30.10.2010, 16:10 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Нашёл фотку днища Москвы 2.
У кого какие предложения будут по усилению?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
30.10.2010, 16:39 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Может я чего-то не понимаю., но лучше сварки ничего не будет.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 16:41 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Сварка может и лучше будет, но дороговато получиться. Буду клепать.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 20:35 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Может что то типа такого?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
31.10.2010, 12:26 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей, это твоя Москва в разобранном виде, когда ты успел её разобрать, ведь только в среду видел нормальную.
А вообще то без сварки не обойдёшься, Дима прав. по крайней мере я бы добавил минимум 2 стрингера на сторону, к этому ещё бы добавил хороший профиль от транца минимум на 3 задних шпангоута такого профиля _/\_ или вото такого _| |_ (Верхней перемычки не нашёл ) для поддержания задней части транца, что бы не было таких раскачиваний как у тебя Андрей, которые я тебе показывал. Ну и соответственно верхнюю часть транца тоже надо хорошо усиливать. и Бросать на днище 3 или 4 мм АМГ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
02.11.2010, 20:30 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Посвятил сегодняшний день общению с РОПовскими Дедушками по данной теме.
Все в один голос рекомендуют листы днища не трогать. По их мнению в идеале утроить силовой набор в кокпите и удвоить в каюте, а также заменить все заклёпки на днище на 5 мм. с большой шляпкой. Также в один голос рекомендуют её сразу и удлинить хотя бы на пол метра.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.11.2010, 20:35 | #47 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
И к какому выводу ты пришел? Калькулировать стоимость материалов и работы не пробовал при таком раскладе? Без удлиннения.
__________________
|
02.11.2010, 20:42 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Скорей всего прислушаюсь к рекомендациям дедушек. Если менять листы, то заваливает за штуку баксов, если усилить силовой набор думаю много не потянет.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 21:02 | #49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ну так-бэ калькуляцию огласить незабудь! Многих этот вопрос интересует!!!
__________________
|
02.11.2010, 21:34 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрюха, прикинишь калькуляцию, ещё раз перещитай, а потом можно умножать на 2 , когда делал, то примерно так и вышло!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 22:56 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Сань, куда я теперь денусь с подводной лодки? Буду тянуть. Планы пока такие. Площадка для купания делать пока не буду, разве что какую то небольшую платформу. Удлиню на пол метра и конечно же усилю. Начинать думаю в конце этого месяц, пока есть время предлагайте варианты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 23:25 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрюха., там где пол метра ... там и метр., а вот больше и не надо.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
02.11.2010, 23:37 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрюха!!! Деды правильно говорили УДЛИННИТЬ но вспомни... они говорили ХОТЯ БЫ на полметра... не делай .уйни! не удлинняй на полметра! Пожалеешь однозначно!!! МИНИМУМ НА МЕТР!!!
З.Ы. а ваще то есть в киеве москвы сделанные под стационар удлиненные на метр или полтора... ходят горя не знают просто пэсня... зачем идти длинным и дорогим путем? махни свою М2 на такой уже готовый корпус и будет тебе счастье... просто в те пластилиновые времена все делалось на заводах, по уму, неспеша, в рабочее время и с применением корректных технологий... сейчас такое качество уже недостижимо за реальные деньги... ИМХО... |
02.11.2010, 23:37 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Было дело щупал Москву-2 удлинённую на метр под ПЛМ. Мне она показалось огромной, да и на лафете её не потягаешь.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 23:41 | #55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Вот буквально сегодня где то видел фотку площадки для купания как раз под наше корапь. Но вот почему рука дрогнуля и я ее не созранил..... Ума не приложу. Уже мин 30 лажу по истории пытаюсь найти где я ее видел.
__________________
|
02.11.2010, 23:42 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Вспомни Печкина... почему он такой злой был? потому что у него веласапеда не было... вот щас у тя есть М100... так что ... ну бывает же что просто показалось обязательно посмотри ее еще раз! |
|||||||||||||||||||
03.11.2010, 08:11 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Огромной- это только показалось! А часто ты будешь её на лафете тягать? А вообще Свен дело говорит, ты столько бабулесов ввалишь в переделку, что лучше продать свою и взять удлинённую! И тогда твоя 100 будет в самый раз!!! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2010, 14:51 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Подумал я насчёт метровой Москвы. Всё таки немой это вариант.
Аргументы такие. Лодка используется в основном для покатушек с ночёвкой, изредка для рыбалки. В лодке в основном 2, реже 3 человека и уж совсем редко больше трёх. Места в лодке в принципе хватает. Если удлинить на метр то движёк проситься 115л. На Амуровский лафет боюсь уже не влезу. Если купить удлинённую то усиливать всё равно придется. Да и снятие и постановка на учёт выжмут все соки. Я вон уже третий месяц движёк снимаю с учёта, слава богу уже вроде всё вернее еще разок съездить, а потом ещё разок через пару недель. По поводу моего удлинения. Удлинить хочу так что бы столик с каюты, свободно становился в кокпите, ну и голова мотора что б влазила в рецесс. По размерам получиться где-то 0,5-0,7 м.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
03.11.2010, 17:40 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей,усилять надо сто пудов ,а вот удленнять согласен это гемор,может просто сделать выносной транец,вот вам и пол метра в +,а вокруг него и площадка для купания просится.
|
03.11.2010, 18:01 | #60 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
А ещё по поводу сварки.Я когда свою типа тюнинговал))) мне предложили днище переварить,и я почти повёлся но решил с батей посоветоваться,а он у меня в металах будь здоров разбирается всё таки столько лет на буревестнике на космос отработал,так вот что он мне сказал:что клёпки если они правильно поставлены,то это очень надёжное крепление,а сварка это 50/50 в гаражных условиях потому что сварку по уму надо проверять рентгеном или что то вроде того непомню точно,потому как в ней могут быть воздушные пузыри и вот тогда на них будет эта сварка рваться как туалетная бумага (((( а при большенстве наших спецов которые даже незнают правильную технологию установки клёпки,то как по мне это очень сомнительное удовольствие за бешанные деньги.
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |