Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м (http://forum.fregat.club/finval/12374-альтернатива-совколодкам-в-размере-до-4-4м.html)

Игорь ims 11.05.2014 13:37

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
)))))
Ведь обсуждается и автокомпоновка в том числе :-).
Перечитай 132-й плз :-). А поставить консоль на румпельную 4.4 - не есть трудность, ты прав.

Energy-Sergey 15.05.2014 14:13

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Диаген (Допис 286410)
Я лично первый готов отправить предоплату за лодку, которая заменит "Крым" и ему подобные, но будет лучше "Вельбота 42" или "УМС 410".

А чем ЮМС 410 плох? Как по мне то прелесть вышеизложенных лодок, что они могут бегать и под моторами 15-20 л.с. А вот под 40 л.с. вариантов хватает.

Старпом 15.05.2014 14:39

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 286369)
возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Прошу ваши правки и комментарии, господа.

30-ка это такая не совсем удобная вещь. Их с тримом моделей мало. И цена космос. А мотор под ДУ и РУ и без трима - ущербный вариант. Я бы под ду предпочел 40-ку. Но и эта мощность у поставщиков моторов не сильно популярная, т.к. правильно сказали, база с 40-50-60 часто одна и таже. Тогда захочется (чисто из прагматичных соображений) 50-ку.

30-ку румпельную понять можно. Но по отзывам владельцев приходит понимание, что с ДУ (особенно на длинных переходах) удобнее. 40-ку румпельную тоже найти трудно.

Вот фиг его знает. Склоняюсь к мнению, что бы мощность увеличить хотя бы до 50-и. Ну а минимальный комплект каждый по себе определит - какая мощность, румпель или ДУ, нужен трим или нет....

Dimakdo 15.05.2014 14:41

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 286396)
Немного забегая вперед: под 40-60 кобылок лодка в размере 4750 скоро появится. Достаточно килеватая для этого размера, нормально мореходная.

Игорь и Руслан, вопрос к Вам, как производителям.
А нельзя на новую модель 475, как-то поставить распашные вёсла? Иногда надо и из РОПа выйти и к берегу подойти и отойти?
А то этими вёслами-гребками, не всегда удобно пользоваться в таких размерах корпуса, его весе 250-300 кг., и особенно на течении.

Игорь ims 15.05.2014 16:07

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 287411)
Игорь и Руслан, вопрос к Вам, как производителям.
А нельзя на новую модель 475, как-то поставить распашные вёсла? