![]() ![]() |
![]() |
#581 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Привет!!! Отходим от усталости, но готовы выехать встречать заключительную группу похода. Если кто едет встречать - маякните в котором часу?
Фото чуть позже.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#583 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Поход Киев - Чернигов. Фото много.Остальные позже.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SUAL (03.06.2010)
|
![]() |
#584 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Ещё несколько фото .День первый.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SUAL (03.06.2010)
|
![]() |
#585 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Отлично
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#586 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Часть фоток здесь
http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=39
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#587 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.893
Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
|
![]()
Вот и я добрался до клавы..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Если есть какие-то неточности поправте меня, Спасибо! ![]()
__________________
Быть добру |
![]() |
![]() |
![]() |
#588 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
И ещё порция фотографий....
http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=40
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SUAL (03.06.2010)
|
![]() |
#589 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Огромные приветики всем, всем, всем !!!
![]() ............Да , поход "Киев - Чернигов 2010" - прошел успешно и полностью оправдал свое название. Как говорится "долго запрягали, но быстро поехали", а от себя бы добавил, что очень быстро приехали. Общее впечатление от второго , ежегодного похода по Десне, вполне соответствует тому настроению, которое царило в душах и отображалось на лицах всех походников. Очень радует , то что все экипажи прошли установленную дистанцию и вернулись домой без серьезных поломок, значит все же научились по максимуму готовиться к подобным мероприятиям, этот факт внушает надежду, что сможем преодолеть и более серьезные маршруты, к которым начинаем готовиться уже сейчас. ..............Не хочу повторяться , по этому не стану описывать все приключения и сам поход, а остановлюсь на некоторых моментах о которых пока что ни кто не вспомнил. Ну во-первых расскажу о нашем с Игорем (Рино) выходе. Приехал я к Игорене домой в 7-00 утра и обнаружил следущюю картинку : замученный, по локоть в мазуте , со слипающимися от недосыпа глазами хозяин дома и все же встретил меня с улыбкой. Оказалось , что он решил за пару последних ночей , перед походом сделать из своего и так "не кислого" Бастера XL, что то на подобии космического корабля и поразить всех , а самое главное самого себя, всеми изысками и новшествами , которые делают пребывание на борту его "корабля" совершенно особенным и не забываемым, забегая на перед скажу, что - это ему удалось. Конечно же , как и обычно это бывает - не все успелось, что хотелось, но доделки были завершены и где то около 13-00 мы погрузили лодку на лафет, после чего отправились на 5 РОП. По пути попытались своим автопоездом заехать на заправку (на ул. Глыбоческой) , что хоть и с трудом , но все же удалось, где каким то совершенно не объяснимым образом , нам залили в баки 240 л при том, что общий их объем составляет только 220 л, после чего, успешно преодолев огромную пробку на Броварском проспекте, мы все же добрались до РОПа где и скинулись на воду. Выйдя с РОПа обнаружили , что наш "поларис" как то на отрез отказывается бороздить водные просторы, пока еще - Днепра. Дело оказалось в том , что тот бензин , который находился внутри системы питания ДВС, весь был успешно выпален, а вот потянуть из бака "малышу" Хонде-150 новую порцию горючего ни как не удавалось, как раз именно в этот момент мы поняли , что дело то вовсе не в технике , а в том как мы относимся к данной ситуации и на сколько своевременно реагируем на все изменения происходящие в нашей жизни. В общем было принято своевременное и разумное решение - по третьей, после чего жизнь начала налаживаться и входить в привычную, как для отдыха на воде - струю. На всякий случай, в качестве проведения эксперимента, был заменен винт и по ходу дела обнаружено, что якорная веревка в одном месте почти полностью перетерлась и ее пришлось укоротить , а за одно и поменять новый якорь, форма которого напоминала фауст патрон времен второй Мировой, на старый и проверенный, после чего мы были готовы отправиться в путь, точнее вдогонку всей нашей Клубной ковалькады. Не буду описывать как и на сколько быстро мы настигли нашу уже НЕ "банду", но произошло это достаточно быстро и с ветерком, благо Бастер Игоря , позволил это сделать именно так. Конечно же теплая встреча одноклубников, обнимашки-целовашки, слезы радости и умиления ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ...............Конечно далеко не все события освещены в данном отчете , но мне кажется, что под впечетлением которое пока что с головой накрывает лично меня, всего и не вспомнишь. Надеюсь , что кто то из Клубней обязательно подправит и дополнит мой отчет.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#590 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Ну и я 3 строчки... (Ну или просто моя версия похода).
