![]() |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Привет. Я думаю надо смотреть в сторону веломоторов или самокатов. Но это мое мнение.
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Я тоже думаю, но паралельно понимаю что они стоят уже весомых денег. Цимес проекта - на шару.
Если бы был нужен был электромотор то просто купил бы готовый,тех же китайцев сейчас развелось.... |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Моторы от самокатов и велосипедов имеют слишком низкие обороты для винта
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 2 долучень
Цитата:
Опознал (возможны 2 варианта) У обоих момент хороший, обороты относительно малые, напряжение высокое. Двигатели производил з-д Динамо г.Сливен (Болгария). Тот же производитель что и у Вас. 1 1ПИ12 U=60в 1000 об/мин М=3,5нм 2. 1ПИ U=100в 2000 об/мин М=7нм Их применяли в советских роботах манипуляторах М10П.62.01, может еще где то.... Я еще не решил как сложится его дальнейшая судьба.... Потенциально Вам интересен обмен? Он похоже новый. Сделал вывод по состоянию щеток, наличию пластикового защитного колпака на валу. Если верить надписи маркером то у меня тот что на 60В. Шилдика нет. Бегло нагуглил куда его применяли самоделкины: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Человек захотел, человек сделал! Денис, респект!
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Вообще красавчик! Вот что значит руки растут из правильного места!
Молодец! Боюсь даже предположить что бы ты сваял, при наличии свободного времени и нормального финансирования! |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 2 долучень
Цитата:
Кстати у кого есть Минн Кота 55 размера, померяйте пожалуйста если не трудно диаметр пластикового корпуса мотора. Какой винт повесить на его вал? Нам нужно впихнуть максимально возможный диаметр что бы обеспечить упор но при этом что бы не задушить мотор. Из совдепии ИМХО не плохо будет начать с грузового винта Нептуна у него из симейства Нептунов/Вихрев самый большой диаметр. Цитата:
Тут уже думаю только натурные испытания покажут, что в связке с электромотором даст лучший результат: больший упор и малый шаг, или больший шаг и меньший упор. Т.е. в идеале делать на нептуновских винтах. Может у кого без дела валяются? можно с убитым демпфером... Для более наглядного восприятия прикрепил набросок. Динамо сливен ПИК12 + грузовой винт Нептуна 23. Диаметр электромотора 128мм, диаметр ступицы винта обращенной к мотору 70мм. Размеры взял из сети. Как по мне довольно таки нормально компанутся. ИМХО Динамо Сливен ПИК8, имеющий диаметр 80мм не вытянет по крутящему моменту. Он у него в 5 раз меньше чем у ПИК12. Так что от диаметров мотора 100-130мм никуда не денешься. Долучення 164382 Долучення 164381 |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Но тут палка о двух концах, бесконечно упор растить не будеш, у мотора момент не резиновый. Крутить винт с меньшим шагом легче, но при этом падает скорость - "винт проходит меньшее растояние за один оборот мотора". Если момента мотора хватает то шаг и упор нужно только увеличивать. Т.е. просто сам по себе малый шаг без большого диаметра винта не нужен, он только навредит. Как ни крути сначала нужен мотор, дальше нагружаем его и смотрим выходит ли он на номинальные обороты, силу тока и т.п. Нужно что бы мотор не был перегружен и не был не до загружен (винт малого диаметра с малым шагом). И от этого плясать. Благо винты совкомоторов найти не есть проблема, да и с прототипированим уникальных винтов сейчас нет проблем. Хочь печатай на пробу на 3Д принтере, хочешь фрезеруй на ЧПУ... Но то таке, если сильно вовлектись... |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Стрелы винт хорош тем что двухлопастной, хорош малым шагом (125мм),но он мал по диаметру 205мм. Может он неплохо бы подошел на мотор послабее чем ПИК12 и в диаметре поменьше 100мм и более высокооборотистый с хорошим моментом. Шаг его в два раза меньше нептуновского, и при одном и том же проскальзывании для достижения одинаковой скорости маслать его нужно в два раза быстрее. А у нес основная проблема это довольно инзкие обороты высокомоментных моторов. В нынешнем исполнении ветерковский винт не догружает этот мотор. Под него ИМХО нужен винт потяжлей. играться соотноашеним диаметра и шага. Т.е. нужно целиться на максимально разумный диаметр затем пробовать разные шаги наблдая за скоростью и потребленим мотора. Цитата:
Добавлено через 37 минут Цитата:
Питая 24 вольтами. Расчетная скорость без учета проскальзывания должна была составить 7,4км/ч Цитата:
Т.е. все сошлось. Дальше либо обороты подымать либо шаг. Мощность мотора задействована менее чем на треть. Смело можно грузить винтом с большим шагом и диаметром срезая кавитационную плиту. Для попробовать нужнв винты нептуна-вихря. Это если оставаться в данном формате. Мне же хочется покинуть данный формат в сторону более практичного но сложного в исполнении погружного мотора с винтом непосредственно на валу. Классическая схема лодочных электромоторов. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
винт от 12 ветерка и резать по диаметру до приемлимой нагрузки расхода скорости...
п.с. по моим прикидкам все должно было быть грустнее...движок с аккумулятором имхо хороши...если б весили поменьше... |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 1 долучень
Цитата:
Теперь про тих можно забыть, мотор сдать снова на приемку АКБ продать... Но можно ведь и переформатироваться. АКБ со всеми его недостатками оставить, т.к. толковая АКБ со схожими характеристиками это на вскидку 200-300дол. Тут уже совершенно не ясно экономически ли обоснована она такая электро - экономия.... Оставив пока АКБ в качестве лабораторной можно дальше играться в кайф с мотором. Блок управления тоже остается. Как мне видится дальнейшие игры. Нахожу движек постоянного тока более менее подходящий под проект., Изготавливаю для него либо оболочку либо новый герметичный корпус в которм предусмотрены несколько вариантов крепления: к трубе как у классических лодочных электромоторов и сбоку как тем что вешаются на транец или плиту ПЛМ. Дальше на начальном этапе креплю к трубе которую без дейвуда устанавливаю на подвеску со струбциной ветерка. Если результат не удовлетворил, все уходит в метал.. в профите еще одна порция контента. Если результат заитересует то можно экспериментировать дальше. Если все устраивает то лабораторная АКБ меняется на акб с ячеек электромобилей и все это творчество получает практическое применение. Долучення 164424 Теперь о технической стороне вопроса. Выкинув дейвуд у нас остается струбцина с наклонным механизмом и полой трубой в которой находилась ось вращения дейвуда. Туда инсталируем трубу к которой крепим подводный мотор с винтом на валу. Получаем металлическую колхозную Минн Коту с движкой на 24-30В. З.ы. вроде нарисовался подгон из пару винтов от москвы. Белый от 30ки и двухлопостной от 12ой... До появления подходящего мотора покса слаживам подобное барахло в кучку.... |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Серега еще бы диаметр винта.... если не трудно |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Приблизительно 285 мм сложновато подобраться:smuschenie:.
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Пробовать нужно начинать с грузовых винтов, если не душат мотор то увеличивать шаг... Добавлено через 26 минут Инфа по совковинтам из той что нарыл Москва 30 Гребной винт белый (диаметр/шаг), мм 232/250 Гребной винт голубой (диаметр/шаг), мм 230/280 Гребной винт красный (диаметр/шаг), мм 228/300 Москва 12 Двухлопастный винт диаметр 216мм шаг 242мм Нептун 23 белого цвета, диаметр 260 мм, шаг 220 мм красного цвета, диаметр 230 мм, шаг 280 мм синего цвета, диаметр 240 мм, шаг 300 мм Вихрь30 240х300 240х264 240х240 Лодочные моторы «Ветерок» мощностью 8 и 12 л. с. комплектуются одним гребным винтом полускоростного-полугрузового типа: у «Ветерка-8» винт имеет диаметр 202, шаг 190 мм; у «Ветерка-12» — диаметр 210, шаг 225 мм. Стрела -две лопасти 205мм диаметр 125мм шаг Добавлено через 30 минут Погнали плясать от имеющегося винта Ветерок 8 диаметр 202, шаг 190 мм Двухлопастный винт от Москвы12 диаметр 216мм шаг 242мм. Близкий диаметр (чуть больше) но шаг на 30% больше. А это при том же проскальзывании +1,5км/ч к нашей скорости в 5км/ч Плюс слегка больший упор, может чуть снизится проскальзывание. Грузовой винт Нептуна 23 белого цвета, диаметр 260 мм, шаг 220 мм. Значительно больший диаметр (упор) но шаг между ветерковским и нептуновским винтами. + 15% относительно ветерковского. Белвый винт Москвы 30 (диаметр/шаг), мм 232/250 По шагу почти то же самое что Москва 12 (плюс 1-2%) но по диаметру посрединке между ним и грузовым Нептуна23. Московские винты если человек отыщит то вышлет. Хорошо было бы еще раздобыть грузовой (белый) винт от Нептун23 |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010