Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   Применение литиевых аккумуляторов (http://forum.fregat.club/электрика/24165-применение-литиевых-аккумуляторов.html)

Петров Саша 15.11.2017 15:20

Применение литиевых аккумуляторов
 
У темі 1 долучень
после долгого изучения вопроса ,сборки и тестов решил собрать аккумулятор
описание
Химия-LiFePo4
Ёмкость 90 А/ч
Рабочее напряжение 12-14 вольт ,основная ёмкость 13,2-12,8 вольт
Вес 10,5 кг
размеры д/ш/в 340мм/190мм/225мм
стартерный ток импульсный кратковременно до 800А
рабочий ток 100А
клемма медный болт м8
Количество циклов заряд-разряд 1500(с последующей потерей около 20% )
Встроенная система балансировки(BMS)
индикатор заряда
заряжать можно любой зарядкой для кислотников
расшифрую некоторые параметры
аккум состоит из собранных 12-ти пакетов 3,2вольта LiFePo4-один из самых безопасных литиев-один из пакетов перезаряжал ,гнул,коротил.
стартерный ток так и не проверил, аккумы позиционировал не для этого,но думаю проблем завести им двигло не будет.завтра попробую завести им дизельную "кенгу"
встроеная система балансировки-плата защиты аккумулятора от перезаряда,переразряда и балансировки напряжения ячеек.
неоспоримые плюсы лития перед свинцом в любой его виде AGM,GEL и ежи с ними
Вес,количество циклов ,способность отдавать высокие токи. аккум отдаст за один час все 90 ампер.
ремонтоспособность при повреждении или быстрого выхода из строя одного или несколько пакетов(китай не всегда рулит)
дам 3 года гарантии,то есть три года можно его "и в хвост и в гриву"
идеально подойдет для мест где аккум часто разряжается в "ноль" лодочных эл.моторов,кофемашин,накопления "зеленой" энергии
минусы...
зарядка только при положительной температуре
обязательная установка ограничителя напряжения при пользовании в спарке с генератором
так как при полной зарядке аккума электроника его отключит и ток от генератора пойдет на потребителей

P.S. постараюсь ответить на любые дополнительные вопросы.

stp 15.11.2017 18:23

Re: Продам литиевый аккум 12 Вольт 90 А/ч
 
А можно подробнее про "плюсы" по сравнению с "конкурентами".
Подобный "обычный" аккумулятор стоит стотку. И на многие модели тоже три года гарантии.
AGM стоит 2 сотки. И на мой взгляд - такой же неприхотливый.
А тут больше чем в два раза дороже...

Все что Вы пишете пока не убеждают в необходимости таких вложений.

P.S. Была проблема на бусе с аккумом. Бус у меня долго стоит и приходилось менять аккумуляторы из-за нескольких разрядов в ноль.
Можно было конечно начать снимать клемму и решить эту проблему.
Я же купил AGM и проблему решил чуть дороже.

Сергей1974 16.11.2017 10:51

Re: Продам литиевый аккум 12 Вольт 90 А/ч
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 501947)
А тут больше чем в два раза дороже...

Зато в 3 раза легче, может в этом причина...:neznayu:

-Kosta- 17.11.2017 12:31

Re: Продам литиевый аккум 12 Вольт 90 А/ч
 
Такой АКБ, как мне видеться, очень удобен для мобильного комплекта с электро-двиглом, тролинг и все дела.
Основной плюс, литий отдаст все свои 90 Ач, чего не может сделать свинцовый (при разряде током выше 0,1С, а электромотор разряжает значительно большим током чем 0,1С).
Также вероятно такой АКБ прослужит лет 10-15 без особо заметной потери ёмкости.

stp 19.03.2018 00:12

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Основную информацию из барахолки продублировал здесь.
Тема интересная а ответы на вопросы так и не прозвучали.

Например меня интересует такой вопрос - этот аккумулятор вообще не применим для автомобиля?
Я правильно понимаю?
Ведь ездить приходится и при отрицательной температуре...

Петров Саша 19.03.2018 09:22

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 515039)
Например меня интересует такой вопрос - этот аккумулятор вообще не применим для автомобиля?

этот тип химии не любит зарядки в отрицательных температурах , на авто нет смысла ставить.
есть химия "литий титанат" с сумасшедшими характеристиками -дикие токи разряда-заряда, работа в мороз ,25 000 (двадцать пять тыщ) циклов. и это не очень дорого.

esavchenko 19.03.2018 10:17

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 515047)
этот тип химии не любит зарядки в отрицательных температурах , на авто нет смысла ставить.
есть химия "литий титанат" с сумасшедшими характеристиками -дикие токи разряда-заряда, работа в мороз ,25 000 (двадцать пять тыщ) циклов. и это не очень дорого.

за эти деньги три раза (!) как минимум можно сменить акумы кислотники .

popovitch 19.03.2018 10:37

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Не раз видел литиевые батареи в авто с спорт наклоном. Аккум в багажнике, на точке подключения зарядного, под капотом шильд с знаком "Li" это значит что "обычное" зарядное для агм и просто свинца нельзя подключать. Не открывал отсек для АКБ, думаю он с подогревом.

Петров Саша 19.03.2018 10:46

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від esavchenko (Допис 515049)
за эти деньги три раза (!) как минимум можно сменить акумы кислотники .

а кто спорит? я нет! мои аккумы для частых переносок с места на место,убрал гемор с постоянным контролем остаточной ёмкости ,да и спине подарок сделал,я последнее время не любитель тяжелой атлетики...
на днях поеду пофоткаю корейскую заводскую сотку ,по рассказам товарища -бимба!

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 515053)
под капотом шильд с знаком "Li" это значит что "обычное" зарядное для агм и просто свинца нельзя подключать

разная химия ,литий полимер на другом напряжении, ячейка 4,2(три мало четыре много) в у меня 3,2в и заряжаю обычной зарядкой,электроника не допустит разной ерунды типа перезаряда.

Цитата:

Допис від popovitch (Допис 515053)
Не открывал отсек для АКБ, думаю он с подогревом

есть такие варианты,но подогрев трохи кушает...

stp 19.03.2018 11:47

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 515047)
есть химия "литий титанат" с сумасшедшими характеристиками -дикие токи разряда-заряда, работа в мороз ,25 000 (двадцать пять тыщ) циклов. и это не очень дорого.

А такой аккумулятор, например 60-ка, сколько будет стоить?
Для применения в автомобиле...

Петров Саша 19.03.2018 11:59

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
6 "фугасов"титаната по 34$+ балансир 15$ (основное)+по мелочам перемычки ,гайки,корпус ,клеммы... ХЗ +работа по сборке(если собирать не самому)хотя там и самому можно собрать, там делов на день.

stp 19.03.2018 12:01

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 515067)
6 "фугасов"титаната по 34$+ балансир 15$ (основное)

А какие-то ссылки можно?

A_Hill 19.03.2018 12:21

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 515068)
А какие-то ссылки можно?

Автомобильный статерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 450A | магазин литиевых аккумуляторов GreenTECH

Акк по ссылке не промышленный, а собраный умельцами в корпусе обычного свинцового.

Петров Саша 19.03.2018 21:21

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 515070)
Акк по ссылке не промышленный, а собраный умельцами в корпусе обычного свинцового.

я бы такой не брал... 33 А/ч учитывая саморазряд титаната можно после долгого простоя машину и не завести...балансировка слабая 0,5 А ниачём .да и вообще много непоняток с ними, где то перетирали их аккумы, не найду.


Цитата:

Допис від stp (Допис 515068)
А какие-то ссылки можно?

ТУТ складчина ,даём деньги ждем посылку. там в теме и балансиры.

P_Petrovich 20.03.2018 15:17

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

ТУТ складчина ,даём деньги ждем посылку. там в теме и балансиры.
Очень удивила фраза
Цитата:

Я стандарто ставлю балансиры до 5А
Себе собирал " шурика " применял
на 20А вместе с баластом, а тут только 5=-O
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1TNxlQ...Xq6xXFXXXn.jpg
Применялpkcell
Выбрать есть из чего
http://www.pkcell.net/wp-content/upl...Li-FePO4-t.jpg

Петров Саша 20.03.2018 20:31

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 515226)
применял
на 20А вместе с баластом, а тут только 5

это плата защиты которая может пропустить через себя 20 ампер ,с током балансировки в милиамперы. то что в теме на электросаме именно балансиры.на титанат плат защиты со стартерными (как у меня) токами не встречал.

esavchenko 22.03.2018 17:17

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 515054)
а кто спорит? я нет! мои аккумы для частых переносок с места на место,убрал гемор с постоянным контролем остаточной ёмкости ,да и спине подарок сделал,я последнее время не любитель тяжелой атлетики...

а для чего снимать вынимать? раз поставил весной и осенью вынул

Петров Саша 22.03.2018 22:08

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
плата BMS для титаната на 200 ампер...=-O "правильный" аккум из титианата со стартерными токами будет очень дорого...
Цитата:

Допис від esavchenko (Допис 515426)
а для чего снимать вынимать? раз поставил весной и осенью вынул

у каждого потребы индивидуальны,у моего кореша после рыбалки надо весь скарб(надувас,эл мотор,снасти) заносить в хату ,гелевый аккум весом в 36 кг был каторгой.да и надолго его не хватало,большие переходы выжирали потерявший в емкости акк очень быстро.
в моем случае- у меня сдохли три купленные на олх-е гелевых сонненшайна с остаточной ёмкостью 85% ,их заменил один литиевый ,за который я полностью спокоен.да и 120 кило против 12 даже для моего корабля облегчение.

DJDAV 16.04.2018 12:17

Re: Электромотор. Отзывы по экплуатации.
 

DJDAV 18.07.2018 12:58

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 


Дмитрий 4146 18.07.2018 16:28

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
это всё кАнешно красиво...а цена такого сказочного источника энергии?;-)

alien84 18.07.2018 20:41

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
я нашел 90-ку за +-16000 грн

Дмитрий 4146 19.07.2018 10:17

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
alien84, =-O
нееее....гель за 1600 да плюс солнечные...мне хватит...а 16000 есть куда засунуть и без лодки:smuschenie:

DJDAV 19.07.2018 15:24

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
То цена за версию 1.1, которая не плавала. Новая версия 1.2 стоит немоного дороже. От 17000 до 18000. Это батареи для тех, кто может себе позволить такую цену или тех, кто не может или не хочет много и тяжко носить 25-30кг. Ну и ресурс у них существенно повыше любого свинца.

Петров Саша 27.07.2018 14:29

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
А перед тем как пеной задуть температуру ячеек при нагрузке кто то мерил?

DJDAV 13.08.2018 11:19

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Батареи прошли полный цикл испытаний, по результатам которого при максимальной нагрузке температура ячеей не превышает 30 градусов Цельсия, температура контроллеров не превышает 60 градусов Цельсия. Так-же установлено термозащиту на 80 градусов целься.

DJDAV 13.06.2019 17:00

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Уважаемые форумчане, давно не появлялся, потому, что было много работы и нечем было делится. Теперь есть. Первый прототип DAV POWER BOX я сделал на коленке для кума. В этом году ему исполняется 3 года. Кум его юзал всего раз 10, но хранил правильно, при напряжении 10.5В и температуре 10-20 градусов. Поставил его на тест на нашем стенде контроля качества батарейных блоков. После тестирования не заметил потери ёмкости вообще. Погрешность ваттметра составляет 1-3%. Это по поводу старения). Ну а теперь, рад Вам сообщить, что мы получили патент, регистрацию торговой марки и официальный Украинский домен https://dav.ua/
За два года и подходящей к сотне проданной продукции у нас 2 гарантийных случая. Первый - вышла из строя кнопка ТЕСТ, поменяли бесплатно по гарантии и второй, частично выгорел ряд БМС из-за грубого нарушения режима эксплуатации. Владелец из Винницы (родного города), пошли на встречу, пустили по гарантии (бесплатно). Сделана замена 3ёх БМС, батарейка работает, человек доволен.
По износу ячеек, те панасы (Panasonic 18650B 3400mA - для моделей С-70 и С-90 и Panasonic 18650PF 2900mA для модели С-50), которые мы используем в DAV POWER BOX мы получаем от представительства корпорации Panasonic в Европе (в Украине подразделения промышленных элементов питания нет вообще), являются одними из лучших, если не лучшими, низко токовыми элементами в мире и производятся исключительно в Японии. Panasonic 18650B 3400mA используется в батареях TESLA Model S вмести с системой жидкостного преднагрева и охлаждения ячеек. Мы получаем их свеженькими, не более 9 мес с даты производства. Гарантийный срок хранения составляет 24 мес. То есть за 24 мес хранения ёмкость элементов не упадёт ниже 3400 мА/ч. В реале свежие элементы могут отдать около 3500 мА/ч если их разрядить до 2.5В. Поскольку элементы низкотоковые (химические процессы высвобождения электронов в 5-15 раз медленнее чем в высокотоковых), процессы деградации ячеек являются пропорционально медленными (то есть стареют они дольше), данных Панас не даёт, но по моим личным замерам при правильном хранении деградация будет от 1 до 3 % в год, в сравнении с высокотоковыми элементами которые деградируют около 10% в год, а большие токи отдачи батарей достигаются за счёт высокой ёмкость. На самом деле элементы внутри наших батарей работают всего лишь в 30-40% своей номинальной нагрузки, а глубина разряда ограничена не глубже 10% остаточной ёмкости. Также за ними наблюдает целый ряд BMS, каждая, со своим термодатчиком и системой балансировки. Одна BMS, даже дорогая и крутая не сможет достаточно быстро балансировать такую большую ёмкость через 4-5 лет, когда на секциях начнёт появляться дисбаланс из за износа. Всё эти составляющие сказываются на ресурсе элементов, что выливается в 1500 и более циклов заряда/разряда до потери 20% ёмкости и срок эксплуатации около 10 лет.
Элементы Panasonic 18650B 3400mA стоят в батарее моего электро-эндуро, эксплуатируются уже третий год в жесточайших режимах перегрузок на бездоре. Они паялись с перегревом минуса, жёстко замыкались со сжиганием кабелей по 4мм2 и испарением клемных колодок на глазах и пробегали 8000 км. Замерял я остаток ёмкости и подофигел, поскольку батарея потеряла всего 4-5%. Но я их не разряжал глубже 20% и заряжал до 100% один раз из 5ти, чтоб прошла балансировка.
Вот ссылка на патент, в котором разработана мной уникальная архитектура построения литиевых батарей, патент находится в свободном доступе в базе Укрпатента.
https://library.ukrpatent.org/docume...2332&to_fund=2
Я даю разрешение на использование данной архитектуры в личных (не коммерческих целях), понимая не простую экономическую ситуацию в стране и всегда буду поддерживать тех, что пытается сделать что-то полезное своими руками, поскольку я так начинал и продолжаю этим заниматься. Посещайте сайт моей компании, он только запустился, но мы будем активно развивать ассортимент нашей продукции, аксессуаров и комплектующих высочайшего качества.

С Уважение Андрей Дрозд, руководитель ТМ DAV
А вот новый видосик:

DJDAV 16.09.2019 14:17

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Запущен официальный канал торговой марки с новыми видео. Вот пример, как можно ещё использовать лодочный электромотор и литиевые аккумуляторы. Со свинцовыми это фокус бы не удался)

БОНДЫК 16.09.2019 14:31

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від DJDAV (Допис 553668)
Со свинцовыми это фокус бы не удался)

Интересно почему?:smuschenie:

Евгений (Киев) 16.09.2019 17:01

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від DJDAV (Допис 549109)
Уважаемые форумчане, давно не появлялся, потому, что было много работы и нечем было делится. Теперь есть. Первый прототип DAV POWER BOX я сделал на коленке для кума. В этом году ему исполняется 3 года. Кум его юзал всего раз 10, но хранил правильно, при напряжении 10.5В и температуре 10-20 градусов. Поставил его на тест на нашем стенде контроля качества батарейных блоков. После тестирования не заметил потери ёмкости вообще. Погрешность ваттметра составляет 1-3%. Это по поводу старения). Ну а теперь, рад Вам сообщить, что мы получили патент, регистрацию торговой марки и официальный Украинский домен https://dav.ua/
За два года и подходящей к сотне проданной продукции у нас 2 гарантийных случая. Первый - вышла из строя кнопка ТЕСТ, поменяли бесплатно по гарантии и второй, частично выгорел ряд БМС из-за грубого нарушения режима эксплуатации. Владелец из Винницы (родного города), пошли на встречу, пустили по гарантии (бесплатно). Сделана замена 3ёх БМС, батарейка работает, человек доволен.
По износу ячеек, те панасы (Panasonic 18650B 3400mA - для моделей С-70 и С-90 и Panasonic 18650PF 2900mA для модели С-50), которые мы используем в DAV POWER BOX мы получаем от представительства корпорации Panasonic в Европе (в Украине подразделения промышленных элементов питания нет вообще), являются одними из лучших, если не лучшими, низко токовыми элементами в мире и производятся исключительно в Японии. Panasonic 18650B 3400mA используется в батареях TESLA Model S вмести с системой жидкостного преднагрева и охлаждения ячеек. Мы получаем их свеженькими, не более 9 мес с даты производства. Гарантийный срок хранения составляет 24 мес. То есть за 24 мес хранения ёмкость элементов не упадёт ниже 3400 мА/ч. В реале свежие элементы могут отдать около 3500 мА/ч если их разрядить до 2.5В. Поскольку элементы низкотоковые (химические процессы высвобождения электронов в 5-15 раз медленнее чем в высокотоковых), процессы деградации ячеек являются пропорционально медленными (то есть стареют они дольше), данных Панас не даёт, но по моим личным замерам при правильном хранении деградация будет от 1 до 3 % в год, в сравнении с высокотоковыми элементами которые деградируют около 10% в год, а большие токи отдачи батарей достигаются за счёт высокой ёмкость. На самом деле элементы внутри наших батарей работают всего лишь в 30-40% своей номинальной нагрузки, а глубина разряда ограничена не глубже 10% остаточной ёмкости. Также за ними наблюдает целый ряд BMS, каждая, со своим термодатчиком и системой балансировки. Одна BMS, даже дорогая и крутая не сможет достаточно быстро балансировать такую большую ёмкость через 4-5 лет, когда на секциях начнёт появляться дисбаланс из за износа. Всё эти составляющие сказываются на ресурсе элементов, что выливается в 1500 и более циклов заряда/разряда до потери 20% ёмкости и срок эксплуатации около 10 лет.
Элементы Panasonic 18650B 3400mA стоят в батарее моего электро-эндуро, эксплуатируются уже третий год в жесточайших режимах перегрузок на бездоре. Они паялись с перегревом минуса, жёстко замыкались со сжиганием кабелей по 4мм2 и испарением клемных колодок на глазах и пробегали 8000 км. Замерял я остаток ёмкости и подофигел, поскольку батарея потеряла всего 4-5%. Но я их не разряжал глубже 20% и заряжал до 100% один раз из 5ти, чтоб прошла балансировка.
Вот ссылка на патент, в котором разработана мной уникальная архитектура построения литиевых батарей, патент находится в свободном доступе в базе Укрпатента.
https://library.ukrpatent.org/docume...2332&to_fund=2
Я даю разрешение на использование данной архитектуры в личных (не коммерческих целях), понимая не простую экономическую ситуацию в стране и всегда буду поддерживать тех, что пытается сделать что-то полезное своими руками, поскольку я так начинал и продолжаю этим заниматься. Посещайте сайт моей компании, он только запустился, но мы будем активно развивать ассортимент нашей продукции, аксессуаров и комплектующих высочайшего качества.

