Re: Электрика в лодке.
давай =) ато я тему отложил в долгий ящик.... но сейчас этот ящик все ближе и ближе
|
Re: Электрика в лодке.
У темі 6 долучень
вспомнил про обещание:) фото девайса прилагаю. схему не срисовывал:) ключи MOSFET BTS555 оба. на резисторе надпись 001 и не звонится:) Девайс был залит пластмассой из которой и был аккуратно выковырян(почти). видно что состоит из собственно силовой части на клемму аккумулятора и через разьем провод с выключателем. латунные(или медные?) половинки изолированы между собой через прокладку(розовая,видна в стыке половин) и стянуты пластмассовым винтом - на предпоследней фото виден с правого торца. плата с ключами была впаяна в эти латунные детали - видны следы от корпусов на одной половине и ножек на другой. один ключ у меня пробит. не восстанавливал из-за дороговизны ключа а также из-за потери целостности устройством после расковыривания пластмассовой оболочки на силовой части
|
Re: Электрика в лодке.
Доброго дня всем форумчанам! Зашел я в эту тему потому, как взял голый Прогресс и хочу определится с электропроводкой. Согласен с двухпроводной схемой, и полностью согласен с использованием реле для таких потребителей, как прожектора и все, что жрет более одного ампера. Может вспомним босоногое детство, когда на папину жигу цепляли модные галогенки, а потом или кнопка или провода расплавлялись?) я проходил, так, что реле -это просто мощная кнопка, которая включается другой, красивой кнопочкой на панели приборов).
И главное: если можно хочу узнать основных потребителей на мотолодке - помпа, стартер, огни, магнитофон, эхолот и т.д. (что у кого есть) и сколько это потребляет... Зараннее спасибо, буду ждать. |
Re: Электрика в лодке.
кто пробовал доматать световые катушки на вихре
|
Re: Электрика в лодке.
Тоже бы хотелось бы сворганить, мало мальскую зарядку.Но пока некогда.Не доходят руки.
|
Re: Электрика в лодке.
на выходных возник вопрос. не захотел заводиться мотор. при повороте ключа пропадала масса (все тухло). У меня стоит выключатель массы с красным таким ключиком пластмассовым. После выключения/включения массы, ток появился, помпа заработала. Поворот ключа - и опять 25. Опять выключение/включение массы, и все хорошо, стартер сработал.
Так вот вопрос: что это было? выключатель? стартер? еще что?:neznayu: |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Я бы проверил выключатель массы. Под этим красненьким ключиком могут греться контакты. Снизу есть два клемника, куда приходят кабеля массы. Или сделайте перемычку, или два конца на один вывод. Если проблема исчезла- меняйте (или делайте профилактику) выключатель массы.
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
всем спасибо за советы по теме. при первой возможности попробую.
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
:-( Нужен ящик для аккумулятора не меньше 530*200*260. Подскажите, где можно купить?
|
Re: Электрика в лодке.
Это ты свою 150-ку спрятать хочешь?))
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Вопрос: Ни с того ни сего начал гореть предохранитель на лебедку? Причем вся проводка проверена перепроверена, нигде ни каких подозрений не вызывает, а КЗ где то есть. Лебеда TRAC-45 может у кого то что то подобное было? Например, реле или сам двигатель коротит. Прошу помощи!
Заранее спасибо!!!! |
Re: Электрика в лодке.
Олег, тестер тебе в помощь, иначе никак.
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
|
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
Мне Гена еще в пятницу говорил про проводку, гофру и.т.д.... Вчера с семи утра до одиннацати все перещупал.... визуально ни хрена не нашел.... Гена прав! Тестер мне в помощь..... |
Re: Электрика в лодке.
Цитата:
Иначе - снимать лебёдку, подключать отдельно от лодки на диэлектрическом основании (доске, фанерке и т.д.). Если горит - разбирать лебедку, искать внутри. Иначе - смотреть, где может быть пробой на корпус или повреждение изоляции крепежом. Как-то так... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010