Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   Электрика в лодке. (http://forum.fregat.club/электрика/47-электрика-в-лодке.html)

stp 01.02.2010 15:44

Re: Электрика в лодке.
 
Не маловато света будет?

Novell 01.02.2010 16:25

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 2571)
Не маловато света будет?

незнаю :smuschenie::smuschenie:
все практика покажет, тут импровезировать можно много.... пустить две таких сети будет мощность 2х на 3х приборах.... или запусить правый огонь + 1/2 клоитка и левый огонь + 1/2 клотика.... или огни поделить а клотик полноценный......
а можно зделать скажем, взять для хода по полноценной диодной лампе а стояночную зделать економную 1 на 3..... екеномия то больше нужна на соянке ане находу, а огни больше на ходу чем на стоянке......

Anatol 01.02.2010 22:38

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 2578)
незнаю
тут импровезировать можно
екеномия то больше нужна

Экономия при маломощном генераторе нужна всегда, а светодиоды позволяют уменьшить как раз мощность потребления а не "мощность" свечения. На примере лампы накаливания попытаюсь обяснить в чем разница. Обычная габаритная лампочка имеет мощность потребления 5ват при 12вольтах и выдает свет (вернее световой поток который измеряеться в люменах) пусть условно это будет 100люмен. Так вот для светодиода чтобы выдатть 100люмен при 12вольтах нужно потребить в 10-20(цифры не точные по прикидке) раз меньше мощности.
Цитата:

А в качестве размыкателя массы можно ещё использовать бендикс от стартёра машинного - Жигуля или москвича какого, что бы не дорого было
Бендикс никак не получиться использовать как размыкатель массы, наверное имелось ввиду втягивающее реле стартера, которое тоже не подойдет изза большой потребляемой мощности.

Гена 01.02.2010 22:55

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 2674)
Бендикс никак не получиться использовать как размыкатель массы, наверное имелось ввиду втягивающее реле стартера, которое тоже не подойдет изза большой потребляемой мощности.

Да втягивающее имел в виду. Ошибся немного. А нсколько большой потребление у него. Ведь замок зажигания не всегда через реле его замыкает, иногда и напрямую есть коммутация. И ток не очень большой.

Novell 01.02.2010 22:57

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 2674)
Экономия при маломощном генераторе нужна всегда,

последний пост преведущей страаници.... я там придлогал последовательно соеденить 8-9 1.5в диодов и распеделить их на навигационные огни, тобиш примерно по 3 диода в потребитель... от сюда вот и вопрос хватит ли "люминей"

Anatol 01.02.2010 23:29

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 2680)
я там придлогал последовательно

Я к тому что не стоит так заморачиваться с последовательным включением, больше не сэкономить, а при выходе со строя одного потребителя не работает вся цепь.
Цитата:

иногда и напрямую есть коммутация. И ток не очень большой.
Стандартное реле стартера 30А или 360Ват понятно что з запасом да и работа кратковременная но все равно контакты со временем подгорают .Много или мало судите сами. Там где иногда и напрямую или замки зажигания с усиленной контактной групой или им достаточно быстро приходит абзац.

Кочубей_С 15.02.2010 18:38

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 2680)
тобиш примерно по 3 диода в потребитель... от сюда вот и вопрос хватит ли "люминей"

Необходимо обеспечить сектор освещения сигнального огня, для топового 225 градусов, бортовых по 112,5 градусов, кругового 360 соответственно и минимальную видимость для белых огней 2,3...3,7 км. для зеленого и красного - 1,7...2,8 км. Три светодиода с этим не справятся:nono: Это конечно если хочется, чтоб с большого корабля увидели вовремя.:senile:

popovitch 15.02.2010 19:14

Re: Электрика в лодке.
 
В бывшем Прогрессе установил автомобильные(габаритные) диоды, есть зеленые и красные под разные патроны, дешево и ничего не паял, ходил два сезона - видимость отличная.
С диодами прикололся, по борту 15 штук синих, малой мощности, направленных в воду. Наверное самый выкупной прог на шестом ропе ночью был...

Гена 15.02.2010 19:39

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 2684)
Стандартное реле стартера 30А или 360Ват понятно что з запасом да и работа кратковременная но все равно контакты со временем подгорают .Много или мало судите сами. Там где иногда и напрямую или замки зажигания с усиленной контактной групой или им достаточно быстро приходит абзац.

Стандартное втягивающее реле стартёра коммутирует минимум 200 ампер в продолжительном режиме, а то и больше. Хотя вот здесь уже предложили решение получше, себе точно такое буду ставить. http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=9171

Кочубей_С 16.02.2010 16:11

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 4172)
С диодами прикололся, по борту 15 штук синих, малой мощности, направленных в воду. Наверное самый выкупной прог на шестом ропе ночью был...

Это прямое нарушение Правил судоходства. С инспекцией встречаться не советую.>:-> Могут принять за судно, перевозящее токсичные или взрывчатые вещества. Еще хуже за инспекцию или милицию.:stop:

popovitch 16.02.2010 19:55

Re: Электрика в лодке.
 
Так и передвигаться ночью маломерам, вроде низзя.

v_momo 15.03.2010 20:51

Re: Электрика в лодке.
 
Всем привет! Выключатель /массы/ должен "рубить" ПЛЮС однозначно /если брать за аналог автомобиль/. Можно использовать отечественный автомобильный с вставным пластиковым ключём.Установить можно в любом месте,управляется тросиком.О ВИХРЕ!У кого стоит батарейное зажигание,ставьте вторую катушку освешения,получите 6,2-6,5А на сред.об./72вт/ 7,2А на полн.газ.Чего с/головой/ для норм.зарядки СТ60А/Ч. А для любителей НАЖАТЬ!!! обязательная установка реле зарядки. Удачи!

Вовчик 15.03.2010 21:05

Re: Электрика в лодке.
 
Дык наВихре и так две катушки стоят, две на заж. и две на осв.

Anatol 15.03.2010 21:39

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 7009)
две на заж. и две на осв.

Цитата:

У кого стоит батарейное зажигание,ставьте вторую катушку освешения
наверное имелось ввиду все 4 катушки перекомутировать на освещение а систему зажигания запитать с АКБ.

v_momo 15.03.2010 21:40

Re: Электрика в лодке.
 
Всё верно! Вместо катушек зажигания, ставим ещё две освещения. Ну и диодовый мост /естественно/.Не скомутировать,а заменить!/не совпадает сечение провода и количество витков/ и тд. и тп.

Andrey55 15.03.2010 21:44

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від v_momo (Допис 7005)
...Можно использовать отечественный автомобильный с вставным пластиковым ключём.Установить можно в любом месте,управляется тросиком.

А можно по подробнее? :smuschenie:

Anatol 15.03.2010 21:49

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 4177)
Стандартное втягивающее реле стартёра коммутирует минимум 200 ампер в продолжительном режиме,

Втягивающее комутирует и 500А но не в продолжительном режиме, а для сработки втягивающего реле стартера используют обычное реле которое должно быть от 30А. То есть для того чтобы втягивающее работало как выключатель массы на его клемы надо подавать 12В и где то 10-20А и в таком режиме или сгорит обмотка втягивающего реле или быстро сядет АКБ.

Anatol 15.03.2010 21:54

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від v_momo (Допис 7013)
Вместо катушек зажигания, ставим ещё две освещения.

Толковая и дельная мысль, но без АКБ уже не заведеш мотор.

v_momo 15.03.2010 22:11

Re: Электрика в лодке.
 
А почему нет! Устройсво довольно простое. Действует по принципу/втягивающего/ только механически.На авторынке оно есть. Возьмёте в руки, всё станет понятно.Только тросик "примутите"сами,в комплекте не идёт. Если хочется ВСЁ и СРАЗУ то каталог SANDLER, всё для АВТОСПОРТА,там с тросиком /30-40Э/ в цене могу ошибаться.

Anatol 15.03.2010 22:24

Re: Электрика в лодке.
 
Цитата:

Допис від v_momo (Допис 7013)
не совпадает сечение провода и количество витков/ и тд. и тп.

Да согласен, надо заменить.Думал они одинаковые.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0