С Уважение Андрей Дрозд, руководитель ТМ DAV
А вот новый видосик:


А можно точную ссылку, или номер патента.
А то по ссылке выдаёт что то не то.



"
Історія нашої компанії
Ідея створення тягової Li-ion акумуляторної батареї для лодочних електро-моторів виникла у двох креативних риболовів, роками тягавших важкі свинцево-кислотні батареї. Якось вони вирішили: «А чому б не зробити акумулятор легшим?». І тут почалось… Пів року розробки, ще пів року тестування, і очікуваний результат досягнуто — потужний, легкий, надійний і мобільний POWER BOX.
Завдяки участі інженерів-конструкторів у сфері електротранспорту, процес був швидко поставлений на мілко-серійне виробництво. В 2018 році вийшла перша версія акумуляторних батарей, яка була розпродана за декілька місяців. "
Откуда тогда два года?

Петров Саша 16.09.2019 23:46

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 553683)
А можно точную ссылку, или номер патента.

а зачем? там скорее всего патент на систему балансировки,повторить (спаять)такую БМС в единичном экземпляре будет очень хлопотно.проще заказать на том же али
Цитата:

Допис від DJDAV (Допис 549109)
За два года и подходящей к сотне проданной продукции

молодцы!я более дешевые и лучшие по характеристикам так и не раскрутил.продаван из меня никакой:'( тут собрал литий титанат одному человеку,так он полгода молчит как рыба об лед,даже фоток не осталось:-C

Евгений (Киев) 17.09.2019 00:54

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 553703)
а зачем? там скорее всего патент на систему балансировки,повторить (спаять)такую БМС в единичном экземпляре будет очень хлопотно.проще заказать на том же али
молодцы!я более дешевые и лучшие по характеристикам так и не раскрутил.продаван из меня никакой:'( тут собрал литий титанат одному человеку,так он полгода молчит как рыба об лед,даже фоток не осталось:-C

Хочется посмотреть , что же всё таки запатентовано.

stp 17.09.2019 03:05

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 553703)
тут собрал литий титанат одному человеку,так он полгода молчит как рыба об лед,даже фоток не осталось:-C

Саш, я не молчу. Просто мне сказать нечего.
Пока я тупил с ответами на твои вопросы (размеры и т.д.) окончательно сдох аккумулятор в машине. Пришлось таки купить вместо него новый.
Вот так и остался я с титанатом который стоит в гараже.
Я иногда от него компрессор запускаю.
В июле давал другу на море. Он месяц от него мобилки заряжал.
Короче идеальный вариант, но пока не используется.
Если нужны фотки - готов сделать сколько надо с любых ракурсов.

P.S. Спасибо тебе огромное за сборку.
Надо пересечься как то - подгоню своей чачи.
:*-)%*

Петров Саша 17.09.2019 10:25

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від stp (Допис 553710)
В июле давал другу на море. Он месяц от него мобилки заряжал.

там перемычки медь 50 квадрат им можно метал плавить,а он мобилки заряжает:-)) а чачу мы любим:*-)%*
фото готового нету,скинь по возможности,может пригодиться.

Andrew L 17.09.2019 23:04

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Есть возможность сделать высоту девайса до 190 мм?

Петров Саша 17.09.2019 23:45

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Какой девайс интересует? Их тут уже три и химии разные.

