![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Во-во!!! Я о том же!!!! ![]() Добавлено через 9 минут
Именно это я и делаю ( хотя накотал очень мало). 2-3 человека 3200-4000 об/ мин. При этом дроссель открыт не знаю на сколько, но судя по ручке заз/реверс, процентов на 30. 5 человек в лодке и вещи, те же обороты но уже дроссель открыт больше, но думаю не более чем на 60%. Мотор не насилуется а едит хорошо, без напряга и на глис выходит шустро! Захотелось погонять, пожалуйста, но это уже и расход и экстрим. Тут каждый решает за себя. Главное ты всегда уверен, что можно при необходтмости еще подгрузить коня и всеравно ехать нормально. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Finval Evo 475 Это к вопросу о моторе. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Руслан, А чем обусловленно ограничение по весу мотора? Конструктивно или как? Вес мотора и просто груз на корме - это не одно и тоже? Если конструктивно ( транец расчитан) то согласен и вопрос снимается! Но все же, думается мне, что все делается всегда с запасом, какой то запас прочности даже от максимально-допустимого должен быть,наверняка это еще и треборание регистра. Чисто теоретически, можно ведь сместьть всякий груз с кормы и повешать более тяжелый мотор, если дело только в диффиренте? Я конечно понимаю, что вы как производитель, должны отрицательно ответить на вопрос о возможности установки избыточной мощности и веса, так-как несете ответствееность не только за свой продукт, но и за жизни людей, в случае технических неисправностей корпуса из-за такого перебора по мощности и весу, поэтому и спрашиваю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно? Запас прочности позволит? Добавлено через 14 минут
Я тоже в доле ))) Мне очень нравится визуально 475-ый и я хотел его купить, но когда посидел в нем, то понял, что он маловат для моих нужд, поэтому и взял 505-ый. Так же, не последнюю роль сыграло то, что есть ограничение по мощности всего в 70 сил. 475 в его данном исполнении, безспорно должен существовать на рынке и это ХИТ!!! На него есть достаточно большая категория покупателей!!! Но так же есть люди, которые с удовольствием бы купили лодку в таком же исполнении, но с большими габаритами и это будет не менее хитовый продукт со своей покупательской аудитортей! Вообще ребята конечно молодцы! Какую новую модель не выпустят, так обязательно хит и всегда этот продукт находит своих поклонников!!! Только вот быстро вы их сеченяете )) Мы не успеваем наслодится одним продуктом, как вы уже спускаете на тводу другой ))) Но это уже скорее огромный плюс а не минус!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Посовещались сегодня
. ![]() Приняли решение снять ограничение по массе двигателя. При этом 70 лошадок остаются максимальным по мощности двигателем. Добавлено через 51 минуту Да, други, если кому-то удлиненные стойки слишком коротки - поменяем с удовольствием. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
|
Тут есть нюанс. Насколько я понимаю у производителя эта лодка идёт на документах 470 финвала. И на этот корпус разрешено максимально 70л.с. Поправте меня если я не прав!
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Вот так подкинул я темку для размышлений ))) Теперь уж точно каждый получит что хотел! Все будет ограниченно только целями и кошельком покупателя. Зачет ребята! Игорь, по поводу удлиненной стойки. Менять я ее не буду. Сам заказал, значит пусть уже будет. Пусть лежит в запасе а вот длиннее бы стойку я заказал. Я правильно понимаю, что у вас имеется профильная труба и вы ее просто нарезаете определенной длины? Если так, то мне просто нужно сказать вам длинну, которая меня интиресует и вы мне ее вышлите? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
К сожалению, труба имеет свои размеры. Короткая стойка под стандартное сидение 9 дюймов. Длинная стойка для среднего роста 11 дюймов. Длинная стойка для высокорослых владельцев 15 дюймов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
На выходных попаду домой и сделаю замеры. Не знаю какой длинны у меня эта стойка, но думаю 11 дюймов. Мне нужна такая стойка, чтоб сидя в кресле на носу, как минимум, я мог свободно открывать створки аэратора, не снимая сиденья! С 15 дюймами это возможно? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: НАО 83
Карапь: 5М3 ямаха 60
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Игорь приветствую, раз снято ограничение по весу двигателя может целесообразнее посовещаться и принять решение о допуске по максимальной мощности в 80 лошадок, ![]() при весе корпуса и максимальной загрузке 80 на корме самое то что надо! Востаннє редагував stp: 04.06.2015 о 08:14. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|