Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м (http://forum.fregat.club/finval/12374-альтернатива-совколодкам-в-размере-до-4-4м.html)

Карапуз 07.05.2014 12:55

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 285552)
Могу кино дать, позже на ютубе у тестя такой

Давай.

Старпом 07.05.2014 13:27

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Как владелец лодки в размере 4,55 выскажу мнение.

Речь идет о лодках типа Бастер М, Сильвер Бивер, Кобра 1600 и аналогичные у Ямарина и пр.

Я проголосовал за одноконсольную заднюю компоновку и расскажу о ее плюсах и минусах.

Мне повезло в том, что Кобра 1600 значительно шире бастера и сильвера. Была возможность сравнить с М-кой. При одинаковой длине в моем катере места было заметно больше.

Задняя одноконсольная компоновка высвобождает очень много места в катере. Мы втроем спокойно спиннинговали. Если продумать боковой длинный рундук, то можно на нем и ночевать. Более того, я думал сделать надувную вставку в кокпит, чтобы она была вровень с диваном для ночевки вдвоем. Я в своем катер спал на рундуке спокойно.

Вот здесь есть фото, что бы сопоставить размер:

http://forum.fregat.kiev.ua/115915-post49.html

Т.е. в такой компоновке главный плюс - это много места и возможность ночевать.

Главный минус: ветрозащита только у пилота. Тяжелее реализовать защиту от непогоды. Особенно "походный" вариант - ходовой тент. Хотя они есть у зарубежных аналогов, но такого варианта, который сразу захотелось бы реализовать я не нашел.

В этом плане двух-консольные лодки или лодки с автокомпоновкой лучше. Но места в них меньше.

Руслан 35 07.05.2014 13:30

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 285619)
Модульность, модули на голый корпус по желанию потребителя.

Фигня в том, что дешевой лодка не получится при этом (

Так вот и я об этом.

Dimakdo 07.05.2014 13:39

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 285628)
Как владелец лодки в размере 4,55 выскажу мнение.

Речь идет о лодках типа Бастер М, Сильвер Бивер, Кобра 1600 и аналогичные у Ямарина и пр.

Я проголосовал за одноконсольную заднюю компоновку и расскажу о ее плюсах и минусах.

Мне повезло в том, что Кобра 1600 значительно шире бастера и сильвера. Была возможность сравнить с М-кой. При одинаковой длине в моем катере места было заметно больше.

Задняя одноконсольная компоновка высвобождает очень много места в катере. Мы втроем спокойно спиннинговали. Если продумать боковой длинный рундук, то можно на нем и ночевать. Более того, я думал сделать надувную вставку в кокпит, чтобы она была вровень с диваном для ночевки вдвоем. Я в своем катер спал на рундуке спокойно.

Вот здесь есть фото, что бы сопоставить размер:

http://forum.fregat.kiev.ua/115915-post49.html

Т.е. в такой компоновке главный плюс - это много места и возможность ночевать.

Главный минус: ветрозащита только у пилота. Тяжелее реализовать защиту от непогоды. Особенно "походный" вариант - ходовой тент. Хотя они есть у зарубежных аналогов, но такого варианта, который сразу захотелось бы реализовать я не нашел.

В этом плане двух-консольные лодки или лодки с автокомпоновкой лучше. Но места в них меньше.

Женя, это кому, что необходимо и для чего покупают лодку и для каких целей.

Руслан 35 07.05.2014 13:41

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 285634)
Женя, это кому, что необходимо и для чего покупают лодку и для каких целей.

Вот именно. Под те цели чудесным образом подойдёт наш новый 475-тый, так, что каждой лодке свои задачи.

triple1 07.05.2014 15:31

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 285562)
А можно Вас попросить на картинке Вашу задумку изобразить, зная габариты лодки 4,4х1,7 м.
Просто полёт фантазии иногда нужно иллюстрировать для понимания размера бедствия.

Не, вы не поняли :) Я просто перечислял что хотелось бы мне видеть в лодке :)
Я прекрасно понимаю что много из этого сделать не получится (геометрию и физику никто не обманет).


Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 285636)
наш новый 475-тый

а где можно почитать/посмотреть/просветиться про него? а еще было бы замечательно узнать про цену.

Dimakdo 07.05.2014 15:38

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від triple1 (Допис 285654)
а где можно почитать/посмотреть/просветиться про него? а еще было бы замечательно узнать про цену.

Игорь, там же производитель писал, что ребёнок на 8 месяце, что это прототип.
Вся ИНФА будет, но позже. Сам жду.

triple1 07.05.2014 15:44

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
ааа, тогда сори, провтыкал

Руслан 35 07.05.2014 15:54

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від triple1 (Допис 285654)
Не, вы не поняли :) Я просто перечислял что хотелось бы мне видеть в лодке :)
Я прекрасно понимаю что много из этого сделать не получится (геометрию и физику никто не обманет).




а где можно почитать/посмотреть/просветиться про него? а еще было бы замечательно узнать про цену.

И тем не менее, называя хотелки, желательно пытаться всунуть их в обозначенный объём, так как нужно ставить перед производителем выполнимую задачу.

Rickov 07.05.2014 17:32

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від mi-ha83 (Допис 285604)
Что б можно при необходимости топляп объехать и воздуха мотору не хапануть

дык у Воронежа на транце специальные срезы, или как их там, которые позволят чувствовать себя довольно комфортно в поворотах и исключить переворот.
Презрительно здесь называемые "совколодки" проектировались людьми которые делали торпедные катера, самолеты и проч., а также проходили полный цикл испытаний на гидродинамику в НИИ. Вряд ли у нынешних производителей есть такой инженерный состав и возможности. имхо.

Руслан 35 07.05.2014 17:51

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 285667)
дык у Воронежа на транце специальные срезы, или как их там, которые позволят чувствовать себя довольно комфортно в поворотах и исключить переворот.
Презрительно здесь называемые "совколодки" проектировались людьми которые делали торпедные катера, самолеты и проч., а также проходили полный цикл испытаний на гидродинамику в НИИ. Вряд ли у нынешних производителей есть такой инженерный состав и возможности. имхо.

Ну так надувные лодки тоже ган...ми называют и ,что? А на мотолодке есть ещё понятие "НОВОДЕЛ" , тоже как бы не совсем ....

Dimakdo 07.05.2014 18:58

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 285667)
дык у Воронежа на транце специальные срезы, или как их там, которые позволят чувствовать себя довольно комфортно в поворотах и исключить переворот.
Презрительно здесь называемые "совколодки" проектировались людьми которые делали торпедные катера, самолеты и проч., а также проходили полный цикл испытаний на гидродинамику в НИИ. Вряд ли у нынешних производителей есть такой инженерный состав и возможности. имхо.

Женя, ты как бы с одной стороны Прав, про испытания и гидродинамику в НИИ.
Но с другой, ведь эти совколодки, были отбраковкой авиазаводов. То есть, делались из остатков производства авиа Д-16 и "приспосабливались" под среднестатического потребителя, а потребитель под них.
Раньше, другие возможности были у производителей, когда это было всё на "шару", а сейчас и НИИ указанных нет. К сожалению.

александр sss 07.05.2014 19:59

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
да женя согласен Салют 480 похож на П 4 ,но ролик красивый Салют-480 в действии (Salut-480 in action) - YouTube

Карапуз 07.05.2014 23:08

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 285667)
проектировались людьми которые делали торпедные катера, самолеты и проч.,

У нас на радиозаводе тележки-кравчучки проектировались людьми, делающими что то там для космической промышленности. А тележки хреновенькие.

ВинБот 07.05.2014 23:39

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від александр sss (Допис 285693)
да женя согласен Салют 480 похож на П 4 ,но ролик красивый Салют-480 в действии (Salut-480 in action) - YouTube

Есть в Кремне два сАлюта:smuschenie:, один так точно под 70 Сузуки, в прошлом году,был пассажиром:smuschenie:,лично мне не очень :smuschenie:, сделан "топорно", цена-качество:nytik::smuschenie:,а ролик вообще красивенький :-PM:-)

Rickov 08.05.2014 06:16

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 285747)
Есть в Кремне два сАлюта:smuschenie:, один так точно под 70 Сузуки, в прошлом году,был пассажиром:smuschenie:,лично мне не очень :smuschenie:, сделан "топорно", цена-качество:nytik::smuschenie:,а ролик вообще красивенький :-PM:-)

Я распрошу про него как будут тех краях, не обещаю что скоро.
Дима, сейчас все варят АМг что по моему шаг назад, больше вес, днище вельботов как доска стиралка сам видел видны все ребра. Обводы все пишут моногидрон, что всяко технологично видимо, клепка эстетичнее и крепче сварки. Список можно продолжать. Я про саму этику в названии плавсредств прошлых лет, но это дело каждого

Карапуз 08.05.2014 07:19

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 285667)
дык у Воронежа на транце специальные срезы

Видео на ходу не забудь.;-)

Dimakdo 08.05.2014 07:46

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 285776)
Я распрошу про него как будут тех краях, не обещаю что скоро.
Дима, сейчас все варят АМг что по моему шаг назад, больше вес, днище вельботов как доска стиралка сам видел видны все ребра. Обводы все пишут моногидрон, что всяко технологично видимо, клепка эстетичнее и крепче сварки. Список можно продолжать. Я про саму этику в названии плавсредств прошлых лет, но это дело каждого

Женя, насчёт сварки и клёпки, везде есть свои "+" и "-". Они всем известны.

А насчёт Вельботов, то это очень бюджетная питерская лодка и в ней очень много косяков разных. Поэтому, сравнение с ней некорректное.
Я смотрел Вельбот-45 в Киеве год назад за 11 тыс. долларов. В Киеве и для Киева, цена на неё, очень и очень не бюджетная.
Вначале спросил по этой лодке у наших Уважаемых Производителей, они подсказали все "+" и "-". Внешне из далека, пока руками не трогаешь, вроде ничего. Но, помимо сборки и подгонки деталей, когда я увидел киль не цельный, а варенный из кусков, с нарушенной даже на глаз геометрией, то меня от этой марки отвернуло навсегда.

Руслан 35 08.05.2014 12:18

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 285667)
дык у Воронежа на транце специальные срезы, или как их там, которые позволят чувствовать себя довольно комфортно в поворотах и исключить переворот.
Презрительно здесь называемые "совколодки" проектировались людьми которые делали торпедные катера, самолеты и проч., а также проходили полный цикл испытаний на гидродинамику в НИИ. Вряд ли у нынешних производителей есть такой инженерный состав и возможности. имхо.

Женя, вот транец Воронежа. Так каким образом эти срезы предотвратят переворот?

Dimakdo 08.05.2014 12:46

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 285844)
Женя, вот транец Воронежа. Так каким образом эти срезы предотвратят переворот?


Действительно, как они повлияют на переворот?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0