rigzone (15.03.2019), Ярослав JK (26.02.2019)
Старий 25.02.2019, 08:57   #73 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
навіщо спершу курси, коли води вам не бачити при цьому розкладі ще щонайменше пару років?
а так взагалі-то гарний план, щоб "стоячи в гамаку на лижах"

с чего бы это
у меня все продумано
поеду например в германию, в польшу, во францию
возьму речной пароход в чартер (лицензия не нужна) и вперёд
просто базовые знания то надо вначале получить
====
Получил цены от поляков (во вложении). Двигатель у них на самом деле подвесной, спрятан под кормовым люком. И в цену лодки не входит. Видно, что только лодка без двигателя со всеми опциями выходит в десятку. Двигатель дополнительно - 15 тыс злотых. А еще доставка, растаможка. Да я здесь за эти деньги могу настоящую мореходную яхту взять и ходить на ней в Стамбул.
====
Еще одни поляки - https://corsiva.pl/en/475-New-Age - тоже где-то $4,757 без мотора и допов, а с ними опять десятка
====
Итальянцы прислали чертежи своей лодки Dispro бесплатно.
====
Начал подбирать список чертежей подходящих для моей концепции, для последующего выбора и покупки
Parker Marine - Launch 13.5 - http://www.parker-marine.com/lau15page.html
Atkin & Co - Newt - http://atkinboatplans.com/Utilities/Newt.html
Selway Fisher - Felix 13 - http://www.selway-fisher.com/Steamup20.htm#FELIX
Selway Fisher - Silent Explorer - http://www.selway-fisher.com/Mcanoe.htm#SILENT
Wes Farmer - Assasin - https://www.duckworks.com/product-p/wf-assassin.htm
Bertil Andersson - 34 Motorsnipa - https://batritningar.se/en/boatplans.../34-motorsnipa
Robb White - Sportboat - https://www.robbwhite.com/sportboat.html
Долучені файли
Тип файлу: pdf Price list for G-550 pdf.pdf (112,2 КБ, 36 переглядів)

Востаннє редагував Wurger: 25.02.2019 о 18:00.
Wurger зараз поза форумом  
Старий 25.02.2019, 22:26   #74 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

По поводу самостроя в моем случае - в законе имеется интересная оговорка (выделено жирным)
То есть выробныку достаточно объявить проект копией антикварного исторического судна (которой он в реальности и является). Либо объявить что это каноэ (если это будет каноэ). И сделать так чтобы инспектора с этим согласились. И дело в шляпе.

Цитата:
7. Класифікації та технічному нагляду Регістру підлягають морські судна, судна внутрішнього і змішаного (ріка - море) плавання незалежно від форм власності та відомчої належності: самохідні судна - незалежно від потужності головних механізмів; несамохідні судна і плавучі засоби спеціального призначення - незалежно від валової місткості; парусні і парусно-моторні судна. Військові судна та судна Держрибагентства (самохідні - з головними двигунами потужністю менш як 55 кВт, несамохідні - валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн, спортивні судна, а також судна та плавзасоби з найбільшою довжиною корпусу до 2,5 метра, крім водних мотоциклів; водні атракціони; дошки для серфінгу, зокрема з вітрилом або приводом; антикварні та історичні судна та їх копії, позначені як такі виробником; каное, байдарки, гондоли і водні велосипеди) технічному нагляду Регістру не підлягають. { Абзац п’ятий пункту 7 в редакції Постанови КМ N 157 ( 157-2012-п ) від 29.02.2012 }

Wurger зараз поза форумом  
Старий 25.02.2019, 22:32   #75 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
И сделать так чтобы инспектора с этим согласились.

Одна только мелочь остается - сколько будет стоить согласие инспекторов
friggy зараз поза форумом  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (22.03.2019), Ярослав JK (26.02.2019)
Старий 26.02.2019, 01:27   #76 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Для желаемой лодки в Ваш ценовой предел об электрике даже не мечтайте. Максимум, на какие акумы останется денег - дойти до противоположного берега, с вариантом назад на веслах
Вы понимаете, сколько уйдет денег на регистрацию привезенного деревянного судна в Украине? Или сколько будет стоить такое судно, прошедшее все, признаваемые у нас инстанции в Европе, плюс растаможка и налоги? Или во сколько обойдется качественная работа по изготовлению? Если не можете построить сами - берите что-то подобное с нашими документами и заказывайте копию желаемого из экзотических пород, задвигая на ТО, как после ремонта. Иначе не впишетесь в сумму.
ПС Например, прикидочный расчет оплаты работ по корпусу. Два человека, мастер и подсобник, только набор и обшивка месяц работы на верфи. В смысле, что-то с наличием минимального набора оборудования и постройки стапеля (шаблона, на котором собирается лодка). Мастер должен получить 2, подсобник до 0,7. Килобакса. Это минимально, с х.з. каким качеством. Еще пару недель на отделку (людям пофигу, сколько сохнут клеи и лаки, это считается рабочим временем). Пообещают сделать быстрее - Ваше дело, дефекты вылезут через пару лет. Может, погуглите, в Украине похожие лодки собирают, готовые и с документами. Несколько лет назад на Автозаводской работала верфь, выпускающая лодки такого класса в т.ч. Вам нужна именно с размерениями Викторианской эпохи, или отдохнуть? Насколько понимаю, опыта у Вас немного, потому скажу и можете проверить мои слова. Есть корпус лодки, который имеет желаемые размеры кокпита, набор и обшивку для определенных условий эксплуатации. Есть обводы, которые предназначены для определенных районов плавания и задач. А как Вы оформите внутри, банки, рундуки, расположение силовой установки - тут любая прихоть, не входящая в противоречие с проектом.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 26.02.2019 о 01:43.
Ярослав JK зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (26.02.2019)
Старий 26.02.2019, 07:09   #77 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Куча людей возит яхты из Европы. Значит вопрос решаемый и имеющий конечную цену. Подойдёт срок - узнаем.

Подал заявку на курсы Маринеро - самые дорогие - но в практику будет входить обучение хождению под парусом. Лицензия у них есть - в списке присутствуют. До окончания курсов телодвижения в сторону поиска проектов для самостроя приостанавливаю. Так как после практики могу захотеть что-то другое.
Wurger зараз поза форумом  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (26.02.2019), friggy (26.02.2019)
Старий 26.02.2019, 08:36   #78 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
И дело в шляпе.

Т.е. вы считаете, что если Регистр не классифицирует и не осматривает то все гут? Тогда вам не проведут первичный техосмотр, а значит нет возможности получить судовой билет и номер на борт, и любой проверяющий, что на воде, что на дороге остановит за нарушение.
Хорошо, я вам помогу. Чтоб убедится в серьезности ваших намерений вы мне заплатите 10$, а я вам дам совет, как получить желаемое с регистрацией. Если вы к совету прислушаетесь, то, возможно, вам удастся распорядиться бюджетом с экономией, в чем я вам помогу.
Сергей Вишня зараз поза форумом  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
КТМОВ-- (26.02.2019), Х. Бонифатьевич (15.03.2019)
Старий 26.02.2019, 09:02   #79 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
самые дорогие - но в практику будет входить обучение хождению под парусом

FYI
8900грн - то тільки теорія. ще обов'язково VHF радіооператор - 1500грн. окремо практика в туреччині щонайменше 600-650євро тиждень додатково, без дороги та харчування (+300євро мін). крім того разом з YIT bareboat skipper обговорюйте отримання ICC сертифікат, +50-100євро...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Wurger Переглянути допис
возьму речной пароход в чартер (лицензия не нужна) и вперёд

ну то так, головне, щоб кредитки вистачило на депозит та подальше відшкодування збитків чартерній компанії та третім особам
будь-які права взагалі лише допоміжна бумажка, не більше. в цивілізованому світі значення має лише чартерний контракт, страховка і ваша платоспроможність. це не новина.
Sergey_Kiev зараз поза форумом  
Старий 26.02.2019, 09:56   #80 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
Типово re: Приключения капитана Wurgera

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Чтоб убедится в серьезности ваших намерений вы мне заплатите 10$

я должен вам доказывать серьезность своих намерений?

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
FYI
8900грн - то тільки теорія

FYI - я беру украинские права за 5600 - а не IYT
самые дорогие в смысле того что у них дороже чем в остальных школах
и то заявку-то я вчера ночью отправил а договариваться конкретно еще не договаривался - что, как, когда
IYT потом - если понравится - по нему да, мне это известно и не пугает

Востаннє редагував Wurger: 26.02.2019 о 10:08.
Wurger зараз поза форумом  
Зачинена темаПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ищу Капитана-Инструктора для обучения хождения на катере. leadertm Куплю, где купить 9 12.05.2017 13:27
Новое сиденье капитана! Алексей 513 Архив 0 13.09.2016 12:36
Сиденье капитана/пассажира на Москву HermesDen Куплю, где купить 1 12.06.2014 17:53
Рыбалка в Норвегии.Приключения киевлян. БОНДЫК Рыбалка 32 01.04.2014 19:00


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0