![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Попробую освежить тему.
Мой вопрос очень близок к вышеуказанному Романом. -- Москва-2, будет усилена с утяжелением ("скелет", дно 3-4 мм, транец), -- вещей будет очень много (именно очень), трое взрослых, 200 л топлива, ..., доходной мотор (40 кг), -- почти всегда волны 0,7-2,0 м, Прошу помочь выбрать мощность и модель мотора, винта и запасного винта. Приорететы: 1 - надежность (на т/о, а также качестве тех/жидкостей не экономлю) и безопасность, 2 - экономичность не в смысле стоимости плм - нужен низкий расход для длительных походов, 3 - возможность уверенной работы при "малотрицательных" температурах воздуха, 4 - гонять не надо, но нужна уверенная тяга при такой загрузке, для выхода на глиссер при малом волнении (если надо, установлю тр/пл), ну и надо, чтоб мотор работал не на предельных нагрузках, иначе, как мне кажется, какая тут может быть надежность ... 5 - (второстепенно) если ещё будет возможность прокатить семью (300 кг) с ветерком по неве, да нашим городским речушкам - замечательно. Буду внимателен и благодарен каждому ответу. Сам в вопросе вообще не разбираюсь, отталкиваюсь только от прочитанных данной и подобных параллельных тем форума. В данный момент смотрю в сторону 4хт хонды 60 или ямахи 60 инжекторных, плюс были лестные отзывы о сузуки 50/60. ??? Спасибо! Востаннє редагував Северный: 05.09.2013 о 00:24. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
С вашими такими загрузками и такими переделками(особенно если они правтльн сделаются) вам надо смотреть в сторону 100,а ещё лучше в сторону 115 сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (05.09.2013)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Сюда как минимум суза 90 просится. А При условии что весь груз пихать в нос и докатку не вешать на транец , а просто держать в лодке . то я бы мерка горбатого 115 сил вешал бы спокойно.Просто как показала практика, 186 кг у москвы на транце многовато.а если еще и 40 кг докатку повесить то это перебор. Я бы на Вашем месте раз уж все равно собираетесь днище менять серьезно бы подумал над тем что бы удлинить ее на полметра. И 115 на транец , будет бомба. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Рекомендую обратить пристальное внимание на редукторы моторов.Более тяговитые в этом ряду-это Сузуки,у них отношение-2,59:1,больше чем у бигфутов Меркюри 2,33:1, поэтому и чувствительность к загрузке будет меньше аналогичных моторов по мощности.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (08.09.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 |
| Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
| Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
| Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |
| Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |