![]() ![]() |
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Полностью согласен!!! ![]() Четырёхтактные на 50% дороже в основном, из-за газо-распредилительного механизма, и на 40% экономичнее. Двухтактные наоборот. До 40 л.с., практически разница не чувствуется в расходах на топливо и масло + нет заморочек на каком боку возить, если мотор используется в переносном режиме. После 40 л.с. разница существенная. У меня в пользовании была Казанка 5м2 и Яма-70 2т., так с 7-го РОПа до моста Патона, вниз на Нижние Сады и обратно на РОП, 20 литров как с куста уходило + масло Ямалюб. Притом обороты были 4600-4700 не мах., так как начинала дельфинировать и прибавки в скорости практически не было. Винт нужен был более скоростной, более тяжёлый. А менять его не было смысла, так как с "лошадями" для 5м2 был перебор. 50 л.с. туда за глаза. Востаннє редагував Dimakdo: 06.04.2013 о 20:09. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (13.10.2016)
|
| Мітки |
| 2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 19:04 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |