![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Дело в том, что все обычные контроллеры, и ШИМ и МРРТ выполняют алгоритм заряда кислотных аккумуляторов. В общих словах это заряд до достижения напряжения ~14,5 вольт, далее возрастание напряжение ограничивается, наступает режим ШИМ и (обычно) через час ток заряда уменьшается в 5-10 раз, а напряжение заряда устанавливается 13,6-13,8 вольт. В результате - приличный недозаряд щелочного аккумулятора, если его не заряжать выше 15 вольт по такому алгоритму. Мало того, к этому ещё добавляется то, что номинальный ток заряда для щелочных аккумуляторов не 0,1С как для кислотных, а 0,3С. А при меньшем токе, он просто не достигает полного заряда.
Правда, на любителя: - можно попробовать заряжать без контроллера, напрямую от панели, но за этим необходимо следить постоянно. Еще и диод Шоттки поставить, чтобы не спалить панель. - сделать самому простой контроллер - найти примитивный контроллер прошлых лет без ШИМ и увеличить его мощность
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
| Тут присутні: 13 (учасників - 0 , гостей - 13) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |