04.11.2013, 16:38 | #481 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка АМУРа
А вот на счет этого поподробнее и если можно ссылочку и из чего клин делали |
04.11.2013, 20:43 | #482 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Да можно на М-ке спокойно и по обычному рулевой трос вывести, но некоторые и вот так делают(фото). Мерк 90, с тремя на борту - 57.7км/ч. |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2013, 00:57 | #484 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Привет всем Амуроводам!
Как и обещал. Вот моя версия тюнинга Амура-М. Начну с конца - вернее с того что получилось. Пытаюсь сбросить видео. Потом покажу хронологию событий с момента приобретения. Востаннє редагував Slava BMW: 11.11.2013 о 01:00. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey 09 (11.11.2013),
Fix (11.11.2013),
MC VOICE (11.11.2013),
Taras_Kiev (12.11.2013),
ВинБот (11.11.2013),
Вовчик (11.11.2013),
Евгений. (11.11.2013),
просто Андрей (19.11.2013),
Тарас (11.11.2013)
|
11.11.2013, 01:16 | #485 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Слава, смотрю видео, красивый все таки амурчик получился. Фальшборт как раз в тему.
И окраска в два цвета очень удачно получилась, хотя изначально мне эта идея и не нравилась. Полоса скрывает так что и не поймеш где граница фальшборта. Востаннє редагував Pasic: 11.11.2013 о 01:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (12.11.2013)
|
11.11.2013, 02:33 | #486 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Спасибо, Саня, за доброе слово. И еще спасибо за помощь, которую ты лично мне оказывал, особенно в ремонте двигателя, (как ты его когда-то назвал - "якорь"?). Теперь он как новый и хавает, вроде как немного. За час ходу на крейсере = 18-20 л.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (11.11.2013)
|
11.11.2013, 08:16 | #487 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
2 Slava BMW Серьезная и красивая работа! Семь футов под килем!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (14.11.2013)
|
11.11.2013, 21:21 | #488 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Зачёёёёёт симпатишный Амур вышел.При первом взгляде не сразу и заметишь что Амур.Молодца.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (14.11.2013)
|
14.11.2013, 03:11 | #489 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Спасибо, друзья за поддержку.
Как и обещалось, нашел почти исторические, хоть и не совсем качественные фото. В общем, вот так все начиналось. Вспомнились слова из известной песни "Машины времени" - "Ты помнишь как все начиналось? Все было впервые и вновь, Как строили лодки и лодки звались Вера, Надежда, Любовь." |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (14.11.2013)
|
14.11.2013, 13:36 | #490 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Всегда смотрю на грандиозные переделки со страхом.Уж большо хлопотно всё.
|
14.11.2013, 13:50 | #492 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
АМУР!!!! Forever ! ! !
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2013, 14:22 | #493 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Давай показывай как городил каюту, узнаю свои элементы крыши каюты, у меня похоже вся вырезанная часть, пошла на крышу, в первозданном виде, с люком и рамкой для стекла. Я ж свой не переделывал. а купил уже с каютой.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2013, 01:43 | #494 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Стараюсь, Игорь, вот только перебрал ворох фоток. Вроде последовательно, правда качество не очень, но все-таки есть что вспомнить. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey 09 (19.11.2013),
igor67 (19.11.2013),
Вовчик (20.11.2013),
Евгений. (19.11.2013),
просто Андрей (19.11.2013)
|
12.12.2013, 13:56 | #496 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: россия
Карапь: Амур-М
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Привет всем. Давно слежу за событиями на форуме по переделке Амуров... В дебаты раньше не вступал, но недавно приобрел Амур-М и себе, вроде стало актуально. Предстоит много работы по доводке лодки, многое почерпнул здесь. Хочу возобновить обсуждение темы про блоки безопасности. Есть такая идея: Вместо блоков в моторном отсеке расположить автомобильные камеры, например от КамАза, заключить их в некий бандаж, что бы не раздувались куда не нужно, установить штатно автомобильный компрессор для накачки шин и использовать. Дополнительно появляется сжатый воздух в лодке, а использовать эту приблуду можно.....
|
12.12.2013, 15:49 | #498 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
+100500 Производительность автомобильных компрессоров смехотворна, да и воздух в лодке нужен свежий а не сжатый! Вес камер + бандажа, монтаж, комутация - зачем это все? Пенопласт и ПЭТ бутылки все решают! ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2013, 09:03 | #499 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: россия
Карапь: Амур-М
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...
|
13.12.2013, 09:20 | #500 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Исполняющие механизмы в лодке? Вы бы и писали что воздух нужен для роботизации Амура... А зачем в лодке чистый воздух? А зачем вокруг лодки вода? А зачем красивые берега? Да для кайфа!!!
И все равно склоняюсь к мнению, что блоки пенопластовые лучше и надежней. Если нужен воздух для каких то целей так проще маленький рессивер разместить где то... ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (13.12.2013)
|
Тут присутні: 12 (учасників - 0 , гостей - 12) | |
|
|