![]() |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Заряжаю специальным блоком питания 14,6 v. для LIFEPO |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
брал такие тыц
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Не забудешь?:smuschenie: |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Танк может много рассказать про литиевые аккумы. Андрей, работаешь все там же? |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Привет, все там же.
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Просто я много лет в электротранспорте и у нас всегда считается по одному элементу,что в принципе правильно,нет такой путаницы,как например получилась здесь.
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Добавлено через 44 минуты Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Я за nmc. Ячейки от Болта стоят до 30 баксов за штуку,циклов больше 2000 железно,и самое главное- у них разрядная полка вменяемая,сразу видно если что то не так.На 12в они не катят а вот на 24- самое то.
А,чуть о весе не забыл,там тоже выигрыш за nmc. |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Вопрос низких температур и безопасности ? Среднекачественный LFP не сильно отличается по морозостойкости от NMC ну и как я давно здесь объясняю - любой литий сам по себе не загорится. |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Nmc совершенно не боится низких температур, только сопротивление растет,желательно не заряжать большими токами,но это беда всех аккумуляторов.Ну а что касается ударопрочности и возгорания при механических повреждениях- nmc вне конкуренции.
Вот пример, ячейка от первого Вольта,я ее специально перезарядил, результат налицо.. https://youtu.be/DhF0lQUGWgU Добавлено через 7 минут Хотя с первыми nmc все было не так.Вот эксперимент 2015 года,сам не ожидал что так получится. https://youtu.be/nz0vzn3kzB8 |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
чёт я уже начинаю путаться....
ребят,а нам то отрицательные и низкие температуры к чему? боюсь за 24 и говорить,была уж полемика насколько это не нужно,хотя я за 24,но в подавляющем большинстве то, пользуют 12.... противники 24х,обычно не в курсе передачи по проводке,поэтому и противятся... и движки на 24 и 36 поэфективнее будут чем 12.,всё это понятно... всёже для электродвигателя судя по всему аккумы агонь,но как всегда цена блин... учитывая не очень большой выиграш в весе и эфективности,неужели лиферы таки хуже? |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Добавлено через 43 минуты Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Это был пакет от Лифа,про nmc мы тогда ещё не знали,но это был именно он.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Bolt делают в Америке но пакеты LG Chem делают в Польше Китае и в Корее. |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Завод как раз в Америке,у меня есть целые батареи от Вольта, даже на зажимах патрубков системы охлаждения выбито made in mexiko.А аккумы делаются в Мичигане.
По поводу Lmo согласен,но всё равно это безопасней Lipo,те реально граната)) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010