28.09.2011, 21:34 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Если сильно перегрееться то будет просто крошиться, или во всяком случае хрупкой. Я не то что бы отговаривал, но и рихтуеться тоже плохо. В принципе если метал выгнулся(по идее любой) на место не станет. Но думаеться по сему прогибу если всё освободилось что держало лист, то возможно и станет на место, и то думаеться что не полностью. Но то уже можна компенсировать накладкой снаружи транца. А вообще можна сделать как бы щит деревянный ровный или каку накладку и резиновым молотком пробовать править. Начиная с краёв где самый малый изгиб и внутрь к самому большому изгибу. Такие мысли. Лично я бы пробовал бы так исправить сей момент. К тому же при установке сплошной транцевой плиты, стяжка ещё бы выправила, и как писал выше снаружи лист-накладка для полного выранивания, конечно с учётом рамера струбцины мотора.. Думаю было нормально. Сугубо мои мысли. |
|||||||||||||||||||||||
28.09.2011, 22:16 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Что бы перегреть, степень нагрева контролируют или натёртым мылом, или деревянной палочкой с другой стороны от нагрева. Мыло должно потемнеть, а палочка должна начать оставлять тёмно-коричневый след на металле. После остывания дюраль приобретает пластичность, которая сохраняется некоторое время. Потом постепенно приходит в исходное состояние. Но в данном случае, я бы всё равно не делал этого. Во-первых, большая площать необходимого отпуска, тяжело проконтролировать степень нагрева. Во-вторых, думаю, металл должен без проблем подтянуться к хорошей транцевой доске. Там и так 38 стяжных болтов, можно ещё добавить. Тем более Георгий полностью вскрыл рецерс и засунуть туда новую транцевую доску увеличенных размеров не составит труда. |
|||||||||||||||||||||||
29.09.2011, 12:17 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
К советам этого дядьки стоит прислушатся. Если я неошибаюсь он знает в этом толк. А дюраль можно греть до определенной температуры. Я делаю обычным мылом на дюрали паралельные полоски через 5-10 и грею горелкой пока мыло потемнеет (светло-коричневый цвет) потом можно ровнять. Но судя по картинке вам греть ненадо. Удачи. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 03:26 |