28.01.2012, 18:59 | #121 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
А как определяете точный центр тяжести конкретного комплекта, не уж то лодку на трубе или чем то подобном вывешивате?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
28.01.2012, 20:02 | #123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Может у кого-то случаем в электронном виде есть, поделитесь пожалуйста, а то пока не нашел.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2012, 22:54 | #124 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: город Волжск
Карапь: днепр
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Прочитал все страницы и хочу поделиться ещё одним соображением по поводу устойчивости Днепра. Я пользовался им лет 10. Высокая килеватость - это не только проблема увеличить уровень жидкости в водоёме, стоя у борта, но и высокая валкость на стоянке при волнении. А срез транца из-за высокой килеватости (поскольку расстояние от него до киля стандартное) получается ниже и ближе к воде, чем у других лодок с меньшей килеватостью. Ситуация усугубляется тяжелым иномотором и отсутствием герметичной крышки, предусмотренной конструкцией ( я не у кого её не видел и даже не знаю как она выглядит ). В результате на стоянке лодка запросто черпает низким транцем воду от разведенной ветром или проезжающим джигитом волны, которая не успевает вытечь через шпигаты и перетекает благополучно в саму лодку. После чего лодка тонет. При хранении на воде это факт обязательно нужно учитывать. Сам столкнулся с этим, но отделался испугом - лодка стояла на мелководье. А у кое-кого у бона из воды торчал только нос.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (28.01.2012)
|
28.01.2012, 23:02 | #125 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Вы бы еще кил 200 на транец нацепили. Написано 30л.с. И потом если крышку потерял надо штото придумать. Также есть электропомпы. И иногда надо подтягивать заклепки. Замаялся я сегодня со своей лодкой. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА помогите найти тему где Сереге Ser описал как он переделывал свой прогрес 4. %) Немогу найти. Спасибо.
|
28.01.2012, 23:04 | #126 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (28.01.2012)
|
29.01.2012, 13:12 | #128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Литература по гидродинамике Вот что то есть из Войнаровского, посмотрите. Я пытался понять, неасилил. Востаннє редагував dimon: 29.01.2012 о 17:42. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (29.01.2012),
Карапуз (29.01.2012)
|
29.01.2012, 17:41 | #129 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Евгений мой пост написаный выше адресован не Вам. А про нагрузку на транец я прикидывал так : мотор 60+ бак 30+акб 25+ всякая мелочевка 20-25 итого = 140-150кг должно быть нормально. Вам можно бак переместить на днище под сидения если мотор тяжелый. У Руслана мотор 75кг. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (30.01.2012)
|
29.01.2012, 21:10 | #130 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
У Руслана вообще весь вес сосредоточен у транца, так как забит родной багажник и из блока непотопляемости сделан багажник, вот и выходит ,что все лахи с АКБ, топливои прочее сосредоточено тупо в корме, ну и мотор 75 кг там же. |
30.01.2012, 10:17 | #132 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (30.01.2012)
|
30.01.2012, 10:29 | #134 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (30.01.2012)
|
30.01.2012, 11:03 | #135 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Руслан, я думаю под рецесс поставить бак от УАЗа головастика, как думаешь, это удачная идея?
|
30.01.2012, 11:19 | #136 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Ну так это всё зависит от аритектуры подсланевого пространства и его назначения. Я вот оставил всё в оригинале, в кормовом багажнике и внизу под поликами стоит помпа с возможностью доступа к ней. А бак по сути оптимально в район заднего дивана установить, это очень улучшит развесовку. Мне вот в 95% всех выходов родного бака хватает и поэтому нет у меня стремления лодку в танкер превращать,хотя и под 60 л брал с собой, чтоб сделать экскурсию по всему Каневскому водохранилищу. |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2012, 11:23 | #137 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
судя по форумам, в под рецесс лезет и бак от жигулей и бак от УАЗа, мне нужен запас хода очень приличный. У меня в рецессе пробито отверстие и установлена горловина. Ставить - только туда, но сколько литров?
|
30.01.2012, 13:17 | #140 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Евгений, ставя Сузу65, Вы превышаете мощность "разумной достаточности" примерно в 1,5 раза. С какой целью - высокая скорость, много груза, буксировка "развлекух", просто есть мотор? В зависимости от задач оптимальная центровка немго "гуляет". При этом конечно не учитываются "шашечки" (как выглядит в статике). Нога у Вашей Сузы длинная, верно?
|
Тут присутні: 9 (учасників - 0 , гостей - 9) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |