![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.986
Сказал(а) спасибо: 2.523
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
Так для размышления - солнечная батарея "Квазар" тип модуля 120W/12V Ток при max мощности, A 5,36 Напряжение при max мощности, В 15.85
Ток КЗ,А 5.95 Направление холостого хода, В 20.44 КПД модуля, % 13,3 Температурные коэффициенты TC(Voc) = -0,33 %/oC; TC(Isc) = +0,07 %/oC; TC(P) = -0,45 %/oC Температурный диапазон эксплуатации, oC –40…+80 Рабочее напряжение, В 12 Максимальное напряжение системы, В 600 Максимальный допуск, % ± 5 Все данные приведены для стандартных условий измерения: мощность излучения = 1000 Вт/м2; толщина атмосферы = AM 1,5; T = 25 °C. Технические характеристики ФЭМ Модуль Габариты модуля, мм 1490 x 675 x 35 ±2 Толщина стекла, мм 4 Вес, кг 10.3 Кабель 2х1,000 mm/4 mm2 Рама: Анодированный алюминий Элементы Тип ФЭП 72 монокристаллических ФЭП Размеры ФЭП, мм 125 х 83 Формат ФЭП псевдоквадрат Количество ФЭП, шт 72 (6x12) Срок эксплуатации: 90 % исходной мощности в течение 10 лет, 80 % исходной мощности в течение 20 лет. Стоимость батареи 2050 грн. + контроллер заряда гривен 300. Это то на чем я пока остановился. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |