![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Выше я уже писал, - 1-1,5А. На выходных или попробую найти старые записи, или соберу систему и протестирую именно на эту пасмурную погоду.
Тут подсчёты простые.. ![]()
Непосредственно к СБ никакая нагрузка не подключается. На контроллере есть 3 группы контактов - подключение СБ, подключение АБ и программируемое подключение управляемой нагрузки. С первыми двумя, думаю всё понятно. Управляемая нагрузка. На этих контактах напряжение появляется через 10-15 минут после отключения СБ, т.е. когда СБ перестаёт выдавать хоть что-то. По опыту, это происходить уже когда на улице уже достаточно темно. Я так понимаю, для включения внешнего освещения. Программируется на 1-10(точно не помню) часов. Вся остальная нагрузка подключается непосредственно на АБ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
sema (27.02.2015)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |