Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Электромоторы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.07.2020, 15:21   #81 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
теперь надо на ноге Нептуна

видел на одном металоломе старый стартер крупный валялся. если что его под воду засунуть, по аналогии с Минн Котой....И проверить сгорит ли при продолжительной нагрузке. Но то если что через месяц другой. Все время играться не выходит, нужно и деньги зарабатывать....
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (23.07.2020)
Старий 23.07.2020, 23:47   #82 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Привет. Я думаю надо смотреть в сторону веломоторов или самокатов. Но это мое мнение.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2020, 09:07   #83 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Я тоже думаю, но паралельно понимаю что они стоят уже весомых денег. Цимес проекта - на шару.
Если бы был нужен был электромотор то просто купил бы готовый,тех же китайцев сейчас развелось....
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (24.07.2020)
Старий 25.07.2020, 02:58   #84 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
Мне понравилось ,теперь надо на ноге Нептуна с тяговым винтом

Встречается более тяговый сапог мотора лмм-6.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2020, 09:28   #85 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Моторы от самокатов и велосипедов имеют слишком низкие обороты для винта
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2020, 20:24   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Вот фото одного. Второй дома сфотаю он больше этого в два раза .

Вчера разжился мощным постоянником, правда без шилдика.
Опознал (возможны 2 варианта) У обоих момент хороший, обороты относительно малые, напряжение высокое.
Двигатели производил з-д Динамо г.Сливен (Болгария). Тот же производитель что и у Вас.
1 1ПИ12 U=60в 1000 об/мин М=3,5нм
2. 1ПИ U=100в 2000 об/мин М=7нм

Их применяли в советских роботах манипуляторах М10П.62.01, может еще где то....

Я еще не решил как сложится его дальнейшая судьба.... Потенциально Вам интересен обмен? Он похоже новый. Сделал вывод по состоянию щеток, наличию пластикового защитного колпака на валу.
Если верить надписи маркером то у меня тот что на 60В. Шилдика нет.

Бегло нагуглил куда его применяли самоделкины:
Цитата:
ПИ12 60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике до 1.5 кВт , выдает на валу хороший момент , можно использовать на легких ЭМ для малых скоростей с соответствующим редуктором или другой передачей. Я использовал в качестве ветрогенератора с диаметром винта в полтора метра , как дополнение к Солнечным Батареям, при хорошем ветре выдает ток до 20 Ампер

Цитата:
1 квт снимете с этого движка.У меня 2 таких таскают запорожец.Горки берет довольно неплохо.Правда, у меня на входе коробки понижающий редуктор,примерно обороты уменьшаются на 30%.Батарея свинцовая,72 вольта.На второй скорости скорость 15-20 км/час.Третью не включаю-прибавки скорости нет,а токи растут.На первой скорости с горки и рекуперация идет,ток заряда до 30А доходит.Использовать можно и как генератор

Цитата:
Хороший движка..
Поздравляю :wow:
57 км/час на таком едет байк 170 кг. весом.. На свинках)))

Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6975_новый размер.JPG
Переглядів: 212
Розмір:  208,4 КБ
ID:	164378   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6976_новый размер.JPG
Переглядів: 165
Розмір:  175,0 КБ
ID:	164379  
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2020, 22:11   #87 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Человек захотел, человек сделал! Денис, респект!
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.07.2020), dberegovoy (26.07.2020), Denis_gl (28.07.2020), БОНДЫК (28.07.2020)
Старий 26.07.2020, 22:25   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Вообще красавчик! Вот что значит руки растут из правильного места!
Молодец! Боюсь даже предположить что бы ты сваял, при наличии свободного времени и нормального финансирования!
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.07.2020), Aлeксандр (26.07.2020), dberegovoy (27.07.2020), vlad2002 (27.07.2020), БОНДЫК (28.07.2020), Евгений (Киев) (27.07.2020)
Старий 27.07.2020, 12:09   #89 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Диаметр пик-12 130мм. Плюс накрыть другим корпусом это будет 140мм . Возможна такая ситуация что винт будет в тени корпуса эл.мотора.

По паспорту ПИК 12 имеет диаметр 120мм + добавим с запасом по 4мм на сторону, что бы без проблем хватило на резьбы и прочее мясо. Выходит диаметр герметизированной болванки 128мм. Это если не делать новый корпус а изготовить кожух для старого.

Кстати у кого есть Минн Кота 55 размера, померяйте пожалуйста если не трудно диаметр пластикового корпуса мотора.

Какой винт повесить на его вал? Нам нужно впихнуть максимально возможный диаметр что бы обеспечить упор но при этом что бы не задушить мотор.
Из совдепии ИМХО не плохо будет начать с грузового винта Нептуна у него из симейства Нептунов/Вихрев самый большой диаметр.

Цитата:
гребной винт 160602700 (грузовой), белого цвета, диаметр 260 мм, шаг 220 мм, который необходимо применять только на тяжелых мотолодках или обычных, но с большой нагрузкой, а также при буксировке. Применение белого винта в иных условиях недопустимо из-за возможной поломки мотора вследствие значительного увеличения числа оборотов двигателя сверх максимально допустимых;

Но его шаг 220мм против 300мм скоростных совдеповских винтов данных моторов. А это на 27% менше путь за один оборот (без учета проскальзывания).
Тут уже думаю только натурные испытания покажут, что в связке с электромотором даст лучший результат: больший упор и малый шаг, или больший шаг и меньший упор.

Т.е. в идеале делать на нептуновских винтах. Может у кого без дела валяются? можно с убитым демпфером...

Для более наглядного восприятия прикрепил набросок. Динамо сливен ПИК12 + грузовой винт Нептуна 23. Диаметр электромотора 128мм, диаметр ступицы винта обращенной к мотору 70мм. Размеры взял из сети. Как по мне довольно таки нормально компанутся. ИМХО Динамо Сливен ПИК8, имеющий диаметр 80мм не вытянет по крутящему моменту. Он у него в 5 раз меньше чем у ПИК12. Так что от диаметров мотора 100-130мм никуда не денешься.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Деталь1.JPG
Переглядів: 98
Розмір:  51,8 КБ
ID:	164382
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Деталь2.JPG
Переглядів: 122
Розмір:  73,1 КБ
ID:	164381
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.07.2020), Евгений (Киев) (27.07.2020)
Старий 27.07.2020, 20:58   #90 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Для более наглядного восприятия прикрепил набросок. Динамо сливен ПИК12 + грузовой винт Нептуна 23. Диаметр электромотора 128мм, диаметр ступицы винта обращенной к мотору 70мм. Размеры взял из сети. Как по мне довольно таки нормально компанутся. ИМХО Динамо Сливен ПИК8, имеющий диаметр 80мм не вытянет по крутящему моменту. Он у него в 5 раз меньше чем у ПИК12. Так что от диаметров мотора 100-130мм никуда не денешься.
Долучення 164382
Долучення 164381

Под такой проект надо винт изготавливать или искать от эл.мотров Из малых шагов и советские мне известен только винт от плм Стрела . Может еще изучить сколько у салюта.

Востаннє редагував sergey71: 27.07.2020 о 21:02.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2020, 22:06   #91 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Из малых шагов и советские мне известен только винт от плм Стрела

ИМХО не столько малый шаг нужен, как упор, т.е. диаметр что бы уменьшить проскальзывание в водоизмещающем режиме.
Но тут палка о двух концах, бесконечно упор растить не будеш, у мотора момент не резиновый. Крутить винт с меньшим шагом легче, но при этом падает скорость - "винт проходит меньшее растояние за один оборот мотора".
Если момента мотора хватает то шаг и упор нужно только увеличивать.
Т.е. просто сам по себе малый шаг без большого диаметра винта не нужен, он только навредит.
Как ни крути сначала нужен мотор, дальше нагружаем его и смотрим выходит ли он на номинальные обороты, силу тока и т.п. Нужно что бы мотор не был перегружен и не был не до загружен (винт малого диаметра с малым шагом).
И от этого плясать. Благо винты совкомоторов найти не есть проблема, да и с прототипированим уникальных винтов сейчас нет проблем. Хочь печатай на пробу на 3Д принтере, хочешь фрезеруй на ЧПУ... Но то таке, если сильно вовлектись...
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2020, 13:03   #92 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
ИМХО не столько малый шаг нужен, как упор, т.е. диаметр что бы уменьшить проскальзывание в водоизмещающем режиме. ...

Вариант с стреловским винтом был предложен только потому что прозвучало упоминание о винте Нептуна.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2020, 15:11   #93 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
о винте Нептуна.

.
Стрелы винт хорош тем что двухлопастной, хорош малым шагом (125мм),но он мал по диаметру 205мм. Может он неплохо бы подошел на мотор послабее чем ПИК12 и в диаметре поменьше 100мм и более высокооборотистый с хорошим моментом. Шаг его в два раза меньше нептуновского, и при одном и том же проскальзывании для достижения одинаковой скорости маслать его нужно в два раза быстрее. А у нес основная проблема это довольно инзкие обороты высокомоментных моторов.

В нынешнем исполнении ветерковский винт не догружает этот мотор.
Под него ИМХО нужен винт потяжлей. играться соотноашеним диаметра и шага. Т.е. нужно целиться на максимально разумный диаметр затем пробовать разные шаги наблдая за скоростью и потребленим мотора.
Цитата:
..... согласованных винтов для конкретного сочетания судна и мотора существует бесконечное множество. В самом деле, винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом.

Если что используя токарный станок диаметр мне подрезать вообще не проблема

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Давайте прикинем.
40В-1650об/мин
12В -Х об/мин
Х = 495об/мин (при питании 12В)
Редукция мотора "Ветерок 8" равна 1,6
495/1,6= 309об/мин на винте.
Винт предположительно имеет шаг 8-9дюймов.
309*8*25,4+60/1000000=3,7км/ч без учета проскальзывания. Х.з. сколько оно в водоизмещающем режиме, думаю поболее чем при глиссировании (10-12%)
Получается что бы получить необходимый результат, нужно или на борту иметь 24В или пондымать частоту вращения гребного винта вдвое

В принципе на теоретические цифры Мы и вышли.
Питая 24 вольтами. Расчетная скорость без учета проскальзывания должна была составить 7,4км/ч
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
теоретическую скорость вдвое до 7,4км/ч. Даже с проскальзываним в 30% останется 5км/ч

Фактическая во время испытаний вышла около 5км/ч. Проскальзывание Вышло 32%.
Т.е. все сошлось. Дальше либо обороты подымать либо шаг.
Мощность мотора задействована менее чем на треть.
Смело можно грузить винтом с большим шагом и диаметром срезая кавитационную плиту. Для попробовать нужнв винты нептуна-вихря. Это если оставаться в данном формате.

Мне же хочется покинуть данный формат в сторону более практичного но сложного в исполнении погружного мотора с винтом непосредственно на валу. Классическая схема лодочных электромоторов.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2020, 16:58   #94 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

винт от 12 ветерка и резать по диаметру до приемлимой нагрузки расхода скорости...

п.с. по моим прикидкам все должно было быть грустнее...движок с аккумулятором имхо хороши...если б весили поменьше...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2020, 18:30   #95 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
. по моим прикидкам все должно было быть грустнее...движок с аккумулятором имхо хороши...если б весили поменьше...

Смотри в чем ситуация. Сейчас да конский вес АКБ + не обоснованно тяжелый мотор. Это побочка формата "из говна и палок потехи для". Т.е. практическое применение вторично. Чисто развлекуха, лодка, мотор, АКБ как средства получения контента. Т.е. свою партию они уже вроде как отыграли.
Теперь про тих можно забыть, мотор сдать снова на приемку АКБ продать...
Но можно ведь и переформатироваться.
АКБ со всеми его недостатками оставить, т.к. толковая АКБ со схожими характеристиками это на вскидку 200-300дол. Тут уже совершенно не ясно экономически ли обоснована она такая электро - экономия....
Оставив пока АКБ в качестве лабораторной можно дальше играться в кайф с мотором. Блок управления тоже остается.
Как мне видится дальнейшие игры. Нахожу движек постоянного тока более менее подходящий под проект., Изготавливаю для него либо оболочку либо новый герметичный корпус в которм предусмотрены несколько вариантов крепления: к трубе как у классических лодочных электромоторов и сбоку как тем что вешаются на транец или плиту ПЛМ. Дальше на начальном этапе креплю к трубе которую без дейвуда устанавливаю на подвеску со струбциной ветерка. Если результат не удовлетворил, все уходит в метал.. в профите еще одна порция контента. Если результат заитересует то можно экспериментировать дальше. Если все устраивает то лабораторная АКБ меняется на акб с ячеек электромобилей и все это творчество получает практическое применение.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6977_новый размер.JPG
Переглядів: 114
Розмір:  122,6 КБ
ID:	164424
Теперь о технической стороне вопроса. Выкинув дейвуд у нас остается струбцина с наклонным механизмом и полой трубой в которой находилась ось вращения дейвуда. Туда инсталируем трубу к которой крепим подводный мотор с винтом на валу. Получаем металлическую колхозную Минн Коту с движкой на 24-30В.
З.ы. вроде нарисовался подгон из пару винтов от москвы. Белый от 30ки и двухлопостной от 12ой... До появления подходящего мотора покса слаживам подобное барахло в кучку....
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 28.07.2020 о 18:36.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (28.07.2020)
Старий 28.07.2020, 19:57   #96 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Кстати у кого есть Минн Кота 55 размера, померяйте пожалуйста если не трудно диаметр пластикового корпуса мотора.

46 Эндура - 110 мм.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (28.07.2020), dberegovoy (28.07.2020)
Старий 28.07.2020, 20:01   #97 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
46 Эндура - 110 мм.

Спасибо.
Серега еще бы диаметр винта.... если не трудно
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2020, 20:46   #98 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Приблизительно 285 мм сложновато подобраться.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (28.07.2020)
Старий 28.07.2020, 23:15   #99 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Приблизительно 285 мм сложновато подобраться.

Т.е диаметр даже поболее вихревско нептуновского.... Упор в водоизмещающем важен...
Пробовать нужно начинать с грузовых винтов, если не душат мотор то увеличивать шаг...

Добавлено через 26 минут
Инфа по совковинтам из той что нарыл

Москва 30
Гребной винт белый (диаметр/шаг), мм 232/250
Гребной винт голубой (диаметр/шаг), мм 230/280
Гребной винт красный (диаметр/шаг), мм 228/300

Москва 12
Двухлопастный винт диаметр 216мм шаг 242мм


Нептун 23
белого цвета, диаметр 260 мм, шаг 220 мм
красного цвета, диаметр 230 мм, шаг 280 мм
синего цвета, диаметр 240 мм, шаг 300 мм

Вихрь30
240х300
240х264
240х240

Лодочные моторы «Ветерок» мощностью 8 и 12 л. с. комплектуются одним гребным винтом полускоростного-полугрузового типа: у «Ветерка-8» винт имеет диаметр 202, шаг 190 мм; у «Ветерка-12» — диаметр 210, шаг 225 мм.


Стрела -две лопасти 205мм диаметр 125мм шаг

Добавлено через 30 минут
Погнали плясать от имеющегося винта Ветерок 8
диаметр 202, шаг 190 мм

Двухлопастный винт от Москвы12 диаметр 216мм шаг 242мм. Близкий диаметр (чуть больше) но шаг на 30% больше. А это при том же проскальзывании +1,5км/ч к нашей скорости в 5км/ч Плюс слегка больший упор, может чуть снизится проскальзывание.

Грузовой винт Нептуна 23 белого цвета, диаметр 260 мм, шаг 220 мм. Значительно больший диаметр (упор) но шаг между ветерковским и нептуновским винтами. + 15% относительно ветерковского.

Белвый винт Москвы 30 (диаметр/шаг), мм 232/250 По шагу почти то же самое что Москва 12 (плюс 1-2%) но по диаметру посрединке между ним и грузовым Нептуна23.

Московские винты если человек отыщит то вышлет. Хорошо было бы еще раздобыть грузовой (белый) винт от Нептун23
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 28.07.2020 о 23:02.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (28.07.2020)
Старий 28.07.2020, 23:27   #100 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Т.е диаметр даже поболее вихревско нептуновского.... Упор в водоизмещающем важен...

Там ещё 2 лопасти и шаг винта весьма небольшой.. .
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (28.07.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проект БАНИ БОНДЫК Строительство, ремонт 19 02.07.2019 20:56
Проект МИРВОВРЕМЯВОЙНЫ RINO Флудилка 3 28.09.2018 17:53
Проект закона Зяма1972 Новости 15 14.05.2015 15:28
Проект 23370 Neel Стальные корабли советской постройки 0 03.09.2013 23:25
Катер проект 567 Рамзес Стальные корабли советской постройки 3 08.01.2013 14:25


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0