DJDAV 22.09.2019 23:23

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 553672)
Интересно почему?:smuschenie:

Катамаран не имеет жёсткой площадки или места, куда можно было бы всунуть две 30ти килограммовые батареи. Да и утопили мы бы их на каком-то из порогов или пришлось бы их снимать стоя по пояс в воде на течении в пороге, чтоб приподнять катамаран и переволочить через камни. Несколько раз приходилось почти полностью его подымать, чтоб просунуть через камень, с +60 кил мы бы вдвоём не смогли.

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 553683)
А можно точную ссылку, или номер патента.
А то по ссылке выдаёт что то не то.



"
Історія нашої компанії
Ідея створення тягової Li-ion акумуляторної батареї для лодочних електро-моторів виникла у двох креативних риболовів, роками тягавших важкі свинцево-кислотні батареї. Якось вони вирішили: «А чому б не зробити акумулятор легшим?». І тут почалось… Пів року розробки, ще пів року тестування, і очікуваний результат досягнуто — потужний, легкий, надійний і мобільний POWER BOX.
Завдяки участі інженерів-конструкторів у сфері електротранспорту, процес був швидко поставлений на мілко-серійне виробництво. В 2018 році вийшла перша версія акумуляторних батарей, яка була розпродана за декілька місяців. "
Откуда тогда два года?

К сожаление фиксированная ссылка патента на укрпатенте не генерится. Патент можно найти по этой ссылке через поиск
https://library.ukrpatent.org/fund?fund=2
по запросу "ЛІТІЄВИЙ АКУМУЛЯТОР" номер патента 129469
Два года - это 2018 и ещё не оконченный 2019, если поможете с рекламой среди коллег по хобби, то за сотню точно уйдём:cool2:

Добавлено через 11 минут
Увидел фотку титаната. Суровый аккум. Такие банки хорошо для электротранспорта подходят, в мороз заряжаются и токи большие при -20 отдают. Для лодочного мотора не вижу смысла их применять, поскольку аккумы на них будут минимум в два раза тяжелее и габаритнее чем POWER BOX. И вторая проблема их использования, как их официально импортировать в больших объёмах ещё и хорошего качества, свежие со стабильными характеристиками? Может у Вас есть поставщики и логистика импорта?

Добавлено через 14 минут
а вот новый видосик, где я провожу обзор лодочного мотора STORM N55 VS MINN KOTA Endura C30

Поддержите лайками и подпиской на канал, а я буду стараться снимать интересное и познавательное видео:cool2:

DJDAV 16.10.2019 11:13

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Первая серия 5-ти серийного фильма. Пример применения литиевых аккумов и электромотора на Роси и Днепре. Будем ещё в 4ой и 5ой серии ходить на электро-тяге.
После данного путешествия сделал выводы, что на моторе в 55 и боле lbs можно ходить даже по большим рекам, но в спокойную погоду. Этого китайца хватило, чтоб улиткой волочить алюминиевую лодку с грузом и 3мя пассажирами против ветра по каналам Роси и Днепру, а в спокойную погоду разгонялись аж до 6 км/час:-). С такой скоростью далеко не уплывёшь, но на рыбалку за 5 км сплавать можно. А вот тролить щуку на нём одно удовольствие. Сравнивал с бензом, не дымит, не шумит, не вибрирует, и скорость может быть ниже холостых бенза.
Вывод такой, что в идеале надо ставить и бензин и электро мотор, это будет симбиоз:-)

Петров Саша 16.10.2019 17:06

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
У темі 2 долучень
Собрал себе карманный вариант 12 в. на 4-х элементах 32650 железо фосфата.6 А/ч по 12 вольтам,без Бмс-ки,в моём случае оно не надо.также зарукожоплю хлопцу на зимний эхолот 1,5 А/ч тоже железофосфат.

Дмитрий 4146 16.10.2019 18:24

Re: Применение литиевых аккумуляторов
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 554941)
зарукожоплю хлопцу на зимний эхолот

тааа лаадно прямь,,,, ...шобы все так рукожопить могли:-));-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0