|   | 
|  06.04.2013, 19:52 | #61 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: продан в поиске..... 
					Дописи: 4.039
				 Сказал(а) спасибо: 1.708 
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. Полностью согласен!!!  Четырёхтактные на 50% дороже в основном, из-за газо-распредилительного механизма, и на 40% экономичнее. Двухтактные наоборот. До 40 л.с., практически разница не чувствуется в расходах на топливо и масло + нет заморочек на каком боку возить, если мотор используется в переносном режиме. После 40 л.с. разница существенная. У меня в пользовании была Казанка 5м2 и Яма-70 2т., так с 7-го РОПа до моста Патона, вниз на Нижние Сады и обратно на РОП, 20 литров как с куста уходило + масло Ямалюб. Притом обороты были 4600-4700 не мах., так как начинала дельфинировать и прибавки в скорости практически не было. Винт нужен был более скоростной, более тяжёлый. А менять его не было смысла, так как с "лошадями" для 5м2 был перебор. 50 л.с. туда за глаза. Востаннє редагував Dimakdo: 06.04.2013 о 20:09. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MERLIN (13.10.2016)
 | 
|  23.04.2013, 23:29 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: киев Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30 
					Дописи: 156
				 Сказал(а) спасибо: 99 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
 Реальный тебе пример у меня сузуки df15-4т. у соседа меркури15-2т. Ездим ОСЕНЬЮ 3чел чистый вес без багажа нетто- 290кг+сколько брутто ??? зимний вареант ?????. на базу эко-днепр берем лодки какие достанутся. Любой прогрес df15-подымал на глисер меркури-15 сколько ездил не подымал. Брали по очереди так он не хотел брать мерк15 и 1л масла на 2-поездки тратить вечно скулил бери свой. Не видел не одного теста чтоб одна лодка и мощность мотора одинаковая только разные бренды 4или2т моторы и прим. одинаковые винты моглиб максимум килограм???? вывести лодку на глисер а когда нет глисера скорость до одного места будиш чпыхать 10км. максимум . | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  12.06.2015, 12:14 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: anton Звідки Ви: nikopol Карапь: anrida 5.4 
					Дописи: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
 достойный ответ. одно мнение! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MERLIN (13.10.2016)
 | 
|  13.10.2016, 16:44 | #64 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Владимир Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: Казанка 5М2 
					Дописи: 4
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
			
			Хочу поделиться мнением об использовании 2 ух- тактной Ямахи 15 лс.При массе в 34 кг сухого веса и тихой работе на холостых считаю незаменимым при рыбалке с приездом на автомобиле к базе прокатных лодок.На водохранилище с Южанкой можно без проблем и троллить и перемещаться на глиссере на расстояние в поисках рыбного места.Безусловно это можно делать и с 4-х тактником (50 кг) в ,но перевозить и переносить 2-ух тактник намного приятнее.А на счет того,что запах от выхлопа портит отдых,то при качественном масле выхлоп практически не ощущается.Это практически один и самый большой "+" в пользу 2-ух тактников.В остальном конечно 4-х тактники впереди при выборе ПЛМ.Говорю об этом с опытом эксплуатации Нонда 50 с Казанка 5м2.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2016, 19:34 | #65 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: П-4 МС-40 
					Дописи: 9.646
				 Сказал(а) спасибо: 4.465 
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
			
			Может подождем когда вода станет твердой? И тогда сразимся в мнениях относительно 2т или 4т?
		 
				__________________ _______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Niyazovitsh (13.10.2016)
 | 
|  13.10.2016, 19:56 | #66 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI 
					Дописи: 793
				 Сказал(а) спасибо: 466 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
			
			Если говорить об инжекторных двухтактниках с автомиксом, то выхлопа никакого нет, как и запаха. Но, шумноват на малых, это да. Но расход как у 4-х тактника.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2016, 22:15 | #67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Мыкола Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал Карапь: Крым+Yamaha 50 
					Дописи: 1.484
				 Сказал(а) спасибо: 701 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
 с каких это пор автомикс уменьшил расход 2-тактника до расхода 4-тактника?!?! Добавлено через 10 минут Bigle79, извиняюсь увидел,что речь про инжевые 2-тактники... я так понимаю аки как Эвинруд е-тек... ну дык там масло необычное 2т, а "немного" дороже и оно вносит свою в лепту в использование ( я ооочень удивился когда увидел под пайолами своими 6 литровых пустых баклах с под масла всего за лето!... бензин как то не считал... а вот по баклахам получается, что я выкатал 300 литров ( для меня это большая цифра по сравнению с прошлыми сезонами)) дык о чем это я... 6 баклах по 150 грн ( бюджетное масло лил) 900 грн... сейчас на замену в ЯМу 50 мне надо единоразово в сезон потрать около 600 грн... расход радует даже после Сузы 15-шки 2 т... Да и кстати тот же эвинруд все таки стоит "немного" дороже классического 2-тактника ;) п.с. но чет в троле суза 15-ка 2ь была успешнее чем сейчас тихий 4т... улова было больше - то ли время было другое,то ли рыбаков сейчас на воду за щукой вышло больше, то ли совпадение))) 
				__________________ Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 13.10.2016 о 22:27. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.10.2016, 22:18 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: игорь Звідки Ви: прилуки Карапь: крим 
					Дописи: 2.534
				 Сказал(а) спасибо: 1.649 
		
			
				Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
 Не знаю откуда там 34,по моему 39,а при переноске один из самых неудобных 15.Мерк 15 весит 34. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Гена (14.10.2016)
 | 
|  13.10.2016, 22:19 | #69 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: РОП-1 Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol 
					Дописи: 326
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
			
			Не автомикс уменьшил, а впрыск топлива. От себя добавлю что пользую сезон яму 70 2такта, расход от 1роп до 1 шлюз и обратно с небольшими зигзагами и остановками до 20л. По времени в пути это около 1:15часа. Скорость 35-40кмч на москве 6.3метровой. Купил я его за 1500 уе. 4 тактный стоит на 4тысячи дороже. То есть выгоднее 2 тактник если при вышеназванных условиях. На разницу в цене я могу совершить до 200 выездов по 20л бензина включая масло. Но да-шумный, да вонючий, трясет до 2000об мин. Да и пофиг, но будет много денег -куплю 4 такта | 
|   |   | 
|  13.10.2016, 22:26 | #70 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Мыкола Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал Карапь: Крым+Yamaha 50 
					Дописи: 1.484
				 Сказал(а) спасибо: 701 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
			
			1BMWMB1, полностью согласен! если есть деньги то конечно 4 т, если нет денег то и 2т приемлем! п.с. если нет денег вообще, но ездить хочецца, то и Вихрь вполне вариант ! 
				__________________ Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  13.10.2016, 23:11 | #71 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Алексей Звідки Ви: Каховское водохранилище Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
					Дописи: 3.877
				 Сказал(а) спасибо: 2.275 
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
			
			Вставлю и я пять копеек в забытую тему. У меня первый двухтактник в жизни. три сезона рычал, вонял, на холостых и до 2000 об вообще жестяк трясучка. В этом сезоне пришло понимание что нужно к нему руки и знания (которых нет) приложить. ПоИНЕтил немного, позвонил в Ирпень, достал стробоскоп, нашел регулировку и цифру опережения прямо на крышке воздухана. Снял карбы, подул, вырезал прокладки (старые были выдавлены), заменил (тоже вырезал) прокладки-форсунки. Завел, подстроил холостые, вышел на воду, еще подстроил и АЛЯ. Да еще так сказать подсинхронизировал заслонки карбов - одна была трохи открыта приостальных закрытых. Все кто со мной раньше ходили на рыбалку, первым делом спрашивают: что я с мотором делал?!!! Стал, резвее и намноооого мягче работать. На глисс прямо вырывает. Раньше типа раскочегарить нужно было. Позавчера вышел на оборотах 1700-2000 -зациклился на настройках эхолота, так и прошел 2,5 км, даже подзабыл что на моторе. Иногда бывает затроит и начинает вонять несгоревшим топливом. Тримом поднял-опустил снова все нормально. Подозреваю какая-то игла барахлит. Все-таки 89 года выпуска. По расходу: по ощущениям в прошлом году около 20-22 литров. В этом году ( почти точно) 15-16 литров. Все топливо записано, вот только моточасы на тахе иногда забываю включать (так сделана электрика). Вонь конечно полностью не ушла, особенно в статике с подветренной стороны, но поубавилась раза в три-четыре (опять же по ощущениям) Правда сейчас лью Квиксильвер Вот как-то так. От четырех тактов конечно слюнки бегут - гуд как работает, но кусаются ценой молодые официалы. Недавно видел (слышал) как 4т б/у 2000 года, работает-хуже чем мой 2Т , а две Ямы 2т по 200 кобыл тише , чем мой 70 -й. 
				__________________ your freedom- your choice! | 
|   |   | 
|  14.10.2016, 18:06 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI 
					Дописи: 793
				 Сказал(а) спасибо: 466 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
 Да, масло там не обычное и стоит дороже, но за счет технологии TLDI или E-tek расход его существенно (в разы) меньше, по сравнению с обычным двухтактником. На малом ходу или холостых оборотах, там чуть ли не 1/120 мешает. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  14.10.2016, 19:47 | #73 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: П-4 МС-40 
					Дописи: 9.646
				 Сказал(а) спасибо: 4.465 
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы. 
			
			Мерк оптимакс на 150 литров топлива дет 1,5 литра масла.
		 
				__________________ _______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! | 
|   |   | 
|   | 
| Мітки | 
| 2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 19:04 | 
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |