![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Из увиденного на фото..
Прогресс до 75 года выпуска, так как отсутствуют усиливающие уголки в рецерсе. Такая беда с транцем могла случится по сл. причинам: а) сгнившая транцевая доска; б) эксплуатация с чрезмерно мощным(тяжёлым) мотором. По фото трудно оценить необходимый объём работ, но думаю транцевую доску менять необходимо. Если металл на транце целый, то заменой доски можно и обойтись. Если есть трещины, то можно будет снаружи усилить к примеру листом дюрали. Сама замена транцевой доски, на удивление, не представляет особой сложности. Сам в этом году этим занимался. ![]() Имея под рукой необходимый инструмент, крепёж и вторую пару рук, можно свободно уложиться в 2 дня. Все нюансы по работе я уже описывал в какой-то теме на форуме. Для доски я использовал два куска 20-мм бакелитовой фанеры. Думаю, если вместо болтов впотай (38 шт.) что используются в креплении, использовать болты с полуплоской шляпкой, то металл транца должен стать на место. Главное, что бы небыло трещин.
Что значит "вскрывать транец"?
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Разбирать. Трещин нет, но если тянуть изгиб обратно может и появится не исключено. Руки есть инструмент тоже, но как все клепать у меня только заклепочник для вытяжных заклепок. Можно ли таким все делать? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Да. Я использовал вытяжные заклёпки. Они стоят в не силових местах. Вместо некоторых заклёпок использовал винты с гайками. В частности крепление усилительных уголков. У Вас их нет и надо будет обязательно что-то изготовить и поставить. Также поставил винты вместо длинных заклёпок которые стягивали: металл транца----П-образный уголок----транцевая доска----защитный лист дюрали со стороны рецерса. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
На транце были две шпильки, а какие уголки и куда их ставить?
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Шпильки - это самодельное усиление транца. Можно будет их оставить. Заводские уголки видно на фото: |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Я усиливал транец дюралевым листом 3 мм. Изнутри поверх штатной накладки- лист 2мм. Транцевая доска дуб 40мм склееный из трех частей. Крепеж- оцинкованые винты и болты на полиуретановом герметике. Внутри кокпита на переборке- дюралевый профиль 40/50 крепил на вытяжных заклепках. Стяжные шпильки 22 мм нерж. Думается 70 л.с выдержал бы легко транец, но такая задача не стояла
Правда пословицу про запас никто не отменял![]() ![]()
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Georgii29 (18.09.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
| Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
| Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
| Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 03:26 |