На 6РОП Фишер привез нас в 19:30 во вторник 25 числа. Думал буду первым... ага... Витя Коммон уже по традиции (кто был в предыдущих походах и вылазках тот в курсе) возлежал на своем бауле под прибрежным кустом (точнее под длинномером возле спуска на воду) ![]() Пока сбрасывали карапь с телеги - подтянулись по воде Андрей 55 и Серега Гониво. Еще через минут 30 приехали Фиксы с Леной БМВ и привезли апчественный харч. Строго наказали "ниче не трогать", напугали непонятным "герметичность упаковок утром проверю лично" (Лена) - уехали. Фиксы вернулись уже часам к 22 ... по 3-й, по 3-й и по лодкам ночевать... А че, прикольно в лодке на РОПе ночевать... Проснулись как положено 26/05/2010 часов в 7 утра встречать учаснегов регаты... ага... время выхода вестчь растяжимая ![]() ![]() ![]() ![]() В общем часам к 10 утра, когда последний лафет въезжал на территорию РОПа решили 2-х тактники заслать вперед. Первым вылетел Вовчик на своем хромированном Вихре улучшенной планировки. Я с Аней и Кубой буквально через 5 минут за ним... думаете догнал? Фих там... За мной видел шли Мерлин с Аллой и Немцы (они же Македонцы, они же Анатоль с Амиго)... отстали... 40 минут по Десне в одиночном плавании - скучня... Вовчика я понял, что не догоню, меня тож никто не обходит... в общем решил дождаться "колонну". Дождался "немцев" и Мерлина. С остановочкой на "по 3-й" подкараулили остальных. Потом еще 1 маленький привальчик (а может 2 или 3) и вот он памятный мост, Остер, кахвэ на берегу, офигение в глазах местного населения от такой оравы на "городском пляжУ"... Вода кстати высоченная в Десне... выше чем в прошлом году на мэтр а то и на 1,5 (ИМХО)... зато теплая 20 градусов. Заправились кто чем хотел и алга искать стоянку... Нашли удобное место выше по течению в пару километрах, а дальше помню плохо ![]() ![]() ![]() Как обычно "на пол дороги" возник вопрос - "а нафига из такой красоты куда ехать дальше" и обязательно ли всем пхнуть до Чернигова... Как показала практика прошлых лет - давить на Капитанов просто не-ре-аль-но. Посему вполне демократичным способом – голосованием капитанов – нашли компромис – подкрасться в сторону Чернигова еще кил на 50 и встать лагерем. Вот на какой из стоянок пришел Андрейкин и Бондык с Русланом, не скажу точно ![]() ![]() В общем день следующий – выход на Чернигов. Как Руслан написал – решили уплотнить экипажи. Витя Мерлин с Аллой и еще 5 пустых кораблей остались в лагере. Я таки попер Сарептой. Пройти полный маршрут – был вопрос принципиальный. В Чернигове подобрал товарища – Олега «Крестика», определил в юнги. Пришли на местный РОП, а точнее СМС оно называется там. Не пустили, говорят боны еще не привязаны, сезон не открыт… Ну и ладно, встали на бережке напротив на «по 3-й». Рино (уже по традиции) вытащил из закромов и прикрутил к Бондыка «трекеру» гламурный блестючий винт (у него видимо дядя на винтовом заводике работает). Процесс замены винта описать не могу, начинаю ржать… Протестировали, винт на удивление не отвалился… Бондык естественно объявил, что винт Игоря «гавно», но назад почему то отдавать отказался… Потом выдвинулись на противоположный берег встречать Суала. Заправка, текила-бум, разговоры, подтарка продуктами в местном магазине… «Маломощные» (т.е. я, Гониво на проге и 55-й на Москве) потулили назад. Скоростные отстали. На базе поджидали Мерлины и офигительный плов. Вечер «по старой схеме» (с). С вечера стали определяться кто уходит в субботу, а кто в воскресенье. Думал было уже уходить, собака приболела (точнее пережрала). В субботу утром собаку Лена БМВ спасла какой то таблеткой. Решил оставаться. На прощание всем участникам похода вручили почетные грамоты, пообнимались, выпили на коня, только отчалили – приехал Ларик на моцыке. Успел еще кильватерный след увидеть на повороте и Бондыка застать. В общем остались Рино с Вадимом Святовитом, я с Аней и Крестиком, Витька Коммон и Слава и Лена БМВ. Без приключений дожили до воскресенья. Продуктов нам оставили еще на неделю похода, купались общались. В общем душевно еще денек отдохнули. Подумаешь, еще лишняя сотня другая пупырей от комаров и мошки ![]() В воскресенье дружно спаковались, залили полные баки и домой. Планировали дозаправку в Остре. Рино умчал вперед. Слава посередке. Я замыкающим. Растянулись чуть. Звонит Игорь – проскочили Остер. Ну как можно «проскочить» Остер то? В общем пошел в Киев, не возвращаться ж. Мы заправились, по пивасику, по кофейку… в общем пол часа там оставили. Идем дальше – дождь, но пока терпимо. Рино звонит – говорит ливень такой, что не могут идти, встали пережидать. Мы их конечно не догнали, но и дождь за то время видать пошел на убыль, т.к. я как шел в режиме 40-41 км/ч – так и шел. Под Рожнами дожть перестал окончательно. Масло блин в автомиксе неожиданно закончилось - прозевал момент, так запищал зумпер, что чуть не обос... неожиданно в общем... На доливку 30 секунд. Ну и все... водозабор, край Трояги, Днепр, РОП. На берегу встречали Мерлины в полном составе. Ну а дальше че – погрузились, раскланялись да по домам. Статистика: лодка Сарепта с мотором Ямаха 40 VETOL. Экипаж 2 чел вверх и 3 чел вниз (ну и 5кг собака ессесно). От Киева до Чернигова по топливу – вверх 85л., обратно 65л. По одолженному у Андрюхи Бондыка ЖПС замерял – вверх по течению иду максимум 44 км/ч, вниз – 49,8 км/ч. (выжать 50 не вышло ну никак). Выводы: Стеклоочиститель будем ставить однозначно, за топляками нужен глаз да глаз, а в дождь видимость так себе. Рация тоже нужна – из за шума мотора мобилу не всегда слышно, а так и Остер проскочить не долго. На мобиле у меня всего 3 фотки оказалось: «Закат», «Коммон ушел к немцам» и «зачем на борту юнга». Востаннє редагував Deniz76: 31.05.2010 о 15:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#591 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
Ще Олександр Довженко (хто памятає) написав повість "Зачарована Десна"... Фото це підтверджують...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#592 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]() Законы мироздания не обманешь, как ни старайся!!!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 (permalink) | |||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: пока нет
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Юнго на борту нужен даже очень! :) Завтра свои фотки солью и выложу. Востаннє редагував dimon: 31.05.2010 о 18:50. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#595 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Всем привет. У меня немного Тырнет глючит. Но хочу сказать, к всему написанному что поход действительно состоялся, был дух похода, костёр, задушевные беседы, плечё товарища в трудном вопросе, и конечно то сам поход, красота идущей колоны под клубным флагом. Оч радует что ты причастен к этому действу, и как бы ни тяжело было , оно того стоит. А что касаемо Вихра, то дистанцию считаю прошёл, хотя с проблемами по возвращению. Но на следующий поход, подготовлюсь лучше, считаю всё ж моей недоработкой. Вообщем впечатлений масса, рад что мы, такие есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#596 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Cпасибо за поддержку. Но у нас с мотором никаких проблем не было ВААЩЕ! БМВ есть БМВ! + с доработкой теблообменника еще в прошлом годе водометный аппарат оказался на высоте.(имею в виду над всевозможными мелями). Мы с Леной даже некоторое время работали техничкой - сопровождали Витю-Мерлина, а потом и подтянули трохи и наших друзей - Македонцев, до твердой почвы на берегу Вот только на следующий день, после замены втулки на винт у Сани СТП, был и у нас небольшой трабл, с предохренителем на колодке, вернее с проводом без кембрика на проводке у предохранителя, (Бока - электрика) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Справедливости ради хочеться отметить, что в самом начале мой экипаж немного офигел от такой ВОЛНЫ, особенно в устье Десны, а потом и в местах широкого разлива по всему руслу. Никогда не мог подумать, что почти весь первый день похода захлестывать будет так, что я оказался мокрым наполовину от плеча и до пят.(благо помпа работала безотказно). И посему невольно вспомнились описанные шторма "Домиковских ребят" про Черкасские и др. вдхрнща. И лишний раз хочется напомнить всем любителям "Крымов" и др. низкобортных и млокилеватых суден - что мореходность судна главная составляющая в нашем водномоторном деле, если конечно, расчитывать не только на сорокошичские плавни. По всеобщей оценке похода - практически все уже описано, добавить практически нечего, кроме того, что не расчитывал я что дойдем до Остра и выше до первой стоянки так быстро - в первый же день. и не ожидал, что почти все участники похода возьмут город Чернигов на абордаж - как и предполагалось. И особо благодарен экипажу Витя и Алла Мерлин, хранителям КЛУБНОГО очага, которые готовили вкусную и теплую встречу примерзшим путешественникам из Чернигова. Подчеркну еще раз, что путем демократических голосований - в любой общественной организации решаются любой сложности вопросы, благодаря дружной и слаженной работе никакие поломки и проблемы не страшны и прав и актуален девиз нашего Андрея 55 - "Пока мы едины мы непобедимы". Спасибо всем и не только участникам, а еще и тем, кто участвовал в подготовке, проводах, встречах наших клубней. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#597 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: пока нет
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Лови! Фото часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 Востаннє редагував stp: 01.06.2010 о 15:43. Причина: так красивее... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#598 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Фотки зачет :) Особенно яркая, та где Бондык так текилобумбил об лодку, что по колено в берег ушел )))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Поход таки состоялся!!!
![]() С чем всех и поздравляю! ![]() Погода все дни (я ушёл в субботу) Нас радовала солнышком, закаты на Десне обалденные, вода была почти зеркало, впечатления просто не забываемые. ![]() Десна в этом году серьёзно разлилась и чем выше поднимаешься, тем больше затопленных мест и обширнее затопления. В первый день топляков и брёвен на воде практически не наблюдал, но на второй и последующие дни на каждом прямом отрезке по одному бревну видел, не считая топляков. Встречал пару мест, где течением прибивает брёвна в больших количествах, диаметр и длина каждого бревна просто поражали ![]() ![]() Бакены стоят не везде, во многих местах надо ориентироваться по знакам на берегу, некоторые бакены снесло к берегам, на многих куча палок, деревьев, брёвен. Надо быть очень внимательным! Мошки просто достали!!! Спастись от них было просто не реально. Ни какие средства не помогали, единственное спасение было примерно после 23-00 когда они просто исчезали и можно было спокойно посидеть у костра. Рации оправдали себя на все 100, очень удобная штука имхо. Правда моя к концу похода что-то заглючила не захотела выходить в эфир. ![]() По бензину получилось 220 литров.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#600 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
...220 литров!!!??? Андрюха, а ты ниче не перепутал??? ... у меня вышло 244... , но коней же поболее...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Поход Киев-Одесса 2010 | Вовчик | Клубные мероприятия | 261 | 22.07.2010 11:24 |