![]() |
Re: Электрика в лодке.
Саня (стп) готов встречаться для нарисовывания схемы! :super:
Гониво, Димон, надо начинать с перекура! |
Re: Электрика в лодке.
У темі 1 долучень
Саня мож это подойдёт
|
Re: Электрика в лодке.
Вовчик, благодарю! Я не спец, но вроде на этой схеме, масса кинута на корпус?
Сегодня постараюсь заехать к стп, может чего-то нарисуем. :-) |
Re: Электрика в лодке.
Всё что показано как масса , выведи минусовые провода на одну шину, и от неё минус на аккуму. И всё.
|
Re: Электрика в лодке.
У темі 1 долучень
Доброго всем времени суток, схему предложенную выше, немного подредактировал хочу применить ее на Крым М с дв. Вихрь 30.
Потянет ли штатный генератор Вихря все это?:-| |
Re: Электрика в лодке.
У нас Главный спец по Вихрям, это Вовчик.....появится все расскажет.
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
Все блин никак времени не хватает исправить... (ну и не спешу в надежде что не сезон) Если кому-то срочно нужна схема - пните плиз меня громче... :smuschenie: |
Re: Электрика в лодке.
Мне нужна схема...из расчета что питание на прямую идет на мотор.,и ответвления на стартер не нужны...зато надо питание на музыку,освещение кают(2шт).,
|
Re: Электрика в лодке.
Увы мощность Вихрёвских световых катушек 30ват. Тоесь если подключить навигационные огни топовый, и два бортовых, исходя из того что там стоят в основном лампочки по 5-ть ватт это уже половина, всей мощности, так что для других потребителей остаётся оч мало. Аккуму он заряжает еле,еле. Я например розделил проводку, тоесть прямой выход на зарядку аккумы, а всё освещение, я подключаю просто накидая на клемы контакты в виде ,,крокодилов,, по народному сказано. Да и лампочки по бортуовым, стоят обычные, а верхний топовый, и кормовой из двух 6.3в. Тут приходится экономить на всём.
|
Re: Электрика в лодке.
Да, по поводу мощности катушек, все понятно, буду делать проводку, но подключать ее не всю на Вихрь, из расчета на установку другого моторчика.
Спасибо! |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Хм.Честно говоря не пробовал. Ну опять же , смотреть по мощности светодиода. Но на ходу на мой взгляд нуна весь ток на Аккуму, перезаряда врядли получится, а вот заряженный аккумулятор,залог, того что ручным стартером дёргать не придётся, хотя как говорится корона не спадёт, но и к удобствам привыкаешь. И если в ночь на рыбалке будешь стоять, то меньше вариантов что кто нибудь в тебя не вклеится.
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
ЭТО ОБСОЛЮТННО ПРАВЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ!
|
Re: Электрика в лодке.
Саныч дык я о том же. У меня всё пущено на зарядку. Помпу можна использовать, в ручном режиме, а тах у меня подключен к электроному заж и к проводке отношения не имеет.
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Господа, насколько разбираюсь в электрике, все схемы не совсем правильные, у каждой есть недостатки. Вообще то рисовать схему нужно конкретно под каждый катер, бо потребители у всех разные, как и их количество.А питание на все потребители надо брать с аккума - он сглаживает напряжение, которое выходит с генератора, хотя и не стабилизирует его. Разрывать надо плюс, бо если оставлять включенным помпу, всегда будет гореть минус, которые идёт к помпе, при попытке завода движка - у движка всегда минус есть на корпусе. Хотя это не актуально для пластиковых лодок. Схему бы советовал всегда делать двух проводную - так надёжнее. Если кому надо нарисовать, обращайтесь, сделаю. А в качестве размыкателя массы можно ещё использовать бендикс от стартёра машинного - Жигуля или москвича какого, что бы не дорого было.
У америкосов видел специальные реле такие для лодок. Но ценник....... |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
Гена , маякни когда к тебе подъехать, может чавось намалюем? Свисни в личку, чтоб не флудить. |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
и получаем 3 прибора с потреблением одной светодиодной лампы |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010