![]() |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
На сегодняшний день много есть готовых лодочных эл. моторов различной мощности. Более интереснее было бы поработать над их питанием .Лодка у вас глиссер и все что соорудится на ноге плм будет тяжёлое и громоздкое.
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Самое лучшее в твоём случаи имея механическую базу поменять эл.двигло на стартер с редуктором, пусть даже с нерабочим бендиксом (он всё равно не нужен), выиграешь в электрике, к базе которой нет и в весе и в самом крепеже. Имхо. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Тролмотор весом 40 кг.это треш!!! Надо проект довести до конца:za:такого ни у кого нет:-P, стартеры,блдс-ы этого говна в Ютубе как грязи,только треш! Ещё бы сапог от вихруна,ваше отпад!:-)
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 1 долучень
99 ппроцентов механника готова. была еще в 10 утра, оставалось только 4 винтика прикрутить можно было бы проверять.
Дернули помочь, не мог отказать.... Сейчас дождь. фото не показываю что бы было интересней видос смотреть. Стоит ли с таким АКБ связываться с электотелеги какой то модной, сухозаряженый, электролита еще не видел. Сколько за него предложить что бы не обидеть человека (могу выдурить) |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Анонс https://www.youtube.com/watch?v=VCW2...ature=youtu.be |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
все самое интересное не в кадре:smuschenie:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Главное работающая помпа эффектно смотрится.;-) |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Т.е. чисто интуитивно что то в районе 20В нужно будет. Так в принципе и по расчетам теоретической скорости выходило (4-5кмч самое оно) |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
по ощущениям 15-20В будет самое оно. Т.е. нужно ражиться АКБ на 24В и ШИМ регулятором. Я думаю нужно брать готовый с запасом и возможностью реверсирования. Думаю купить вот этот. https://rezist.com.ua/reguljatori-na...55vdc--do-80a- С Алиэкспресса нет времени ждать. На счет реверса, тут нужно провести эксперимент будет ли данный мотор требовать принудительного охлаждения. Из-за крыльчатки помпы реверсировать электро мотором будет мало полезно для нее, это при том что нога Ветерка реверса не имеет. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Рекомендую запасаться большим количеством акуумуляторов. Тут вообще вопрос - выдержит ли лодка вес энергоустановки и акумов и останется ли в ней место для шкипера? :-)
Попытаюсь на пальцах... Вы взяли мотор с обмоткой на статоре. Без постоянных электромагнитов. Моторы с индуктором от мотров с постоянными магнитами отличаются следующими особенностями: Зверский аппетит - чтобы на статоре появилось магнитное поле, через него нужно пропускать ток. Соотв. КПД меньше раза в полтора от мотора с постоянными магнитами Крутая и нелинейная нагрузочная характеристика - при снижении напряжения питания и на малых оборотах резко падает крутящий момент. Чтобы как-то "устранить" сей недостаток, придется городить довольно сложную электронную схему стабилизации оборотов, возня с механикой покажется легкой прогулкой. Может как-то вытянет за счет избыточной мощности, но поддерживать скорость для троллинга будет проблематично Моторы с обмоткой на статоре имеют большой вес. Точнее, у них вес нормальный, это с появлением недорогих мощных постоянных магнитов моторчики резко "похудели". Что позволило засовывать эти моторы в воду вместо редуктора. Довольно странный проект, наверное вначале стоило получить консультацию инженера. Этот франкенштейн поедет, без вопросов, но эксплуатационные характеристики будут вызывать сожаление о потраченном времени. Акум, если хотите получить часа 4 тролла, берите 24В 100А/ч, и от базы сначала далеко не отходите... |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
АКБ уже нарисовался
Тот что на фото выше. Сухозяряженые, не видивший еще электролита 24в 150Ач 100-120кг на вскидку. Дают поиграться без денег, моя задача залить электролитом, как наиграюсь продать как АКБ или сдать на свинец. Деньги с продажи владельцу. Мотор с 7:30 утра маслает в бочке. Это хуже условия по нагрузке чем на транце лодки. Потребление вместе с блоком замерное на его входе клещами 2,5А (220В) т.е. что то от полу киловата до 600Вт. По индикаторам на БП 4-5 светодиодов. Мануал гласит что 3А один светодид, выходит 12А но что то не верится. Если отталнуться по максимуму, что БП на 50А и шкала индикации разбита на 10 светодиодов, то при самых плохих расладах получим 20-25А при 24В. Т.е. добытого АКБ должно хватать на 6-12ч непрерывной подобной нагрузки. Цель проекта - развлечение и шоу. Т.к. проект делается за мой счет то следовательно финсовая сторона довольно приорететна. На данный момент затраты составляют 550+100=650грн. Еще столько же обойдется ШИМ регулятор, т.е. уже 1300грн ну и плюс электрлит для АКБ т.е. по кругу думаю в 70-100дол затрат вложусь. Т.к. на мотор я не потратил не копейки, то сходу бросаться искать или покупать по рыночной цене другой за свой счет не целесообразно. Это можно будет сделать при случае, когда попадется подходящий постоянник. Тот же Болгарский ДинамоСливен 700-800Вт попадались раньше за копейки или на металоприемках.. Это все го лишь вопрос времени. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
тот мотор что есть скорее всего S1 или 2 с охлаждением будет крутить вечно,его кстати можно "грузить" и 80 вольтами повысив обороты и мощность.фото шильдика бы увидеть |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
токов с нашими не совпадает, умалчивая температурный режим. В данном изделии напрягают дорожки, и реле, их контактная группа. Как то с трудом верится что такие дорожки(хоть и еле залуженные) выдерживают 60А. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 1 долучень
Цитата:
Под подобные есть другая идея без применения дейвуда. Цитата:
Подобное можно на следующие серии/"сезон" Санта Барбары если зайдет. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Мда,шильдик как обычно нечитабельный,фотку коллектора ещё можно глянуть ,может он уже в хлам...
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010