Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.06.2012, 20:17   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Добрый день, через неделю собираюсь форсировать процесс по восстановлению катера, есть еще очень много вопросов, кое-что есть в интернете, но меня в первую очередь интересует мнение Форумчан, подскажите, посоветуйте, дайте ссылочку, которая по вашему мнению есть ТО ЧТО НАДО и.т.д.
Впускной коллектор и мотор М412 1,5л. завален(конструктивно) к транцу на 7градусов + когда катер будет выходить на глисс. еще больше завалится на зад 10-15град. Следовательно будет недообогащение 3и4 цилиндров.
1.нужно ли ставить "выравнивающую" прокладку между карбом и коллектором?
Карб стоит однокамерный (тип не помню, тот что с завода шел) с окошком.
2.оставлять старый карб или брать 2-х камерный солекс? (хочется добится экономия/приемистость по максимуму)
3.Ставить ли электронное зажигание (коммутатор, трамблер с холлом др.катушку)
4.Редуктор с мотором стыковать лучше "заводским" методом(говорят есть вибрация) или делать из полуоси через крестовину?Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  07062012183.jpg
Переглядів: 1869
Розмір:  410,2 КБ
ID:	25452

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  07062012184.jpg
Переглядів: 1684
Розмір:  466,3 КБ
ID:	25453

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  07062012186.jpg
Переглядів: 1392
Розмір:  387,5 КБ
ID:	25454

5.Наваривать ли на форштевень и киль арматуру чтоб не стирался корпус при подходах к берегу
6.Можно ли "взять" винт в трубу, но не длинную, а шириной = с зазором шагу винта (т.е. труба по диаметру с запасом вокруг винта, а по длинне 6см.)? + рельса приваренная через проставки к направляющим вала?
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  07062012189.jpg
Переглядів: 1610
Розмір:  462,3 КБ
ID:	25455
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  07062012190.jpg
Переглядів: 1453
Розмір:  591,2 КБ
ID:	25456
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  07062012191.jpg
Переглядів: 1367
Розмір:  508,7 КБ
ID:	25457
7.Где можно достать шпонку на гребной вал для стопора гребного винта только у токаря заказывать или с чего-то подходит?
8.какой краской лучше красить Катер и где дешевле взять?
9.Из какого материала лучше тент изготовить? (склоняюсь к тому, что буду сам шить)
10.Где можно достать жесткий металлический тент на зиму? (ну не знаю как он называется)
11. Пойдет ли в двигатель Антифриз HEPU синий? (для яллюминия) спрашиваю, потому что имел горький опыт два потекших радиатора от Шелла зеленого на Стреле (не всегда то что дорогое годится на "бюджетный" двигатель)
12.Транец под ПЛМ нужно ли?
13.Весла на амур свои или подходят с чего-то?

Востаннє редагував Taras_Kiev: 18.06.2012 о 21:08.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2012, 21:31   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Не совсем понял почему будет недообогащение цилиндров. Я с этим утверждением не согласен.
Теперь по порядку:
1. А зачем?
2. Солекс естественно лучше. Однако с Москвичем не сталкивался, если там много "колхозить" надо - то я бы не стал.
(Я ставил восьмерочный Солекс на НИВУ, но там только управление дроссельной заслонкой надо было чуть подшаманить. Удлиннить тяги и крепеж приварить к крышке блока)
3. Можно, однако сомневаюсь что это что-то улучшит.
4. Я бы не стал менять заводскую конструкцию.
5. Это самое больное место у Амура. Потому лучше сразу все сделать правильно. Арматура радикально спасает ситуацию. (только кажись не арматура а пруток)
6. Точно не скажу. Но неоднократно высказывалось мнение что "труба" вокруг винта нужна только для водоизмещающего режима.
7. Не знаю.
8, 9, 10 - это вопросы не для этого раздела. На Форуме есть много ответов.
11. Нельзя применять новые антифризы для старых двигателей.
12. Если имеется в виду "докатка" - то почему нет... Москвич на холостом ходу далеко не самый экономичный двигатель.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Taras_Kiev (18.06.2012)
Старий 18.06.2012, 21:38   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

......................Много вопросов связанных с силовой установкой, редуктором и их "совокуплением", винтом и т.д., мой вам ответ один - выбрасывать всю эту архаичную трахомудию, перекраивать под подвесник, вешать ПЛМ и наслаждаться жизнью . По поводу арматуры на киле, если киль протёрт, то однозначно нужно приваривать, если цел, то по вашему усмотрению (на моём амуре не было арматуры), в отношении зимнего, стояночного алюминиевого кожуха, конечно если лодка зимой живёт на улице то очень полезно его иметь. Свой оставил на 1 РОПе года три назад, по ненадобности, где он сейчас - не знаю, возможно там и стоит, если обнаружу - отдам в подарок, но вот когда я там окажусь - не знаю.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (19.06.2012), Taras_Kiev (18.06.2012)
Старий 18.06.2012, 21:51   #4 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
......................Много вопросов связанных с силовой установкой, редуктором и их "совокуплением", винтом и т.д., мой вам ответ один - выбрасывать всю эту архаичную трахомудию, перекраивать под подвесник, вешать ПЛМ и наслаждаться жизнью .

Если финансы позволяют - то этот вариант действительно лучший!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2012, 21:58   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
......................Много вопросов связанных с силовой установкой, редуктором и их "совокуплением", винтом и т.д., мой вам ответ один - выбрасывать всю эту архаичную трахомудию, перекраивать под подвесник, вешать ПЛМ и наслаждаться жизнью ..

А какой расход у ПЛМ реальный на Вашем Амуре?

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
......................По поводу арматуры на киле, если киль протёрт, то однозначно нужно приваривать, если цел, то по вашему усмотрению.

Киль не протерт, это я чтоб перебдеть.


Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
12. Если имеется в виду "докатка" - то почему нет... Москвич на холостом ходу далеко не самый экономичный двигатель.

В качестве докатки можно ли рассматривать ветерок-8?

Востаннє редагував Taras_Kiev: 19.06.2012 о 00:43.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2012, 01:11   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгений.
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Ощутимая вибрация возникает только при условии деформации одного из валов, по моей памяти карбюраторы солекс есть адоптированные под москвичевский коллектор. По поводу скулы в своем случае фрезеровался металлический прут и садился на болты через герметик.
Евгений. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2012, 13:07   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Трындец, все оч анохронично, особенно валолиния, она оч ограничивает эксплуатацию и увелич кол-во битых винтов, Амур относительно легкая и глиссирующая лодка и следующим шагом в модернизации этих лодок, хозяева избавлялись от валолиниии , разворачивали двигатель, усиливали транец и ставили Поворотно Откидную Колонку, как правило МоторСич, становилось меньше вибрации и избавлялись еще от отдного не оч надежного и шумного узла-РЕДУКТОР!!!, но все это тянет за собой не малые расходы как материальные, так и финансовые. И тем не мение Все приходит к установке ПЛМ, по переделкам даже меньше работы чем с установкой ПОК, + еще высвобождается место в кокпите. Подумайте, с этим комплектом(который у Вас есть) секас вам на отдыхе обеспечен, причем регулярный. Из того перечня что вы написали. я бы постарался понадежней сделал систему запуска(эл зажигание, карб).... блин, что я пишу, это все как "мертвому припарки", потому что все остальное вас все равно замучает. Если чего надумаете пишите спрашивайте, есть Амур который переделывают под ПЛМ и там была ПОК, но ее уже продали, но есть переходная накладка на транец и двиг вроди.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 14:45   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Евгений. Переглянути допис
Ощутимая вибрация возникает только при условии деформации одного из валов,

в основноом гребного я так понимаю

Цитата:
Допис від Евгений. Переглянути допис
по моей памяти карбюраторы солекс есть адоптированные под москвичевский коллектор..

спасибо поищу
Цитата:
Допис від Евгений. Переглянути допис
По поводу скулы в своем случае фрезеровался металлический прут и садился на болты через герметик.

а какого прблизительно диаметра прут?

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Трындец, все оч анохронично, особенно валолиния, она оч ограничивает эксплуатацию и увелич кол-во битых винтов

но рельса же частично спасает+эхолот? + в неизвестных местах тихий ход

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Амур относительно легкая и глиссирующая лодка и следующим шагом в модернизации этих лодок, хозяева избавлялись от валолиниии , разворачивали двигатель, усиливали транец и ставили Поворотно Откидную Колонку, как правило МоторСич, становилось меньше вибрации и избавлялись еще от отдного не оч надежного и шумного узла-РЕДУКТОР!!!, но все это тянет за собой не малые расходы как материальные, так и финансовые. И тем не мение Все приходит к установке ПЛМ, по переделкам даже меньше работы чем с установкой ПОК, + еще высвобождается место в кокпите.

Я соглесен с тем что нормальный ПЛМ лучше чем вся эта "связка", но есть две основные причины, по которым я пока не могу ставить ПЛМ:
1.меня стремает ставить ПЛМ т.к. гаража нет, и хранить его негде, а как неоднократно писалось ПЛМ могут утянуть
2.В данный момент нет финансов на покупку нормального ПЛМ.


Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Подумайте, с этим комплектом(который у Вас есть) секас вам на отдыхе обеспечен, причем регулярный.

Есть какие-то "подводные камни" или слабые места?
Может ошибаюсь, поправьте если что:с точки зрения надежности редуктор не будет доставлять неприятностей (возможно муфта соединительная только), валовая линия если по мелям не ходить тоже, смазывать вовремя только, подшипники менять.
Двигатель-тут есть сомнения хоть я и знаю мат часть, но надежность запчастей Моторной группы двигателя Москвич оставляет поводы для сомнений
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 17:15   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
1.меня стремает ставить ПЛМ т.к. гаража нет, и хранить его негде, а как неоднократно писалось ПЛМ могут утянуть

А где сейчас стоите, на РОП? или ?. У меня хоть и есть гараж, но я ставлю свой к-т на РОП, хоть не могу сказать что абсолютно уверн(кто из нас может быть сейчас в чем то уверен), но тем не мение.
Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
.В данный момент нет финансов на покупку нормального ПЛМ.

Посмотрите в сторону чего нить 2такта, сил этак 70. У меня когда была подобная проблема именно так и хотел сделать, только комлектик у меня был не в ровень вашему(ГАЗ-2410+ПОК) и то долбал меня по мелочи в самый не подходящий момент.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 18:11   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
А где сейчас стоите, на РОП? или ?

На 6-м РОПе стою,

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
только комлектик у меня был не в ровень вашему(ГАЗ-2410+ПОК) и то долбал меня по мелочи в самый не подходящий момент.

А что не надежное, что может подводит, какое слабое место Амура? Я имею ввиду двигатель(точнее его зажигание или питание) винтомоторная установка, система охлаждения?
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 19:17   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
А что не надежное, что может подводит, какое слабое место Амура? Я имею ввиду двигатель(точнее его зажигание или питание) винтомоторная установка, система охлаждения?

Вы правы, у Амура слабых мест нет, крепенькая лодочка, а долбать и выть и требовать регулярного внимания будет все чем напичкан ваш Амур. Ни в коем случае не хочу обламать ваш энтузиазм, у каждого свой путь, попробуйте сезон походить на том что есть и сами для себя определите-что вам надо! По редуктору и валолинии ничего не могу сказать, только ходовые испытания, редуктор может выбивать передачи, выть, шумный узел, вал-если есть искривления то будет вибрация на корпус и бысрый износ так называемой "втулки гудрича", для устранения нужен спец, токарь и рихтовать. Узел который вы выложили фото- не подскажу. Двигатель: поставить надежный бензонасос кажись "пекар", обяз для воды безконтактную систему зажигания(зачем надеюсь не надо объяснять), с карбом решайте сами, если есть чего посовременней-то не повредит(если надо помощь в настройке-переборке, то есть спец, могу дать контакт, отвезете, посмотрит, отрегулирует уровни, впрыски, нареканий не было). Помпа:эх блин помпа! требует постоянного контроля, качество нынешних крыльчаток мягко говоря-"оставляет желать лучшего", за температурой двига -глаз да глаз. Удачи, спрашивайте если что.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Taras_Kiev (20.06.2012)
Старий 20.06.2012, 20:20   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Спасибо Игорь, за консультацию буду обращатся. Восстановили винт и заварили аргоном змеевик (его раньше заварили но сфоткать сейчас только получилось)Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20062012239.jpg
Переглядів: 905
Розмір:  676,9 КБ
ID:	25512
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20062012242.jpg
Переглядів: 1005
Розмір:  660,8 КБ
ID:	25513Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20062012244.jpg
Переглядів: 823
Розмір:  343,7 КБ
ID:	25515Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20062012245.jpg
Переглядів: 891
Розмір:  423,1 КБ
ID:	25516Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20062012243.jpg
Переглядів: 836
Розмір:  384,4 КБ
ID:	25514
По винту т.х. 280 диаметр, шаг 300, винт варили "наращиванием"

Востаннє редагував Taras_Kiev: 20.06.2012 о 20:27.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2012, 01:03   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Посмотрел тип карбюратора он К-124 однокамерныйЩоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  list09.jpg
Переглядів: 795
Розмір:  71,2 КБ
ID:	25847
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 13:47   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Интересно, что получилось? Сам присматриваюсь.
Busurman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 17:16   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Busurman Переглянути допис
Интересно, что получилось?

все уже доделано, поменяна система питания двигателя, система зажигания, доработана ГБЦ, и так по мелочевке, если что-то конкретное интересует спрашивайте, результат получился хороший "ехать" стал намного быстрее, и экономнее чем проэктировался с завода, п.с. на аватаре он.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 17:50   #16 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Если можно, даже общее описание, впечатления от катера. Поведение на воде, фото, видео. Все интересно!
Busurman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2013, 00:17   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

смотрите личку
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2013, 15:22   #18 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

На Мотолодке есть такая "Елена-Мурманск", ищи её темы на мотолодке и копай, очень позновательно. В общих чертах описание её Амурки на "Катерник СПБ"
УЗАМ - катер Амур-М от Елены - KaternikSPB
Там же описание Амура М Александра АЛ-Ша ( мотор 3S Тойота)
Видео Амур-М Сани АЛ_Ша
http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=aH085S9euZA
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=aUR5qvMBegs
Удачи.

Востаннє редагував Александр_Соликамск: 18.04.2013 о 15:27.
Александр_Соликамск зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 19.04.2013, 05:53   #19 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Спасибо! Видел, читал. Интересно.
Busurman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2013, 22:07   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Добрый день, через неделю собираюсь форсировать процесс по восстановлению катера, есть еще очень много вопросов, кое-что есть в интернете, но меня в первую очередь интересует мнение Форумчан, подскажите, посоветуйте, дайте ссылочку, которая по вашему мнению есть ТО ЧТО НАДО и.т.д.
Впускной коллектор и мотор М412 1,5л. завален(конструктивно) к транцу на 7градусов + когда катер будет выходить на глисс. еще больше завалится на зад 10-15град. Следовательно будет недообогащение 3и4 цилиндров.
1.нужно ли ставить "выравнивающую" прокладку между карбом и коллектором?
Карб стоит однокамерный (тип не помню, тот что с завода шел) с окошком.
2.оставлять старый карб или брать 2-х камерный солекс? (хочется добится экономия/приемистость по максимуму)
3.Ставить ли электронное зажигание (коммутатор, трамблер с холлом др.катушку)
4.Редуктор с мотором стыковать лучше "заводским" методом(говорят есть вибрация) или делать из полуоси через крестовину?Долучення 25452

Долучення 25453

Долучення 25454

5.Наваривать ли на форштевень и киль арматуру чтоб не стирался корпус при подходах к берегу
6.Можно ли "взять" винт в трубу, но не длинную, а шириной = с зазором шагу винта (т.е. труба по диаметру с запасом вокруг винта, а по длинне 6см.)? + рельса приваренная через проставки к направляющим вала?
Долучення 25455
Долучення 25456
Долучення 25457
7.Где можно достать шпонку на гребной вал для стопора гребного винта только у токаря заказывать или с чего-то подходит?
8.какой краской лучше красить Катер и где дешевле взять?
9.Из какого материала лучше тент изготовить? (склоняюсь к тому, что буду сам шить)
10.Где можно достать жесткий металлический тент на зиму? (ну не знаю как он называется)
11. Пойдет ли в двигатель Антифриз HEPU синий? (для яллюминия) спрашиваю, потому что имел горький опыт два потекших радиатора от Шелла зеленого на Стреле (не всегда то что дорогое годится на "бюджетный" двигатель)
12.Транец под ПЛМ нужно ли?
13.Весла на амур свои или подходят с чего-то?

катушку и коммутатор "ВТН" Винницкий однозначно нужно ставить!Я попробовал в машине и в катере(412-й у меня)Разница огромная!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Москвич на холостом ходу далеко не самый экономичный двигатель.

на малом ходу около1 л/час.На холостом около0,5 л/час

Добавлено через 53 минуты
немного о бесконтактном зажигании и о полировке карбюратора:я и в машину(ИЖ21251 Комби) и в катер(УЗАМ412)поставил коммутатор ВТН 0729 3734(Винница делает)65грн.Это один из лучших на сегодняшний день в СНГ,прототип BMW и катушку зажигания ВАЗ 2108-27.3705 85грн.Плюс переделал карбюраторы,как писал тут в разделе "этот страшный зверь карбюратор".
Выводы такие:машина начала летать как из рогатки.Пробовал с другом тягаться,у него Лада 9-ка.Лада нервно курит в углу.С иномарками просто не пробовал,но та же Шкода Октавия догнать со старта со светофора не смогла.Расход снизился с 9,5-10л/100км до 7,5л/100км в смешанном цикле(с Оболони по окружной,Одесская площадь-Чабаны).
По катеру:Гашетку газа теперь даю не 50%,а 25.Катер водоизмещающий,селедка,очень большой мощности как для глиссера не нужно.Чувствуется мощность,упал расход.Теперь от РОП6 до Пуховки(30км+личные вещи+посуда+постельное белье+палатки+кухня и т д+6 чел на борту)понадобилось 9 литров бензина!Это не пустой звук,не выдуманные цифры,а реальные вещи и цифры,которые я не от фонаря публикую.Ставьте бесконтактную,и будет вам счастье.Кстати,волговская по посадочному месту подходит и к москвичу 412.Только немного с пружинами грузиков придется повозиться.
Пы сы:только вот ГБЦ не трогал.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 02.05.2013 о 00:08.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 21:47
Куплю двиг,дистанционку,приборы,руль и т.д. для КРЫМа от 30 л.с. Jaguarkr Куплю, где купить 2 05.06.2012 10:00
Оптимальный винт для Амура qweret 73 Амур 3 31.05.2011 01:22
Продам редкутор от Амура difenss Архив 6 25.04.2011 21:18
Информация по ст.двиг. Геркулесу 18 л\с dimon Мануалы 0 10.03.2010 15:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0