![]() |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
АД31, АД33 - подойдут. Минимум лет 15 прослужит, есть наблюдение по замененному килю в Проогрес-2.
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
В идеале если внутри труба будет иметь чуть менее 95мм. Что бы можно было расточить, нивелирую дефекты геометрии трубы. Стенка в идеале 5мм (можно и больше). Но можно и более тонкостенную. Типа наружа 100мм со стенкой 3мм Длина 120-150мм. Если получится организовать отрезок буду рад купить. З.ы. винты вчера выехали с Чернигова, сегодня должны прийти. Но там не все получилось отыскать (салютовский вместе с салютом отменяется по причине его как оказалось отсутствия). Во время поисков нарисовался редуктор от какой то около 100 сильной иномарки... Но с ним нужно подумать, с одной стороны прикольный корпус (засунуть мотор во внутрь), с другой стороны нам нужно стараться минимизироват диаметр, что бы винт более эффективно работал |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 6 долучень
Обрадовался щедрому подгоду для проекта от Владимира из Чернигова, аки ребенок...
Вся линейка винтов Нептун23 включая грузовой + какой то не опознаный двух лопастник. Кто узнал маячте. По сдучайному стечению обстоятельсв Нептуновские винты имет посадку 16мм как и диаметр вала мотора. Это будет как никогда удобно при тестах. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 6 долучень
Наскоком, проточил на центрах посадку под сальник. Снес с 20мм до 16мм вровень с основным диаметром вала (не считая технологических обнижений). Все вышло четенько - поверхность из под резца.
Нептуновский Винт садится отлично, но не остается места под второй сальник. Посмотрим, если что просто доработаю винты, сместив отверсие под шпонку. Пришла заготовка, по факуту ее длина 120мм вместо 125мм, а это маловато для цельника как на картинке выше, придется или кроить или делать крышка-труба-крышка... В общем пока в поисках трубы. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Не стоит туда ставить винты Нептуна. Вообще винты большого диаметра с большим шагом. Если нужна тяга и высокий КПД - большой диаметр и малый шаг. В комплекте с любым Нептуновским КПД этой системы будет ниже плинтуса. Существуют винты изменяемого шага, тот, что для Вихря с пластиковыми лопастями точно можно выставить на малый шаг, ВИШ для Нептуна редкая запчасть. Я бы начал пробовать с шага винта 90-100.
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Шаг 90-100 это 4 дюйма.. так более привычно. Даже с ветерковским 6ти дюймовым шагом маловато была скорость... Если бы мотор был более оборотистый скажем 3000об/мин (в ущерб крутящему моменту) то тогда просился бы малый шаг. У нас же наоборот низкооборотистый момент с хорошим крутящим моментом. Обороты мы не подымим выше номинала, т.к. ограничены напряжением питания 24В. Самый мелкий по шагу и болшой по диаметру грузовой винт от Нептуна имеет шаг 220мм (8,6 дюйма). Давайте посчитаем что выходит по скорости если хватит момента электромотора. 800об/мин * 220мм * 60мин /1000000=10,5км/ч с проскальзыванием 30% останется 7км/ч максималки. На тех же оборотах винт с шагом 90-100мм даст максималку менее 3км/ч |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 6 долучень
Передняя крышка. Из-за того что собираться мотор будет на двух шпильках уплотняемый диаметр был увеличен с 95мм до 98мм. Придется либо малехо расточить родной оцинкованный корпус, или ждать пока не попадется толстостенная алюминиевая труба.
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Нужно пробовать, но высокая вероятность, что не раскрутится до штатных оборотов. В принципе, можно проточить по диаметру, если не потянет...
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 5 долучень
Цитата:
Сегодня меня посетило настроение - "не заморачиваться" попутно передней крышке доработал чуть корпус и заднюю крышку. Вроде не силумин... Если аргонщик сможет к ней нормально привариться то будет хорошо. Останется сделать отверсия под шпильки и ну и сами шпильки и можно будет пробовать. Думаю испытания винтов можно проводит не на воде, в бочку пусть ныряет привязаный к динамометру. Следя за потребляемым током и развиваемым упором можно будет сделать предварительные выводы. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
Может всё таки винт под по тай в крышке? Может запрессовать кольцо и прихватить, Всё равно к аргонщику . https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...8-Bxg&usqp=CAU Пока искал рисунок попалось на глаза: https://images.ua.prom.st/432777186_...hnyj-motor.jpg НАСАДКИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ Ну и вариант исполнения уже в продаже: Лодочный электромотор 36v 800w https://ireland.apollo.olxcdn.com/v1...age;s=1000x700 Прошу прощения за попутный флуд. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
У темі 1 долучень
Наш ответ китайцам... Струбцина ветерка, кстати довольно компактная и легкая.
К слову на ОЛХ есть объява, человек продает за копейки струбцины миннкоты "на развес" за смешные деньги. |
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
у струбцын ветерка один недостаток...малое расстояние между пятаками и упорной стороной...на толстый транец не оденешь...и не хватает иногда буквально 5 мм...
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Тут человек получил хорошие результаты .https://forum.katera.ru/index.php?/t...-6-na-elektro/
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Какой же это результат - гудит как! (плохо все)
|
Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010