|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
24.04.2017, 09:41 | #101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Elling 4
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
А кто ошибся номером, Регистр? Месяц ждать документы из Киева это Трансбезпека, я так понимаю* Добавлено через 2 минуты
Документы на управление- это не к Регистру , а в Трансбезпеку. А на счет "дорого", это вы Регистр имели ввиду? |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2017, 11:00 | #102 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Я не про людей, я про чиновников. Я хочу знать, откуда взялись грабительские суммы за прохождение ТО. Примерно 300 гривен минута. 650 долларов в час. При отсутствии квалификации по очень важным пунктам (диагностика усталости металла, степень коррозии, качество сварных швов и пр.). Сергей Вишня, Вы считаете это адекватным заработком чиновника? Если с меня дерут такую сумму, пусть проверяют мою лодку полностью и выписывают сертификат в соотв. с результатами измерений приборами, а не косящим глазом инспектора. Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.04.2017, 11:31 | #103 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Ошибся номером Регистр. Но здесь притензий нет. Любой человек может ошибиться. И к девочке вопросов нет, любой может заболеть. Вопрос другой. Зачем эти процедуры вообще нужны, тем более на надувную весельную лодку. У меня 5 (пять) надувных отсеков. И если хоть один останется, то лодка никак не утонет.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2017, 12:05 | #104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Попробую ответить. Это не заработок чиновника это профанация целей и задач установленных Регистру. Все так и должно быть, как вы пишете. Тем более что измерение остаточных толщин вашего старичка Крыма (если это необходимо согласно ПОМСЭ) должны делать сторонние организации под это заточенные, сертифицированные Регистром, со всем необходимым оборудованием. Вот и сумма отсюда набегает. А выпуклый морской глаз инспектора на сегодня это главный прибор! Как-то так. Добавлено через 8 минут
Повторюсь, надувные весельные лодки грузоподъемностью 225 кг. (3*75, три человека) регистрации не подлежат. А если вы туда мотор установили или парус, к примеру, то извольте получить и бортовой номер и права. По отсекам. По Правилам Регистра лодка при пробое двух смежных отсеков должна находиться на плаву и иметь возможность передвигаться со всем содержимым. Сейчас опять флудером обзовут. Добавлено через 13 минут
Вы серьезно собрались что-либо менять? Пусть Регистр, что это даст нам? Возьмем, к примеру Крым, не ваш, любой. Приходит владелец Крыма-старичка на ТО, а ему - верни тридцатку в зад, замени стершийся форштевень, восстанови гермоотсек носовой, два блока плавучести под задний диван, бак стационарный из под пайолов убери, выкинь свои автомобильные повороты и установи сертифицированные бортовые отличительные фонари. Убери аккумулятор или снизим пассажировместимость и т.д. и т.п. Вы этого хотите и еще за ваши деньги? Сомневаюсь, что найдется хоть 10% лодок, к которым невозможно придраться. Ну если б я был инспектором. Было предложение , но не срослось к моему счастью, видимо. Востаннє редагував Сергей Вишня: 24.04.2017 о 15:48. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Old Salt (24.04.2017)
|
24.04.2017, 12:28 | #105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Понятно. Цена диагностики в инспекции в разы превышаеет цену в соотв. организации. Воровство и мошенничество, но узаконенное. По тендеру организации платят соотв. сумму, разница между реальной и нарисованной ценой идет откатом в карман соотв. лицам. Осталось разобраться, за что 300 гривен при ежегодном осмотре. Еще круче стоит на два года бумажка - листок тот же, времени затрачивается столько же (1-1,5 минуты), но цена уже 600 гривен. Здесь инспектор ничего не осматривает, вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности. Мне в Крым, за мои же деньги, вписали якорь 12 кило ти 5 литров огнетушитель. Примерный заработок 36000 гривен/час. Куда идут деньги? Значительная часть на горячительные напитки, это уже понятно, а остальное?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 24.04.2017 о 12:32. |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2017, 13:13 | #106 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Заявите в прокуратуру авось сдвинется дело. Нужны буйные. Еще. Вы давно не заглядывали в свой технический талон ТО? Загляните. Там написано - цим підтверджується, що на дату проведення огляду технічний стан судна знайдено таким, що відповідає вимогам Правил Регістру судноплавства. На дату проведения осмотра, Карл! Короче, Регистр по сути ни за что не отвечает, ведь вчера все было по правилам, а сегодня...такого не было! Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут. Добавлено через 31 минуту
Это шутка, конечно. Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.04.2017, 15:58 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Поддерживаю.Насчет метража градация честно говоря мне не очень понятна а по мощности - до 40 лс хотелось бы как в Италии.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2017, 16:01 | #108 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Еще придумалось - ввести фотофиксацию Регистром прохождения ТО с сохранением фотографий состояния судна на момент техосмотра. Тогда и техосмотр придется делать сполна и при страховом или несчастном случае есть с чем разбираться, а то переехали было лодку с людьми ночью и потом то были на ней отличительные огни, то не были. Если так сделать, то Регистру надо увеличить свой штат и намного. Ведь существующие инспекторы не справляются и очереди собирают осматривая формально (работая в основном с документами), а мы еще, в основном, к ним весной ходим. Так Регистр от нас сам будет рад отказаться, чтоб жить спокойно. Востаннє редагував Сергей Вишня: 24.04.2017 о 16:17. |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2017, 16:02 | #109 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
А я за полтос по мощи, дабы с Прогом 4 не гемороится тоже!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Bigle79 (11.06.2017)
|
24.04.2017, 17:33 | #110 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Я говорю о том, что было. Хотела УМРИ такое сделать, даже где-то проекты приказов писала. Порыться на сайтах надо старых. Где-то я об этом писал на КиЯ. Добавлено через 1 час 29 минут
Нашел. Размечтался я. Было такое и то только проект. 2014 год. Так проектам и осталось с кончиной УМРИ. ...1.2. Дія цього Порядку не поширюється на: несамохідні розважальні пристрої на воді (банан, шайба, парашут тощо), що використовуються для розваг на воді методом буксирування маломірним (малим) судном; самохідні та моторні судна довжиною корпусу до 4,5 метрів з потужністю двигуна до 5 к.с. гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки – 150 і більше кілограмів та надувні судна – 225 і більше кілограмів, що не підлягають нагляду класифікаційного товариства; Вот тема. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (24.04.2017)
|
25.04.2017, 06:32 | #111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Не буду ничего заявлять. Дело не в госпошлине на заявление. Дело в том, что мне слишком дорого обойдется потеря рабочего времени. Фигня какая-то получается. Я отстегиваю бабло (плачу налоги, реально плачу и плАчу), на эти деньги сидят в кабинетах какие-то о...вшие перцы и еще создают мне проблемы. За наши деньги нам же проблемы делают. Это первично. Касаемо маломерных судов и пр. Лежит распечатка правил и законов, коорыми сейчас руководствуются. Еще при Кирпе сформулировали и зарегистрировали. Тогда же, к примеру, меняли огни опасных грузов с красных на синие, если кто помнит. Но ГИМС это почему-то не коснулось, до сих пор рекомендуют учить правила по книжкам 70-х-80-х годов. Ну, то такое. Однако, ТС должен бы знать, что этим талмудом было введено понятие "мелкое судно", в этот класс по размерениям попадают почти все советские лодки. Или опять втихую что-то изменили? Бля, как на тюрьме - есть неписаные правила, которые нужно отгадывать....
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
miracle (25.04.2017)
|
25.04.2017, 11:32 | #112 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Elling 4
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Ок. Мнение? Если для ПР5 отменить ТО? Сделать только декларацию собственника(капитана)? Т.е,, если человек понимает, что его устроит ПР5, то он просто декларирует письменно(онлайн), что с момента присвоение класса у него ничего не поменялось. Регистр вносит данные в базу. Ну а кто должен контролировать- пусть контролируют. Т.е., как мы идем: упрощаем для категорий по характеристикам судна или по району плавания?
|
25.04.2017, 11:43 | #113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
По характеристикам судна. Район плавания тоже напрямую зависит от характеристик судна
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2017, 12:06 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Честно говоря НИЧЕГО не понял. Что можно наворотить? P.S. А район плавания зависит от того что наворотили с судном???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2017, 14:47 | #117 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Я за отменить по району плавания. ПР5 - отменить. Выходит на ВВП можно, получив ПР5, не проходить осмотр вовсе всем малым судам. Любым, вплоть до Ярославцев. Т.е. всех, не зависимо от мощности мотора с ограничением только по длине в 24 метра. Супер. Все сразу перейдут под ПР5 и под бережком, бережком в 500 метрах. Техосмотра от слова совсем на ВВШ нет и Регистр с пустыми карманами. Вот так ему и посоветуйте. Я за!!! Добавлено через 9 минут
Вы опять даете основания усомниться в вашей компетенции. Район плавания зависит от длины судна, его типа (парусное, моторное, гребное) материала его корпуса и их количества (один, много), мощности двигателя. Сауна и все вами перечисленное по-барабану. Гюльчатай, открой личико. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
miracle (25.04.2017)
|
05.05.2017, 21:21 | #119 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Дивіться, що я надибав на Доміку.
Вже два роки в парламенті просувається законопроект: Офіційний портал Верховної Ради України А там: Стаття 37. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг 1. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг здійснюється у Судновій книзі України. Реєстрації в Судновій книзі України підлягають: моторні малі судна та судна для розваг, незалежно від їх довжини, які оснащені двигуном потужністю 12 кВт і більше... Стаття 43. Кваліфікація судноводіїв малих, спортивних суден та суден для розваг. Посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг 1. До керування судном, що зареєстровано у Судновій книзі України, допускаються особи, які: мають вік 16 років і більше; фізично та психічно придатні для керування судном, зокрема мають достатній рівень зору та слуху; успішно склали іспит, яким підтверджено наявність необхідних навиків для управління судном і за результатами якого видано посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг... Тобто, за новим законом, який майже був прийнятий в березні, але повернений на доопрацювання, маючи будь-який човен (яхту! так, до 9м!) з двигуном потужністю до 12кВт(16,3к.с.) ми не матимемо обов'язку їх реєструвати, проходити ТО, і навіть права для керування такими суднами можуть стати не обов'язковими. Підписуємось на ФБ автора законопроекту і чекаємо гарних новин https://www.facebook.com/boris.kozyr...50/?permPage=1 Ще: «Як і раніше, шлюзи для судновласників будуть безкоштовними, але норми закону в цій частині змінилися. Шлюзи ми не передаємо “Укргідроенерго”, а залишаємо на балансі підприємства, яке буде займатися забезпеченням безпеки на річці. Це буде новостворене державне підприємство “Укрводшлях”. Тобто, фактично, ми залишаємо шлюзи у себе, а фінансування хочемо включити в тариф на електроенергію – за прохід шлюзів будуть платити енергогенеруючі компанії. За нашими підрахунками, тариф збільшиться для гідроенергетиків не більше, ніж на 1% і складе близько 1 коп за 1 кВ / год», – повідомив Борис Козир. Востаннє редагував Sergey_Kiev: 05.05.2017 о 21:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (06.05.2017)
|
06.05.2017, 10:27 | #120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Когда это шлюзы были бесплатными? Уже 25 лет мы одна из немногих стран, в которой взимают плату за шлюзовку через плотину ГЭС.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
miracle (06.05.2017)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Оформление документов на лодку. | Melierax | Запорожье | 9 | 26.08.2016 23:28 |
Малые реки Украины. Горный Тикич. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 12 | 02.07.2013 09:26 |
Оформление документов на лодки и получение прав | morgan | Архив | 0 | 26.06.2013 12:30 |
Малые реки Украины. Латорица. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 10 | 12.05.2013 13:08 |
Малые реки Украины. Случ. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 0 | 04.05.2013 20:18 |