Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2019, 18:34   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: нет пока
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 166 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию Где длинномерщики хранят свои суда?

Хочу заать вопрос такого рода: где новоявленные длинномерщики хранят свои суда? Предполагаю, что либо длинномер нужно покупать с разу с местом на РОПе, либо заранее озаботиться членством в каком-то из них? Просто в новоявленных модных яхт-клубах озвучивают какие-то несусветные цифры, основанные на длинне судна. По крайней мере для типичного владельца старенькой селедки точно несусветные. Просветите, как обычно решается такой вопрос?
Sakfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 23:09   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Имя: Саня
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 2,554
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 543 сообщениях
По умолчанию Re: Подбираю корабль для себя

Решается довольно просто. На ропе есть понятие вступительный взнос. Сейчас около 2000-2500 грн. При постановке на роп платите взнос, и дальше по тарифам за стоянку. Длинномер по моему гривен от 600. Точнее стояльцы подскажут.
Pasic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sakfan (17.03.2019)
Старый 17.03.2019, 00:17   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, вул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Казанка 5+Евінруд 90
Сообщений: 14,391
Сказал(а) спасибо: 4,151
Поблагодарили 4,115 раз(а) в 2,531 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Sakfan Посмотреть сообщение
Хочу заать вопрос такого рода: где новоявленные длинномерщики хранят свои суда? Предполагаю, что либо длинномер нужно покупать с разу с местом на РОПе, либо заранее озаботиться членством в каком-то из них? Просто в новоявленных модных яхт-клубах озвучивают какие-то несусветные цифры, основанные на длинне судна. По крайней мере для типичного владельца старенькой селедки точно несусветные. Просветите, как обычно решается такой вопрос?

Саша, решил взять тихоход-длиномер?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 19:13   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Имя: Антон
Адрес: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Сообщений: 2,025
Сказал(а) спасибо: 618
Поблагодарили 974 раз(а) в 400 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Pasic Посмотреть сообщение
Длинномер по моему гривен от 600.

Везде по-разному. На 6 ропе оплата длинномера 410 грн. в пределах 7...9 метров длины.
Но с апреля грядет повышение цен на оплату.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (17.03.2019)
Старый 17.03.2019, 20:37   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: нет пока
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 166 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Саша, решил взять тихоход-длиномер?

Ну, как... Изучая мнения по обводам Беллы 430 НТ, узнал, что кроме глиссеров и водоизмещаек существует не всеми признаваемый переходной (или полуглиссирующий) режим. Вернее, не сам режим не признается, а некоторые не признают необходимость выделение его в отдельный класс со своими, присущими только ему, обводами, считая недоглиссом, что ли. А мне наоборот, этот режим кажется самым оптимальным для водномоторника-туриста выходного дня, к коим я себя и причисляю. Вот и прощупываю потихоньку почву. Просто так, для информации... Мне кажется, если ты не рыбак и не фанат водных видов спорта, то иметь глиссер как бы и не плохо, но надоедает. Ветер,брызги, шум, заправка - и ты уже под Кийловом. Потом обратно. Надоело. На полноценный длинномер не созрел, а вот переходник - это интересно)

Добавлено через 5 минут
А вот по поводу вступительного взноса - большие у меня сомнения в такой легкости вступления в члены кооператива. Хотя - с другой стороны - объявлений о продаже членства (переуступке своего места) тоже вроде как не встречал. Значит рынка нет, получается и дефицита нет? Неужели так просто, за 2500 грн., стать членом кооператива с местом на РОПе?
Sakfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 21:28   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Имя: Саня
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 2,554
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 543 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Если на ропе есть места, вообще не проблема. Как правило если есть человек администрация старается найти место. Это же ихние деньги. Я думаю сейчас на первом ропе есть места, на Выдыбае, да и на четвёртом Артём что то найдёт. Самый простой вариант это берете телефоны администрации, обзваниваете, и будете понимать реальную ситуацию что почём. Телефоны здесь подскажут, это не проблема.

В прошлом году на первом вроде был 2000 вступительный, и места были.

А так в Киеве нет понятия продажа места. То что мы называем местом называется договор на хранение плавсредства. Договор вы можете либо переписать на другого человека, если он остаётся на ропе, либо разорвать, если лодку забирают. Либо оставить на себе и вписать другую лодку. Вы не можете продать отдельно договор. То есть места продаёт только администрация.

