![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ну так, господа Днепроводы у нас аксакал прорезался в данном девайсе ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Не может быть Витяня. Ты прям почти совсем и не изменился
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Я может и аксакал , только свой "Днепр" я любил суровой мужской любовью . В смысле не я для лодки , а лодка для меня. То есть лодка - не цель , а средство . Из всех переделок - это лобовое стекло сделал прямое , как у "Казанки 5" с открывающейся форточкой (родное стекло зимой сперли) и тент переделал . Он у меня был с меньшим "горбом" чем у родного , и из трех частей . Получилось типа как у Святовита - верхняя покрышка и по бокам пристегивающиеся боковины . Я и красил то ее раз в пятилетку . За мотором конечно следил и обихаживал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Я имею ввиду подъем тента от лобового стекла до первой дуги . Так как я переделал лобовое стекло , оно получилось выше штатного. К тому же как раз подошло время менять тент . Я развернул родные дуги на 180 * и переставил крючья . Получился небольшой подъем тента от лобового стекла к первой дуге и дальше параллельно полу до кормы . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
А тентик вроде не плохой, не подскажите что за материал?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Да ПВХ рулит для тента, кто бы чего не говорил.До этого уменя был старый новый родной Днепровский тент (хранился он у человека с восьмидесятых, ещё с тиркой бумажной), 7 лет был в лотке пока мыши не по глумились.Так ПВХ однозначно лучше.
Вот фотки с разных ракурсов. Ну и в собранном виде он компактный. Востаннє редагував Руслан 35: 04.02.2010 о 10:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот такой вот салон вышел со спальным местом не хуже чем у П2 и рундуком в сидении.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (27.02.2012)
|
![]() |
#51 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
А угол у спинок передних сидушек не меняется ? Не слишком ли вертикально они стоят ? ИМХО у Днепра очень удобна калитка в лобовом стекле .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Угол меняется в два положения 90 и 100 градусов.Оба положения очень удобны по причине того что фанера 9 мм и принимает угол необходимый спине.Для хождения в туман и в темноте 90 градусов, так как нужно всматриваться по курсу.У Днепра есть ходовой Дифферент и благодаря этому даже спинка стоящая под 90 градусов ,на ходу будет под углом к вертикали.
Калитка хороша, но я не хочу рамку менять, она мне нравится такая как есть.А вот спальное место очень просилось и сидеть можно теперь так как хочется ,чтобы крена в бок не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Кстати вот видео приложение к трансформеруhttp://www.youtube.com/watch?v=M8RGaB0KtV0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А потому что фиксация спинок на лежбище не доконца реализована, и не крепил к подушкам спинок полоски дермантина , благодаря которым подушка будет держатся на спинке.
Полежал..... понравилось. Перехожу к реданам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Изменю профиль сечения методом перегибаграней. Хочу исправить ошибки и сделать полку редана более правильной.
Востаннє редагував Руслан 35: 29.03.2010 о 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А вот и результат установки новых реданов.
YouTube - Лодка Днепр с реданами..wmv |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |