![]() |
Re: Электрика в лодке.
Дельно, толково! Длинный и геморный путь, но он и есть, скорее всего, самый правильный! Спасибо!
|
Re: Электрика в лодке.
На "мотолодке" был пост -
Цитата:
Но! Где-то встречал фото "ремкомплекта к лебедке Трак" - там был именно БУ и шестеренка :-) Думаю, что его можно поискать и (если бюджетно) подкинуть на проверку, не разбирая родной. |
Re: Электрика в лодке.
В том то и оно, меня это на измену и высадило, я релюшку менял, у меня на старой провода повыдергивались, купил новую.
В прошлом году лебедка работала как часы, вот у меня и подозрения что именно с релюхой что то не так..... Ладно будет чем в выходные поиграться, хотя думал что в этом сезоне буду только кайф получать!!!!!!!!!!!!!!! |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
Ну, лично я бы полностью переделал схему... если бы выхода не было. Реле там поставил бы стартерные, фирмовые, электросхему - пересобрал "по-морскому" (с защитой от вибраций, лакировкой и заливкой компаундом, компоненты взял бы с удвоенным запасом по мощности и т.д.), так, чтобы не возвращаться к этому вопросу вообще. Или продал бы отремонтированную и купил бы минкоту... |
Re: Электрика в лодке.
Не сромный вопрос:
Сергей, учитывая тот факт, что во всем выше перчисленном тобой, я разбираюсь как баран в апельсинах, и если данный факт (что проблемма в реле) подтвердится, есть ли возможность договрится с тобой о сборке такой приблуды???? Минкота оно конечно хорошо, но раздражает у нее отсутствие сброса!!! По этому изначально было отдано предпочтение траку, да и проблемм небыло до момента замены реле!!! |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
Поэтому чего-то обещать попросту не имею права. Могу сказать одно: если блок будет заменен на новый, а старый будет валяться без дела - могу утащить к себе в нору и на досуге поковырять. Если получится то, о чём я писал, то будет запасной блок, если нет - не так обидно, один хрен выбрасывать... В конце концов, кто знает? может, производители уже давно внутренности заливают намертво компаундом, который и не вскрыть. |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
А самое интересное в том что старая релюшка валялась в офисе больше месяца, на прошлой неделе: думаю какого хрена она тут делает??? Выкинул.... и на тебе ПОЧАЛОСЬ!!!! |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Сергей.ты думаешь в Минкоте схемотехника лучше?
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
Хрен редьки не слаще, но жалобы на электрику в минкоте мне не встречались, больше жалоб на механику. А у Трака - и механика ломается, и электросхема накрывается частенько. В общем, я сторонник миннкоты... Типа, другая религиозная конфессия :smuschenie: Но я не фанат, поэтому хаять Трак не собираюсь. :*-)%* |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
у меня проводка собрана как в автомобиле, то есть все заведено через отдельный блок предохранителей, каждый под своего потребителя. И лебедка не стала исключением!!!! Вот он как раз и горит!!!! |
Re: Электрика в лодке.
А предохранитель сгорает сразу после замены или после включения лебедки?
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
2. Включаем массу. 3. Возвращаемся к п.1....... |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
1.Меняем предохранитель. 2. Включаем массу. 3. Нажимаем кнопку подъема якоря и через несколько сек подъемов: 4. Возвращаемся к п.1.. Ставил на колодку предохранителей сначала 25А, потом 30А, даже, по-моему, пробовал 40А - горят.... Забил и поставил "жучкА". :-( Какие могут быть причины, как искать почему летят, подскажите....:neznayu::smuschenie: з.ы. Но, на лебедке защитный предохранитель рабочий (проверял). Если якорь поднять полностью и далее держать в положении "на подъем", через несколько сек. работы под нагрузкой срабатывает автомат.:ok: |
Re: Электрика в лодке.
Так на лебедке дурь, как на стартере, а если вы еще и не отпускаете кнопку при полном подъеме - должна быть защита ( тепловое реле , биметал контакт или плавкая вставка). самый простой вариант - типа теплушки, как на жигулевском моторчике дворников- при нагреве контакт отщелкивает и до остывания - не включите.
А еще лучше - поставьте в разрыв цепи амперметр и померьте ампераж при подъеме и при нажатой кнопке когда барабан полностью выбрал трос. Вот и будете точно знать ток потребления. |
Re: Электрика в лодке.
Евгений, уточню - защита (тепловая), расположенная собственно на лебедке - у меня срабатывает, но, только когда стоит "жучек" на доп.планке предохранителей развода питания. Ампераж у нее, т.е. защиты, (где-то в теме о лебедках уже отписывались) - 30А.
Но, когда ставишь предохранитель в планку (25-30-40А) через несколько подъемов якоря они горят, при этом штатная защита не срабатывает. "Дожимом" якоря при упоре его в роульс не увлекаюсь....:protiv: Идея с замером нагрузки амперметром во время подъема якоря интересна, вот только как ее реализовать - не знаю....:neznayu: Ведь если использовать обычный тестер - там проводочки тонюсенькие.... мастырить отдельно амперметр?=-O з.ы. оно-то вроде и на жучкЕ работает, но мозг напрягает...:-( сейчас лодка стоит в гараже и питание снимается выключателем массы, но есть мысля оставлять карапь на воде, а там уже авт.помпа должна быть задействована.:smuschenie: |
Re: Электрика в лодке.
Гена, а у тебя что помпа без выключенный массы не работает? Стремновато в таком варианте на воде оставлять!!!! Советую переделать, мало ли чего, помпа через предохранитель на прямую к аккумулятору + принудительное включение кнопкой. У меня так. Да и любой тебе сдесь скажет тоже самое!!!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010