Я как то покупал лодку на пятом ропе, так мне вообще заявили, не волнует что лодка здесь уже стоит, меняется хозяин значит платим вступительный. Я конечно их послал и ушёл на четвёртый. То есть на каждом ропе правила отличаются. И если вы покупаете лодку с местом я все равно советую подойти в администрацию и поговорить что да как. И заодно узнать нет ли долга по стоянке, а то может быть неприятный сюрприз

Последний раз редактировалось Pasic; 17.03.2019 в 22:05.
Pasic вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (Сегодня), Sakfan (17.03.2019), sergey71 (17.03.2019)
Старый Вчера, 01:11   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, вул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Казанка 5+Евінруд 90
Сообщений: 14,391
Сказал(а) спасибо: 4,151
Поблагодарили 4,115 раз(а) в 2,531 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Sakfan Посмотреть сообщение
Ну, как... Изучая мнения по обводам Беллы 430 НТ, узнал, что кроме глиссеров и водоизмещаек существует не всеми признаваемый переходной (или полуглиссирующий) режим. Вернее, не сам режим не признается, а некоторые не признают необходимость выделение его в отдельный класс со своими, присущими только ему, обводами, считая недоглиссом, что ли. А мне наоборот, этот режим кажется самым оптимальным для водномоторника-туриста выходного дня, к коим я себя и причисляю. Вот и прощупываю потихоньку почву. Просто так, для информации... Мне кажется, если ты не рыбак и не фанат водных видов спорта, то иметь глиссер как бы и не плохо, но надоедает. Ветер,брызги, шум, заправка - и ты уже под Кийловом. Потом обратно. Надоело. На полноценный длинномер не созрел, а вот переходник - это интересно)

Добавлено через 5 минут
А вот по поводу вступительного взноса - большие у меня сомнения в такой легкости вступления в члены кооператива. Хотя - с другой стороны - объявлений о продаже членства (переуступке своего места) тоже вроде как не встречал. Значит рынка нет, получается и дефицита нет? Неужели так просто, за 2500 грн., стать членом кооператива с местом на РОПе?

Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:16   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Имя: Алексей
Адрес: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Сообщений: 3,540
Сказал(а) спасибо: 1,026
Поблагодарили 1,853 раз(а) в 569 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива

100%
а самый экономный водоизмещающий с чолночными обводами... но у чолночных обводов свои нюансы =)
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:56   #9 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Сообщений: 1,965
Сказал(а) спасибо: 1,168
Поблагодарили 768 раз(а) в 338 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Sakfan Посмотреть сообщение
А вот по поводу вступительного взноса - большие у меня сомнения в такой легкости вступления в члены кооператива. Хотя - с другой стороны - объявлений о продаже членства (переуступке своего места) тоже вроде как не встречал. Значит рынка нет, получается и дефицита нет? Неужели так просто, за 2500 грн., стать членом кооператива с местом на РОПе?

6й, 4й STP и Ласпи - частные предприятия, соотв "вступительный взнос" это скорее стартовый платеж (невозвратный) ну или "плата за офрмление". Поэтому люди продающие лодку "с местом" на этих ропах по факту продают лодку и информацию что как минимум на одну, именно эту лодку на ропе место есть, не более того.

Ропы "Выдыбай" и "Ветеран" - кооперативы, соответственно согласно типовому уставу кооператива членство нельзя "продать", можно только "вступить" - здесь "вступительный взнос" можно понимать буквально.

Статус 3го ропа на данный момент мне не известен... но в любом случае ставя лодку на любой из киевских ропов надо понимать что ни а какой "покупке места" речи быть не может! Речь идет об устрановлении договорных отношений с предприятием, где согласно договора о хранении предприятие (роп) предоставляет место хранение лодки на воде (в период навигации) и на суше (в зимний период) и несет миниальную ответственность за сохранность лодки в пределах установленных согласно договора обязательств.
Sven вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (Сегодня), Morgh_Olegovsky (Вчера), Pasic (Вчера), Sakfan (Вчера), Шамич (Вчера)
Старый Вчера, 19:41   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: нет пока
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 166 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива.

Ну, нет. В плане, что нельзя только по расходу топлива мерять затратность без увязки с другими параметрами. Например с водоизмещением, автономностью (временем в пути), величиной инвестиций, стоимость километро-часов или часа-километров, обводами судна, в конце-концов. Я, к сожалению, не владею цифрами, но грубо: 8-ми метровый Стриж под 50-й, при крейсерской 15 км/ч будет потреблять примерно литров 10 в час? А аналогичный 8-метровый кроссовок под 250-ой, при крейсерской в 35 км/ч, будет потреблять литров 30? Вопросительные знаки пишу в надежде, что знающие люди подкорректируют цифры. Итак, на 100 км пути, Стриж сожрет в своем переходном режиме около 65 литров, а глиссирующий кроссовок - 90 с хвостиком. Пример, когда я уравниваю такой параметр как водоизмещение (ну, примерно, - через длинну корпуса), но игнорирую время в пути, как не обремененный лишними средствами и не спешащий в конечную точку маршрута, турист-водномоторник.

Добавлено через 2 минуты
А вот с точки зрения только лишь обводов - конечно - что глиссирующее судно, что водоизмещающее - в переходном режиме будут перемещаться страшно неэкономично!)
Sakfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:59   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, вул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Казанка 5+Евінруд 90
Сообщений: 14,391
Сказал(а) спасибо: 4,151
Поблагодарили 4,115 раз(а) в 2,531 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Sakfan Посмотреть сообщение
Ну, нет. В плане, что нельзя только по расходу топлива мерять затратность без увязки с другими параметрами. Например с водоизмещением, автономностью (временем в пути), величиной инвестиций, стоимость километро-часов или часа-километров, обводами судна, в конце-концов. Я, к сожалению, не владею цифрами, но грубо: 8-ми метровый Стриж под 50-й, при крейсерской 15 км/ч будет потреблять примерно литров 10 в час? А аналогичный 8-метровый кроссовок под 250-ой, при крейсерской в 35 км/ч, будет потреблять литров 30? Вопросительные знаки пишу в надежде, что знающие люди подкорректируют цифры. Итак, на 100 км пути, Стриж сожрет в своем переходном режиме около 65 литров, а глиссирующий кроссовок - 90 с хвостиком. Пример, когда я уравниваю такой параметр как водоизмещение (ну, примерно, - через длинну корпуса), но игнорирую время в пути, как не обремененный лишними средствами и не спешащий в конечную точку маршрута, турист-водномоторник.

Добавлено через 2 минуты
А вот с точки зрения только лишь обводов - конечно - что глиссирующее судно, что водоизмещающее - в переходном режиме будут перемещаться страшно неэкономично!)

Не Саша конечечно если время не жмёт то тогда водоизмещающий режим. По твоим раскладам 50 бвдет жрать на максимальном ходу 17 литров для скорости 15 км, 250 будет жрать где литров 80 в час, но 100 км в час пройдёт ну часа за 1.5 максисум. Считай.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:10   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Имя: Алексей
Адрес: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Сообщений: 7,462
Сказал(а) спасибо: 5,093
Поблагодарили 4,606 раз(а) в 1,394 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива.

Согласен. Но, Гена, глянь видео как идет Bella(смотрел, правда, 530-ю) Тяжко этот режим назвать переходным. Пожалуй,все таки -глисс имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (Вчера)
Старый Вчера, 21:34   #13 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: Ockelbo S20
Сообщений: 19,215
Сказал(а) спасибо: 11,690
Поблагодарили 8,919 раз(а) в 2,945 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Немного и я пофлудю!
Я, когда то считал расход у себя и Поповича. У меня расход был 1л./1км. хода, у Поповича 6л/ час., но скорости и время пути разные.
От нашего РОПа до Великого 6 км. Я долетал до острова за 10 мин. и палил 6 литров бенза, Попович доходил до Великого за 40-50 минут и палил 5 литров. Получалось, что сходить на Великий и обратно, нам с Поповым надо было примерно одинаково бенза.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (Сегодня), popovitch (Вчера), Гена (Сегодня)
Старый Вчера, 21:43   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: нет пока
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 166 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Його максимальною швидкістю має бути десь 25-26 км/год.(14-14.5 вузлів). Необхідна потужність - 60 к.с.

- это мнение форумчанина Добермана из темы про "Стриж" на форуме, а это -
Цитата:
50 будет жрать на максимальном ходу 17 литров для скорости 15 км

- твое мнение о максималке Стрижа (правда под 50-ой).

Честно говоря, смотря на видео как ходит Стриж, более склоняюсь, что его максималка под 60-й точно не ниже 25-26 км/ч, и под 50-й скорость снизится незначительно, ну, до 22-23-х. Соответственно и прикинул, что крейсер будет не меньше 15-ти... Но - крейсер! Не прожорливая максималка. Я не прав?

А водоизмещающий режим я тоже не исключаю, он даже основной будет. Тем более, обводы на подобии стрижевских позволяют иметь несколько оптимальных (с точки зрения топливной экономичности) режимов движения. В отличии от чисто водоизмещающих или глиссирующих корпусов.

