|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
07.09.2012, 23:43 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
От простого к сложному 1. закрыть двери в рубку 2. закрыть кожух МО 3. Если досаждает шум выхлопа - взять г-образный шланг на Перова (жигулевский радиаторный патрубок) и опустить выхлоп в воду 4. наклеить на крышку и стенку МО (та что смотрит в сторону рубки) сантиметр вспененной резины (шумка из эпицентра) и слой ковролина на резиновой основе - убирает все высокочастотные не-резонансные шумы как выглядит т.е. "звучит" результат могу продемонстрировать на своей "погремушке" з.ы. структурные шумы (низкочастотная вибрация передающаяся по корпусу и ее резонансы) убрать не получится, но добиться того чтобы в рубке на ходу можно было разговаривать не повышая тона вполне возможно. |
|||||||||||||||||||
07.09.2012, 23:44 | #62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Южанка-2 Suzuki DT 30 RS
Дописи: 3.833
Сказал(а) спасибо: 2.573
Поблагодарили 1.459 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами! Поздравляю, 7 футов тебе и твоему кораблю...
__________________
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (08.09.2012)
|
08.09.2012, 00:04 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
По ходу это самый действенный способ, без улыбочек,..............
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (08.09.2012)
|
08.09.2012, 04:13 | #64 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Успел на том пока все не разошлись. Катер посмотрел - пароход! Супер мне лодка понравилась, довольно большая но руки есть куда приложить! Немного узковата в корме надо неверное делать площадку как у Андрюхи. В общем впечатление позитивное. Но надо походить, посмотреть что требуется.
|
08.09.2012, 11:24 | #65 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ну что Рами, поздравляю с первым походом на длинномере. Удачи тебе!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (27.12.2012)
|
08.09.2012, 12:34 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Молодца Так держать!!!!!!!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (27.12.2012)
|
08.09.2012, 20:59 | #67 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ну что же немного отчитаюсь,некогды о написать.Задолбал блин этот грёбаный ремонт. Это я о ремонте квартиры)
И так прибыл на Роп коло пяти там встретились с Рами и тёзкой (Юнга777)если правильно ник).Они на машине выдвинулись на Выдыбай.Я потихоньку сбросил свой Прог и айда на 1-й.Прихожу меня ждут.Садимся гуртом в машину и едем на базу где длинномер стоит.В Принципе первое впечатление от него.Это узковата корма.Нос широкий и с поручнями удобный.Внуреняя компоновка удобно и практично продумано.В рост человека в камбузе стоять можна.Но надо помнить про переход с камбуза в каюту.Ну и хочется добавить впечатления очень положительные.И узковатая корма после привыкания так сказать к кораблю мне почему то начала казаться как раз.ХЗ.Ну и коротко.Вообщем машина нас там ждала цепляем крепим .Телега дорогу с достоинством выдержала несмотря на 10-ки в колёсах.Прибыли немного попыхтели сбросили.На воду.При проверке на течь в одном месте таки нашлось отверствие.Но толи сливное ,то ли ещё какое ХЗ.Заткнули дежурным ,,чипком,, тобишь колочек..Вообщем пока разобрались с движком а вернее с топливной системой, рулевым.Чуть не снесли пол бона, при первом старте.Троса слетели потому как были не правильно одеты, и завязались в клубок.И были длинными не хватало натяжки.В принципе заняло самое больше времени. это Откачали воду, дождевую и та которая набежала пока не устранили.Пришёл вечер.Нервы немного пошаливали.Нервыне выдержали у Поповича, и да и весь дент названивал и был на чеку за что ему огромное Благода. Потому как пришла точка невозрата.Но мы в в самый притык справились.Проверяем ещё раз рулевое,мотор ,охлаждение . И вот он старт.И Длинномер побежал пошёл, и тд и тп. Еле догнал на малом пока из РОПА не вышел.Ну конечно эйфория от того что таки идёт своим ходом.Как говорится радость за ближнего, тоесть ещё одного Длинномерщика. Скажу кое чего да стоит сияющее лицо владельца корабля.Ну и радость от того что ещё один Длинномер ожил и бежит рассекая волну.и бежит к стате достойно.С прогом на шнурке 15-16.А сам 20ку даёт.Вообщем доработки и уборка ,,соплей,, есть.Но это всё уже по силам, и устранимо.Вообщем немного фоток.Думаю там всё налицо.Фото с телефона не самые лучшие. Востаннє редагував Вовчик: 09.09.2012 о 11:48. |
08.09.2012, 21:03 | #68 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Да забыл. Наконец увиделся познакомился воочию с Андреем-09, Сергом1965(если правильно) Посидели у Поповича в Длинномере. И в свете последних событий резко обострился зуд по длинномеру.
Востаннє редагував Вовчик: 08.09.2012 о 21:10. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (27.12.2012)
|
09.09.2012, 02:50 | #69 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Володя, очень приятно было познакомиться! Рами надо на корме площадку строить как у Андрюхи! А так кораблик супер!!! просто дом на воде!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (27.12.2012)
|
09.09.2012, 14:02 | #70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Для Рами!
Для уменьшения шума я сделал следующее: кожух редуктора обшит жестким пенопластом тлщиной 10 мм-результат шум уменьшился на порядок. Машинная переборка тмеет воздушный зазор-20мм,обклеена пенопластом-20мм и обшита вагонкой. Все каюты обшиты 20мм пенопластом и вагонкой. Все переделки уменьшили шум на порядок. Раньше на камбузе надо было разговаривать очень громко,сейчас спокойно можно разговаривать не повышая голоса. Можнл еще для уменьшения шума поставить на двигатель воздушный фильтр и обклеить стеклотканью крышки моторного отделения изнутри,так как она не горит. Технические шумы:гул гребного вала и винта не уберешь,но после этих переделок они будут тише. У меня по сравнению с тобой стоит дизель,который по шумности значительно сильнее,твоей Волги.Один топливный насос создает сильный шум.У меня при полной нагрузке шум в машинном отделении как на большом корабле,если присесть и посидеть,то после несколько минут в ушах стоит грохот дизеля. Вот такие пироги. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (10.09.2012)
|
10.09.2012, 13:22 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
нырять и искать, у тебя был очень ценный винт... это не шутка...
|
13.09.2012, 00:18 | #74 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ребята, кто скажет как и какие запчасти нужны для того что бы сделать электронное зажигание на двигатель Волга 21.
Какой карбюратор поставить, свечи. |
13.09.2012, 00:33 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Трамблер спросить на базаре уазовский с датчиком индуктивности (не с датчиком холла), а катушка + коммутатор - смотреть здесь Карбюратор - пока нет оснований менять |
|||||||||||||||||||
13.09.2012, 00:59 | #76 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Тезка, как всегда в тему, и по сути. Почитал, "вкурил" некоторые моменты, боролся как то с пыжиком 405-ым с ГАЗиковским коммутатором, а он горел постоянно.......
__________________
|
13.09.2012, 09:55 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.979
Сказал(а) спасибо: 2.517
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Покупал весной на автобазаре (Перова) полный комплект электронного зажигания для волговского двигателя - трамблер с датчиком Холла, катушка зажигания, коммутатор и проводка (850 грн.), устанавливается элементарно. Проходил сезон - проблем не было - движок заводится и работает как часики (тьфу-тьфу). Хотя все эти вещи, как сказали позже, можно взять гораздо дешевле. И еще поменял родной стартер на планетарный словацкого производства (560 грн.) - меньше по размеру и маслает как слон, расходует меньше энергии аккумулятора для запуска ДВС.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (13.09.2012)
|
27.09.2012, 22:40 | #78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Значит так.
Есть вопрос по движку. Мой движок в принципе меня устраивает, но если честно хочу его поменять так как он тяжелый и прожорливый. Значиться так. Кто скажет насчет движка от ВАЗ 2108 он тоже 70л.с. Инжектор, карб?? Подойдет ли он к редуктору КС. Или может какие то еще движки порекомендуете. п.с. Только давайте пока что поговорим о возможности замены движка. |
27.09.2012, 22:44 | #79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ищи что то уже переделанное под воду.....не связывайся с конвертацией.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
27.09.2012, 22:46 | #80 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Хорошо, какой? И почему нельзя связываться с конвертацией? По моему ничего сложного.
характеристики ваз 2108 Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1,5 Степень сжатия: 9,9 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.) диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 71 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800 Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 106,4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 92-95 Система подачи топлива: карбюратор Система зажигания: Бесконтактная Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR Вес, кг: 127.3 |
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |