19.04.2019, 11:47 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Свой проект есть и он далеко не один .И тот проект что я принимал участие он доведенн до конца и работает.Хозяин мотора рад но я считаю проект неудачным .Он так же само как и вы отказался от крыльчатки и пугает всю округу .своим шумом. |
19.04.2019, 21:49 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Ваши проекты знаю только с Ваших слов - один неудачный. Почитав Ваши посты, теперь уже уверен, что Вы уговариваете меня нажить кучу проблем. Кроме потраченных времени и денег на металл и работу, получить удовольствие обслуживания Вашей идеи в размере трети мощности, отбираемой от мотора. Сергей, я уже шестой десяток разменял, склероз наступает - скажите, что плохого Вам сделал, что Вы даете мне такие советы? Может, чем обидел и не помню... По поводу мокрых и сухих выхлопов. Второй вывод - если авто едет тихо, у него обязательно есть бак с водой, чтобы мочить выхлоп А те, кто ездит громко, это не прямоточники, это люди, которые воду в коллектор не подают.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
19.04.2019, 22:46 | #43 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Это лично мое мнение высказанное мной а не ваше заключение . Для вас он был бы удачным. Добавлено через 5 минут
Для ттого чтоб не писать такое вам надо почитать как и для чего конвертируют авто моторы для работы на катере. Добавлено через 24 минуты Ярослав вы настроились так делайте никто вам не мешает . Вы находитесь на общественном форуме потому здесь может быть отличная от вас точка зрения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.04.2019, 00:28 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
К вопросу о мокром выхлопе.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
20.04.2019, 00:30 | #45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Если не воспроизводится.переименуйте в mp4.
Я занимался этим когда-то. Даже мерял шум. Без глушителя ОООчень громко.А с водой в выхлопной трубе уровень шума в пределах 50 Db
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.04.2019, 00:36 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Сергей, я понимаю, что пытаюсь заняться сексом на Крещатике Но не нужно навязывать свою точку зрения, не подкрепленную ни одним расчетом. Тем более, что всего проекта Вы даже не представляете. Ну, завтра попробую сделать фото всего железа, что будет туда прикручено, чтобы потерпели до окончания работ. Я попытаюсь сделать тихий выхлоп без применения воды. Если не получится - придется делать "мокрый", но зачем там штатная помпа Нептуна? Все, что ломалось в моторе, это шпонки винта, раз маховик отломился (заводской дефект) и помпа. Регулярно, раз в сезон, в самый неподходящий момент. Электрическая помпа экономичнее и надежнее. А пока попробую попроще, я умею гланды автогеном рвать, но зачем?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2019, 00:41 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
А не хватит ли напора набегающей воды,чтобы направить её в выхлопную? И обойтись без крыльчатки?
Многие ставят именно глушители от авто,и работает установка довольно тихо. Если глушак поставить,то и от воды можно вообще отказаться. Мне кажется,это очень практично будет.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
20.04.2019, 01:03 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Антон я тебе даже больше скажу охлаждаемый коллектор можно организовать даже без помпы . А пойти по пути плм Стрела где охлаждение организованно набегающим потоком . Пока писал пост ты уже написал о набегающем потоке. Добавлено через 6 минут
Вы все время требуете от кого то расчетов . А почему вы у себя не требуете расчет ? Ведь если у вас есть расчет то почему возникают сомнения и пишите ....если не получится-придется делать мокрый... Добавлено через 9 минут
А где же брать ватты для привода эл.помпы ? Где брать зарядку для предпологаемого акб ? Востаннє редагував sergey71: 20.04.2019 о 00:48. Причина: + |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (20.04.2019)
|
20.04.2019, 10:17 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Электропомпа минус в данном случае , потребует акб (лишний вес) и мощную гену (чего скорее нет в данном моторе) , так как любая помпа минимум 100 ватт тянет а то и поболее. И нагрузить мотор хоть механикой хоть электро смысл один и тот же,от нагрузки не избавится.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу Востаннє редагував Владимир гризли: 20.04.2019 о 10:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergey71 (20.04.2019)
|
20.04.2019, 11:59 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Погодите, начали с тихохода, малых оборотов. Какой при этом набегающий поток Поднять воду нужно хотя-бы на 30 см и преодолеть давление выхлопных газов, чтобы в этом был смысл. Скорость хода при тролле - 3-5 км/ч, предлагаете трансформаторы давления делать? На это я не пойду. Расчет провел, основной. Оставлять штатную помпу для слабосильного мотора - глупая затея. Что считать дальше? Глушитель на базе китайского вакуумного изделия, там тоже считать особо нечего, объемы и длины подходят, вот и весь расчет в данном случае. Не заработает - будем думать дальше. Время тоже деньги, не стоит выводить теорию расчета сухих глушителей для ПЛМ. Не забывайте про задачу вписаться в 400 луидоров, если делать, как предлагаете Вы, эта самоделка дороже новой Хонды обойдется. На закупку мотора, доп. комплектовки и часть железок уже потрачено 250. Ваши предложения обанкротят предприятие
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2019, 13:52 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Помнится,у Анжелы был белиндер,Л-12 мотор,охлаждение набегающим потоком было.Скорость 5-7 км/час.Вроде хватало скорости. По идее,чтобы больший поток сделать,нужно на входе делать воронкообразную насадку.Не сбрасывайте со счетов эту идею
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
20.04.2019, 14:09 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
У Л-12 охлаждение термосифонное, если верить паспорту, давления особо не нужно было. И там было где развернуться, и мотор там стоял ниже. Мне воронку размером в полмотора не очень хочется.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
20.04.2019, 14:28 | #54 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Это вы погодите. Начали вы с того что указали скорость 5-6 узлов и в перспективе 7-8 (пост 1) и только в 32 посту или 4 дня спустя вы начали разговор за тролл. И что то нигде я не увидел указанные вами ограничения в 400 луидоров .было написано... деньги есть и есть у товарища мотор за 300уе но охота покрутить гайки....Насколько я понял ограничения бюджета нет а просто охота реализовать свою идею. Добавлено через 8 минут
Как раз по итогу увидим ту или иную конечную стоимость гибрида.Только вот не для всех людей под силу будет установить маслонасос и желательно чтоб вы просчитали стоимость именно этой опции включая насос и работы по его установке. Вы сможете просчитать сколько денег на это надо ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04.2019, 12:29 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
А что, положено всегда на максимальной тапке двигать? Тролл занимает времени больше, чем переходы, и нужно учитывать и этот режим обязательно.
Если озвучена сумма в 300, но "желание покрутить гайки", то явно бюджет ограничен. И явно не штукой баксов
Что не у всех людей получится, прекрасно знаю. Потому не даю чертежей, чтобы за мной потом не гнались с топором и лопатой Инженеру достаточно той информации, что в постах, максимум могу допуска в сложных узлах указать. Что касается маслонасоса. 195N, куплен в свое время за 160 грн. Всего, с радиатором, маслофильтром и работами примерно 40-50 баксов эта конструкция. Стоимость станочных работ опережает европейские, наши станки раздобали в хлам в 90-е, приходится большую часть работ заказывать на стороне. Я уже понимаю, что в четыре сотни крайне тяжело будет вписаться, ну и х.с ним. 500 максимум, с поляной в честь запуска. Экономия будет на ремонтах. Во-первых планируемом их отсутствием, во-вторых не дай Бог, но стоимость запчастей вызывает эйфорию. Это не коленвал от Хонды-5 за 10000 гривен покупать
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04.2019, 15:09 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Ага, у Анурьева Найдите там, напр., требуемую пару допусков на втулку/переходной вал для маслонасоса. Чтобы не клинило. С учетом погрешностей расточки и фрезеровки "родных деталей" дрожащей рукой дяди Васи. Бог в помощь... ПС Как-то раз, на одном специализированном форуме, по доброте душевной выложил полное руководство с подробными схемами и инструкциями. Осилить смогли 5-10%. Остальными был обвинен в шарлатанстве потомучтонеработает (при наличии видео рабочего устройства и повторения его другими людьми), что обязан возиться с каждым, кто второй раз в жизни взял в руки инструмент и уже считает себя специалистом, некоторые даже требовали вернуть потраченные на комплектовку деньги. Хотя, было предупреждение - без специального образования ни опыта не беритесь. Мне здесь такое веселье не нужно, как получится рабочая конструкция - смотрите, дальше решайте сами.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 21.04.2019 о 15:20. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2019, 16:40 | #58 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
У нас форум тоже специализированый, я тоже хотел бы посмотреть это видео, вдруг чего новое узнаю. Да и не только я наверное с удовольствием посмотрели бы это видео со специализированого форума.
Не нужно так все усложнять, не один вы занимаетесь конструированием нестандартного скажем оборудования. А в это время дядя Вася.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (21.04.2019)
|
21.04.2019, 17:58 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Т.е., ради вашего желания "подловить" я должен искать тему 7-8 летней давности на российском сайте? Не много ли требуете? Идите на Мотолодку и ищите установку термостата на Нептун-23. Удачи.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодочный мотор | Kir1lll | Подскажите плиз... | 2 | 12.06.2018 23:30 |
Дизельный двигатель Д-24 конверсия | Сергей_БВС | Двигатели лодочные и привода | 0 | 10.01.2018 17:15 |
Лодочный мотор | vlad2002 | Куплю, где купить | 11 | 08.06.2016 14:48 |
лодочный мотор 3л.с. | пенсионер | Архив | 3 | 07.07.2015 15:17 |
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 14:03 |