Цитата:
Но, Гена, глянь видео как идет Bella(смотрел, правда, 530-ю) Тяжко этот режим назвать переходным. Пожалуй,все таки -глисс имхо

- у Беллы530 круглоскулые обводы и гидролыжа. В такой комбинации, да еще и с весом за 500 кг, для комфортного и безопасного глиссирования нужна гладкая вода и 50 л.с. И никаких крутых поворотов. Создавалась Белла как компромис: крупная лодка с хардтопом и 20-ти сильный движок, способный ее перемещать. 20 сил - это европейский предел, что бы для управления катером не нужны были права. Вот с 20-й и будет режим скорее переходной...
Sakfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:47   #15 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Сообщений: 3,545
Сказал(а) спасибо: 1,680
Поблагодарили 3,486 раз(а) в 833 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

И я пофлудю. Мне до острова 14 км. Туда-обратно на 3,3 нужно 6 л, на 15 2 т-7,5 л, на Я 40-9л. Только на Я 40 я могу туда-обратно и на 5 литрах сходить, а на 3,3 за 40 минут не получится.
Ну и бензин с маслом дороже на 3 или 4 грн/л.
Карапуз вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (Сегодня)
Старый Вчера, 22:07   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: нет пока
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 166 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Туда-обратно на 3,3 нужно 6 л, на 15 2 т-7,5 л, на Я 40-9л. Только на Я 40 я могу туда-обратно и на 5 литрах сходить, а на 3,3 за 40 минут не получится.
Ну и бензин с маслом дороже на 3 или 4 грн/л.

- нерепрезентативно. 3,3л.с. и Ю-2 - нет речи о переходном режиме - корпус у Ю-2 заточен под глисс. Мощность мотора для переходного режима должна быть оптимальной и рассчитывается,такой, чтоб создаваемая носовой частью волна была определенной длинны. И для достижения этой цели и корпус должен быть с соответствующими обводами! Задний загиб на кормовой части днища такого судна, к примеру, тоже играет свою роль, как и плоскодонная корма при узкой носовой части. Все важно. Я что хочу сказать - для корректного сравнения режимов движения с точки зрения топливной экономичности - корпуса и обводы должны быть разными у сравниваемых суден. Мы же не сравниваем расход водоизмещайки в глиссирующем режиме?
Sakfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:25   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 1,951
Сказал(а) спасибо: 622
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 474 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Есть старая статья 1982 года по поводу расхода и движения в водоизмещающем режиме . Имел возможность проверить ее и достиг лучших результатов чем в статье на судне водоизмещением до 2 тонн. http://www.vodnyimir.ru/Optimalnyi_t...go_katera.html
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:37   #18 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 2,278
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 2,063 раз(а) в 753 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

у переходников карма плохая. им столько проклятий в след сыпят кондомеры на якоре и береговые лагерщики за их кильватерную волну...
A вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (Вчера)
Старый Вчера, 22:56   #19 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Имя: Денис
Адрес: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2
Сообщений: 12,638
Сказал(а) спасибо: 8,163
Поблагодарили 18,083 раз(а) в 2,869 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Эммм... и как теперь это разделять на 2 темы... или на три?

Вот че на этом форуме не спросят, обязательно кто-то дернет в другую сторону... и понеслась душа в Рай...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (Сегодня)
Старый Вчера, 23:38   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Имя: Андрій
Адрес: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Сообщений: 8,344
Сказал(а) спасибо: 4,234
Поблагодарили 5,983 раз(а) в 1,651 сообщениях
По умолчанию Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Сообщение от Fix Посмотреть сообщение
Немного и я пофлудю!
Я, когда то считал расход у себя и Поповича. У меня расход был 1л./1км. хода, у Поповича 6л/ час., но скорости и время пути разные.
От нашего РОПа до Великого 6 км. Я долетал до острова за 10 мин. и палил 6 литров бенза, Попович доходил до Великого за 40-50 минут и палил 5 литров. Получалось, что сходить на Великий и обратно, нам с Поповым надо было примерно одинаково бенза.

Немного меньше катер мой жрет. При скорости 10км.ч. получается 5л в час или 0.5л.1км пути.

Добавлено через 23 минуты
До Великого около 7км. http://www.charts.gov.ua/irivers/3533/p_3533_1.png
__________________
__________________________
popovitch вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре Old Salt Регистрация, техосмотр, права и т.д. 132 11.03.2019 14:33
Принимайте в длинномерщики. Konstantin 69 Длинномер 53 25.08.2018 22:06
Сроки назначения первого заседания суда??? MALIBU Бытовые вопросы 5 20.03.2015 19:57
Экранопланы и суда на подводных крыльях. MALIBU Амфибии, Аэросани и Самолеты 1 01.09.2013 14:11
День работников суда dimon Поздравлялка 3 15.12.2012 21:30


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot