![]() ![]() |
![]() |
#421 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator LK 330
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 47 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]() +1 Я и не имел ввиду обкатывать в бочке ![]() Я же написал - ПРАВИЛЬНУЮ обкатку, тоесть по мануалу ![]() Удачи на воде! |
![]() |
![]() |
![]() |
#422 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
мотор 50 кубиков и 75 кубиков есть две бАльшие разницы, так как расход горючки на 75 кубовом зачастую меньше и он позволяет на нормальной лодке(не барке например
![]() и имхо не сложно попросить кого то из местных форумчан посмотреть приглянувшийся моторчик ![]() и если уж рассматривается покупка мотора за примерно 400 енотов, то рекомендовал бы обратить внимание на мерк 3,3...за 10-12 килогривен будет лучше нового парсуна и даже 10 летний меркомотор переживет два новых парсуна...мотор ликвидный и хоть и бу, но даже через 1-3-5 сезонов продается за те же деньги фактически без потерь, в отличии от парсуна ![]() ![]() во...сходу например в моем регионе https://www.olx.ua/obyavlenie/lodoch...tml#4c2f0de113 ... п.с. мерк 3,3 и тоха 3,5 имхо лучшие малосилки в своем классе мотовесел...в отличии от парсуна 2,6 или хонды 2,3 не верещат как недорезанные и приносят даже эстетическое удовольствие от владения Позавчера обслуживал мерк 3,3 одного товарища...троллингуя ...моторчику 12 лет, работает на убой и относятся к нему ни разу не бережно...он масло в редукторе 9 лет не менял ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#424 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (21.03.2019),
Ромчик 777 (21.03.2019)
|
![]() |
#425 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Эд
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П2М+Parsun t30FWS
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Купил Parsun t30 FWS на Прогресс 2М. Буду на днях ставить. На бочке из коробки завелся с полтыка. Рулёжку планирую оставлять родную после тщательной ревизии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#426 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Мои поздравления. Если не трудно, прошу сделать отчет об установке рулёжки а также о ходовых испытаниях.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#428 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
А что с румпелем ни так? Удлинитель румпеля, 66см, C16029, купить в Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове Удлинитель румпеля, 61-102 см купить в Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове Удлинитель румпеля, телескоп. 65-102см, C16240 купить в Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове Подойдет любой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#429 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Илья
Звідки Ви: г. Лиман, Донецкая обл
Карапь: Elling К-470
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Подскажите, подойдет гребной винт SOLAS Mercury/Tohatsu/Parsun (7.8x6) 5011-078-06 на Parsun T5.8? Хочу поставить его как более грузовой вместо штатного. Будет от него эффект на такой мощности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Пр 2
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
На Ютубе один чел рассказывал и показывал как заменил винт с Мерка (М5) на Парс 5,8. На коробке была надпись 7,8*8. Меня тоже интересует вопрос. Какие еще винты подходят на Парс 5? На случай покупки запасного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.)
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
У меня есть 330я лодка + киль и п15 2Т, купил себе 280 + п5 4т, вторым комплектом доволен, легче и ровнее работа.
На первом комплекте давно не ходил - ибо саомму тяжело, а продать рука не поднимается....
__________________
идёшь вперёд лёд тронулся |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
![]()
Кто-то озадачивался вопросом из Parsun F15 получить F20?Вроде все идентично,но инфы не нашел по коленвалам.Если объем и все другое идентичны,то где-то есть ограничители?На выходных хочу заглянуть под капот,в место воздухозаборника,на предмет шайбы ограничительной.Так же слышал,что лепестками играются...Попалось на глаза видео,где из Тохи 4т 9.9 л.с выжимают типа 20 кобыл...
![]()
__________________
Anytime is the right time to chill |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Если отталкиватся от предка этого мотора Ямахи то карбюраторы там разные по маркировке , может быть и распредвалы разные по фазам либо высоте . Каталог надо почитать где то был . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
JIGit 4ever (06.06.2019)
|
![]() |
#434 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
![]()
Иными словами,если в 15шке все не "задушено" при помощи ограничителей,то один выход получить мотор мощнее - купить новый? ![]()
__________________
Anytime is the right time to chill |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
metalworker (06.06.2019),
Morgh_Olegovsky (06.06.2019)
|
![]() |
#436 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
http://www.tecnautica.com.br/catalog...-BMHS/2009.pdf |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#439 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем привет, Parsun T30 FWS.
50-часов работы, после добавления стопорного кольца перед датчиком температуры, сигнал перегрева срабатывает через 15-20 минут в режиме тролинга, при температуре воды 23-25 градусов. Как помне нормальный показатель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Crasavchik7, что нормального? Не понял, объясните плз
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (10.06.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |