![]() |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Не дождетесь:-> |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Теперь они неразлучны... |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет.
В ее основе лежит сердечник из переработанных ядерных отходов, но для человека она безопасна за счет покрытия из специальных синтетических алмазов. В основе работы бета-гальванических батарей лежит принцип преобразования альфа- и бета-излучений радиоактивного вещества в обычный электрический ток, питающий всю современную технику. Источникам энергии можно придавать практически любую форму, другими словами, их можно выпускать в виде привычных многим батареек различных форматов – АА, 18650, CR2032 и др. Конструкция бета-гальванической батареи состоит из радиоактивного сердечника, который выступает в качестве источника изотопов. Сердечник изготавливается из небольшого количества переработанных ядерных отходов. Для того чтобы сделать батареи безвредными для людей и окружающей среды, специалисты Nano Diamond Battery покрыли «фонящий» сердечник специальными нерадиоактивными синтетическими алмазами, выращенными в лабораторных условиях. Это очень дешевые в производстве аналоги обычных алмазов. Изотопы радиоактивного элемента в процессе так называемого «неупругого рассеяния» взаимодействуют с алмазным покрытием, и в итоге энергия бета-излучения преобразуется в электрический ток. Столь значительный период работы батарей разработчики объяснили тем, что используемое в качестве сердечника вещество может оставаться радиоактивным сотни и тысячи лет. Они отметили также, что такие батареи могут вырабатывать чрезмерно большое количество энергии, которую они предлагают хранить в дополнительной «буферной» емкости. В качестве такой емкости могут служить суперконденсаторы. Прототипы бета-гальванических батарей, разработанные в Nano Diamond Battery, были протестированы в двух лабораториях – Кавендишской лаборатории Кембриджского университета и Ливерморской национальной лаборатории им Э. Лоуренса. Первые версии таких элементов питания, пригодные для повседневного использования, могут появиться в течение двух лет. Использование таких батарей, к примеру, электромобилях намного более эффективно в сравнении с литиевыми. При тех же габаритах они смогут нести в себе большее количество энергии, а использование дешевого искусственного алмаза вместо дорогого лития позволит снизить итоговую стоимость электрокаров. https://ibigdan.livejournal.com/25496992.html |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Цитата:
я бы хотел такую батарейку потэстить!;-) |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Пошевелю тему:smuschenie:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
У темі 1 долучень
Тема уже шевелится):neznayu:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
У темі 1 долучень
Граждане специалисты! А подскажите мне, далекому от электрики. Что мы видим на картинке? Это какой балансир? Пассивный?
Всплыл тут случай применения лифера в качестве стартерной батареи без бмс на соседнем форуме. Это собственно внутренности. Дякую! |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Lomakin, обычная бмска,примотанная к пакетам,такой себе миниаккум с бмс платой,но уж Очень сумниваюся,что то что на фото авто заведёт...
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
насчет авто не в курсе. это моциклетная штука. на фото 7ач. такая же на 24ач у человека крутит стартер мерка 30 4т (заявленный пусковой 900А при +23С) |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
у меня тож такая,лодочный мотор крутит на ура,пару раз пробовал(20 а.ч.) и на фото она подключена скорее всего так,что пусковых токов и не видет,но пакеты при зарядке балансирует,так что норм,на мотыке работать будет,та и 7а.ч. для скутера вполне хорошо) так что отвечая прямо на прямой вопрос, - балансир пассивный(фамилию бмски поищу);-) Добавлено через 4 минуты Lomakin, почитай в этой теме,начиная с 83го поста,на 5й странице.там и о них и о их фамилии,и как их любить;-) |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
если надо правильная бмс-ка со стартерными токами,их есть у нас ;-) |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Ты можешь изложить чего хочешь - а мы тебе объясним что почём.А то бегаешь по всяким соседям и глупостей набираешься - пассивная/активная :->:-P. |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Ну так производитель заявил - 900 :neznayu: Я понимаю что это, мягко говоря, дофига. Но оно работает в качестве стартерной 3 года(сколько мерку надо я хз, но думаю 200А точно). Сам факт такого использования интересен :-) Насчет бмс спасибо, буду знать! :-) Цитата:
Ну мысль была заменить свинец на лифер, которым стартовать и кормить все на борту включая электромотор, а лифер дозаряжать от генератора. Дозарядка принципиальна, поскольку нет возможности после рыбалки взять и воткнуть все в розетку(лодка на бонах все лето и из воды не вынимается). Надо снимать и нести аккум ручками. А носить часто не охота. Вчера с другом :*-)%* и все таки пришли к выводу что лучше бы отдельный лифер+свинец для старта. Один аккум всегда должен быть в лодке для помпы. Подзарядка в этой схеме тоже нужна. Генератор не оч мощный, но хоть что то надо с него забрать :-) То есть сейчас идея такая - два аккума с подзарядкой от мотора. Схема подзарядки пока не ясна. Свинец тот шо имеем на 60ач, лифер 80-100ач(вес тож важен). Раз-два в неделю лифер выносится руками и ставится на зарядку от сети. Рассматривается еще вариант подзарядки от солнечных панелей, но тут пока ваще ничего не ясно. Даже то куда ее поставить. Саша Петров мне отличную лекцию прочел года три назад по этой теме, спасибо! Но потихоньку все выветрилось из головы. Вот и бегаю, да :neznayu: Сорри, немного может сумбурно все описал. |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
Сборка будет быстрее заряжаться чем свинец. Если свинец не умер от хронического недозаряда, то сборка будет чувствовать себя значительно лучше. Если свинец в течение сезона на доп зарядку не забирался, то сборку раз в неделю носить на подзарядку не придётся(если хочется, то конечно можно и носить:-)). Если есть свои какие-то страхи, недоверие к сборкам, то в первые выходы можно брать заряженный свинец в качестве НЗ. |
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010