![]() |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Ну или тяга к познаниям... Например сколько лески/нитки намотает на вал за какой то интервал времени. Зная диаметр вала можно будет вычислить обороты... :) Если мотор имеет большие обороты но меньший момент то ему подавай меньший шаг. Если на оборот мотор имеет малые обороты но больший крутящий момент, то шагом его нужно грузить пока он не перестанет развивать номинальных оборотов. Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
ГоворЫ не говорЫ заплатил у БроварЫ ОЛХ 250грн + НП. Если не кинут будет когда то продолжение кинчика
https://www.youtube.com/watch?v=Snvm...ature=youtu.be 24В 300Вт. Обороты по видео Х.з. но явно 1500+ Мотор от шлакбаума. Копус по наруже стянут шпильками, это плюс, знак что родной корпус максимально тонкий и в нем нет лишнего мяса для метизов.Сообразим стакан, два фланца + уплотнители. Ну и шикарный вал в плане длины и диаметра 16мм Как раз под посадку винта на прямую. Поиск ПИК12 иди другого мотора мощностью 500-800Вт продолжается. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Во время испытаний первой версии если отбросить ветер то даже на мало эфективной с кучей потерь трансмиссии 200-300Вт справлялись (без запаса) Другого пока нет. ПИК12 никто не не продает не мнется :) |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Денис, посмотрите вариант стартера от мототехники. На разборках или с битого цена может быть мизерная. У них дурная удельная мощность, высокий крутящий момент и малые габариты. В воде не перегреются, если правильный корпус сделать
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 1 долучень
Я доволен. Входящая цена 306грн.
Диаметр 100мм. Как раз посреднике между ПИК8 (80мм) и ПИК12 (120мм) Вал длинный, диаметром 16мм Обороты что то около 1000+ Питание 24в.(23) Потребление на холостом ходу 0,75А На рычаге 100мм развивает усилие 6+кг. Т.е. 6Н.м. при этом потребление 55А. Насиловать продолжительно не стал. Но результат впечатлил. Магниты сильные. При повороте вала не подключенного мотора слышны шажки создаваемые воздействием магнитного поля на ротор. Долучення 164432 |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 4 долучень
Внутри все красиво. Щетки, якорь в порядке.
Подшипники СКФ итальянского производства (моторредуктор шлагбаума нагугливал что Итальянский) Вопрос изготовления нового корпса лишь вопрос материала. Дюараль деловой не дешев 200грн/кг. "Блинчики" на крышки не беда, трубу можно не найти. Но можно сделать ход конем... Корпус оставить временно родной оцинкованый, выточить лишь новые крышки. А потом если затея удастя и как подыщится труба переделать и корпус... Да и при таком подходе в случае неудчности эксперимента, без проблем собиру в первозданном виде моторчик и использую для какой то автоматизации процесса... |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Имхо - там основная фишка будет сделать сальниковый узел на выход вала.
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Больше гемору доставить крепление "ноги" и задняя крышка. Если ее сделать резьбовой то щеточный узел придется ставить после того как ее накрутить на корпус будущего мотора. и затем там в глубине будет очень не удобно манипулировать шетками что бы они стали на якорь.. Можно сделать крышки на шпильках внутри корпуса мотора, это предумотрено производителем, между магнитами стоят распорные пружины конфигурация которых предусматривает прохождение шпилек в них. Тогда придется крепления под шпильки делать в одной крышке глухими (не сквозными) А в другой сковзными. Потом те где сквозные накрывать герметизирующим колпачком. Т.е. данный колпачек можно совместить с обтектелем (конус) который будет стоять на задней крышке. так же в заднюю крышку придется интегрировать "ногу" в которой провода пойдут наверх. Добавлено через 7 минут Т.е. передняя крышка имеет два уплотнения. Первое в виде резирового колечка между ней и корпусом, второе в виде сальника между ней и вращающимся гребным валом. На валу ест как шлифованные посадки под это дело так и точеные. Доработать не сложно под типовой сальник. Задняя крышка имеет 3 уплотнения. Первое между ней и корпусом в виде резинового колечка, второе это гермовод проводки. Третье между крышкой и обтектелем, данное уплотнение не позволяет воде попасть к шляпкам шпилек на которых собирается мотор. Обтекатель накручивается по по глухому резбовому соединениею и уплотняется с крышкой колечком расположеным в торцевой канавке. Сборка. Сначала крепится передняя крышка, затем по средсвам шпилек задняя, к ней крепится нога, и обтекател (конус обращенный вперед) Добавлено через 15 минут В принципе можно и резьбовые крышки (без шпилек) сделать. Накручиваем переднюю на корпус, устанавливаем туда ротор мотора. Далее все это дело накручиваем на заднюю крышку аккуратно развдинув щетки и надев их на якорь. Минус возня со шпильками, минус один критичный уплотнитель. Всего 4 уплотнитнения. 3 неподвижных крышки-корпус, крышка нога (дейвуд). И одно подвижное - передняя крышка Вал. На валу можно сделать пластиковую защиту с зазором в 2-3 сотки к диаметру вала что бы плетенка к сальнику не добралась в случай чего. Кабель можно не герметизировать а оставить сообщение с атмосферой через ногу дейвуд, что бы мотор вентириловался в сдучае образования конденсата. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 10 долучень
Цитата:
Я думал пользовать с минимальным зазором (0,02мм) пластик ПОМ (полиацеталь) чем то похож на капролон но в отличии от него имеет нулевое водо поглощение и в отличии от него в воде не меняет линейных размеров (не набухает) как капролон. Нагуглил несколько картинок. Т.к. проект идет можно сказать в онлайне, до этого не обдумывался, чисто так по наитию, то картинки раскрывают вопросы компановки. К примеру видно что в основном корпуса собираются на шпильках с одной ступенью защиты (уплотнения) тупо резиновое колечко под шляпку винта. Как масляная пробка редуктора. Объем обтекателя даже в коммерческих проектах просто голимый балласт. Существуют варианты где ротор установлен на подшипники качения, существуют где на бронзовые втулки или вовсе пластиковый корпус он же втулка (подшипник скольжения). Кабел не герметизирован гермоводом, полость мотора сообщена с ногой, мотор может "дышать" Ну и др. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
втянуть воду через сальники(болезнь вихрёвских редукторов) Мне показалось ? На второй картинке два сальника на выходе установлены пружинами наружу? |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Смотрим что у нас по 55й минкоте Технические характеристики Максимальная тяга, кг 25 Напряжение питания, В 12 Максимальный потребляемый ток, А 55 Количество скоростей вперед/назад плавное Максимальный вес лодки, кг 1150 Оптимизатор расхода заряда аккумулятора (цифровой Maximize) Производитель: Johnson Outdoors Inc., США 55 ампер при 12В это те же 660Вт. Далее немножко теории почему оно так. Ну и бонусом имеем меньши потери из-за повышенного напряжения питания. Цитата:
Тепрь что касательно оборотв,тахометра нет а другими способами менять нет времени. На гляз все таки наверное что то в районе 1000об/мин может даже 800об/мин. 800об/мин может чуть меньше было на ветро наге и моторчиком от кары. Но там еще понижал редуктор и были потери на трансмиссию и помпу. Т.е. мы имеем относительно низкообротистый высокомоментный мотор, цитируя ту же статью что и выше Получается придется ставить максимально впихуемый крутящему моменту винт, потом его облегчать до получения желамого упора и приемемого потребления. Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 2 долучень
Пофантазировал малехо
Переднюю часть можно выполнить в подобной конфигурации. С плавным переходом со 100мм до 50мм Пусть воображение дорисует еще заднюю крышку и получится такое себе обтекаемое яечко :-) |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Посадки под родной подшипник + 2 сальника учтены.
Диаметр передней части можно будет увеличить, приводя его к диаметру ступицы гребного винта |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Классный мотор! Но оцинкованный корпус будет жрать коррозия, очень интенсивно. Посмотрите на немного лежалые в сыром месте моторы :-). Проблема решаема - пластиковая труба, посаженая на герметик сплошняком. От канализационной трубы, например, изменить диаметр легко при нагреве. Треш-вариант насадить обрезок двухлитровой ПЭТФ бутылки и прогреть феном, усаживается прекрасно. Торцы тем же герметиком. Можно сформовать наружный корпус, его же сделать несущим, из стеклопластика...
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Могу достать бэзвозмэздно термоусадку с клеем 125/34 загерметизирует намертво!но это только через неделю.:-Q:jig::spin::lodka:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Подвернулась болванка Д16Т 100мм в диаметре длиной 125мм по 90грн/кг Вот с нее и нарисовал. Хотя цельником больше будет работы.. Да и сюда лучше АМГ что бы в случай чего вариться можно было... За уплотнения не переживайте, я как ни как подводные ружья делаю и ремонтироую, там без уплотнений никак (ололо 30атм внутри) Подождем пока винты ко мне приедут, может труба попадется, а эта болванка пойдет на крышки или зубчатые шкивы для ЧПУ токарника, т.е. даже если она не используется то пригодится. А так если припрет по 200грн/кг можно будет купить именно то что хочется а не то что попалось... З.ы. этот вариант хотелось бы не на стоко трешевым. Т.е. уделить ему больше внимания. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Цитата:
могут кусок отрезать |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010