Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.01.2012, 18:59   #121 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

А как определяете точный центр тяжести конкретного комплекта, не уж то лодку на трубе или чем то подобном вывешивате?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2012, 19:39   #122 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimzik
 
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Конечно нет, все расчитывается по весам и размерам
dimzik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2012, 20:02   #123 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від dimzik Переглянути допис
Почитайте Егорова/Бунькова, Войнаровского

Может у кого-то случаем в электронном виде есть, поделитесь пожалуйста, а то пока не нашел.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2012, 22:54   #124 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: город Волжск
Карапь: днепр
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Прочитал все страницы и хочу поделиться ещё одним соображением по поводу устойчивости Днепра. Я пользовался им лет 10. Высокая килеватость - это не только проблема увеличить уровень жидкости в водоёме, стоя у борта, но и высокая валкость на стоянке при волнении. А срез транца из-за высокой килеватости (поскольку расстояние от него до киля стандартное) получается ниже и ближе к воде, чем у других лодок с меньшей килеватостью. Ситуация усугубляется тяжелым иномотором и отсутствием герметичной крышки, предусмотренной конструкцией ( я не у кого её не видел и даже не знаю как она выглядит ). В результате на стоянке лодка запросто черпает низким транцем воду от разведенной ветром или проезжающим джигитом волны, которая не успевает вытечь через шпигаты и перетекает благополучно в саму лодку. После чего лодка тонет. При хранении на воде это факт обязательно нужно учитывать. Сам столкнулся с этим, но отделался испугом - лодка стояла на мелководье. А у кое-кого у бона из воды торчал только нос.
evgeny зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (28.01.2012)
Старий 28.01.2012, 23:02   #125 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Вы бы еще кил 200 на транец нацепили. Написано 30л.с. И потом если крышку потерял надо штото придумать. Также есть электропомпы. И иногда надо подтягивать заклепки. Замаялся я сегодня со своей лодкой. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА помогите найти тему где Сереге Ser описал как он переделывал свой прогрес 4. %) Немогу найти. Спасибо.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2012, 23:04   #126 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

ССылка.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (28.01.2012)
Старий 29.01.2012, 12:23   #127 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Вы бы еще кил 200 на транец нацепили. Написано 30л.с.

Дело не в мощности мотора, а его весе. Я не могу определиться с компоновкой из-за этого.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2012, 13:12   #128 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Может у кого-то случаем в электронном виде есть, поделитесь пожалуйста, а то пока не нашел.

Литература по гидродинамике Вот что то есть из Войнаровского, посмотрите. Я пытался понять, неасилил.

Востаннє редагував dimon: 29.01.2012 о 17:42.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (29.01.2012), Карапуз (29.01.2012)
Старий 29.01.2012, 17:41   #129 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Дело не в мощности мотора, а его весе. Я не могу определиться с компоновкой из-за этого.

Евгений мой пост написаный выше адресован не Вам. А про нагрузку на транец я прикидывал так : мотор 60+ бак 30+акб 25+ всякая мелочевка 20-25 итого = 140-150кг должно быть нормально. Вам можно бак переместить на днище под сидения если мотор тяжелый. У Руслана мотор 75кг.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (30.01.2012)
Старий 29.01.2012, 21:10   #130 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Евгений мой пост написаный выше адресован не Вам. А про нагрузку на транец я прикидывал так : мотор 60+ бак 30+акб 25+ всякая мелочевка 20-25 итого = 140-150кг должно быть нормально. Вам можно бак переместить на днище под сидения если мотор тяжелый. У Руслана мотор 75кг.

У Руслана вообще весь вес сосредоточен у транца, так как забит родной багажник и из блока непотопляемости сделан багажник, вот и выходит ,что все лахи с АКБ, топливои прочее сосредоточено тупо в корме, ну и мотор 75 кг там же.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 02:28   #131 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
У Руслана вообще весь вес сосредоточен у транца, так как забит родной багажник и из блока непотопляемости сделан багажник, вот и выходит ,что все лахи с АКБ, топливои прочее сосредоточено тупо в корме, ну и мотор 75 кг там же.

можно фото в статике с загрузкой?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 10:17   #132 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
можно фото в статике с загрузкой?

Вот как вариант.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24052009(001).jpg
Переглядів: 821
Розмір:  80,2 КБ
ID:	18732   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1498334450a6.jpg
Переглядів: 837
Розмір:  77,3 КБ
ID:	18733  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (30.01.2012)
Старий 30.01.2012, 10:24   #133 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот как вариант.

Я видел эти фото, думал, что лодка стоит на мели
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 10:29   #134 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Я видел эти фото, думал, что лодка стоит на мели

Не ,обе на плаву, а та что расчалена стоит глубже так как берег острова имеет резкий перепад глубин. Единственное, это хавчик уже на берегу с питьём, так как лагерь уже разбит.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (30.01.2012)
Старий 30.01.2012, 11:03   #135 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Руслан, я думаю под рецесс поставить бак от УАЗа головастика, как думаешь, это удачная идея?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 11:19   #136 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Руслан, я думаю под рецесс поставить бак от УАЗа головастика, как думаешь, это удачная идея?

Ну так это всё зависит от аритектуры подсланевого пространства и его назначения. Я вот оставил всё в оригинале, в кормовом багажнике и внизу под поликами стоит помпа с возможностью доступа к ней.
А бак по сути оптимально в район заднего дивана установить, это очень улучшит развесовку.
Мне вот в 95% всех выходов родного бака хватает и поэтому нет у меня стремления лодку в танкер превращать,хотя и под 60 л брал с собой, чтоб сделать экскурсию по всему Каневскому водохранилищу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 11:23   #137 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

судя по форумам, в под рецесс лезет и бак от жигулей и бак от УАЗа, мне нужен запас хода очень приличный. У меня в рецессе пробито отверстие и установлена горловина. Ставить - только туда, но сколько литров?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 11:45   #138 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
судя по форумам, в под рецесс лезет и бак от жигулей и бак от УАЗа, мне нужен запас хода очень приличный. У меня в рецессе пробито отверстие и установлена горловина. Ставить - только туда, но сколько литров?

Литраж без разницы при условии смещения бака в сторону миделя.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 12:02   #139 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Руслан, можно поподробнее? Не совсем честно говоря понял...
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 13:17   #140 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimzik
 
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Евгений, ставя Сузу65, Вы превышаете мощность "разумной достаточности" примерно в 1,5 раза. С какой целью - высокая скорость, много груза, буксировка "развлекух", просто есть мотор? В зависимости от задач оптимальная центровка немго "гуляет". При этом конечно не учитываются "шашечки" (как выглядит в статике). Нога у Вашей Сузы длинная, верно?
dimzik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 9 (учасників - 0 , гостей - 9)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения лодки Днепр. Гена Днепр 238 19.09.2016 17:36
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 14:22
ДНЕПР с Сузуки-40 4т Святовит Архив 5 13.08.2011 12:32
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 11:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 20:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0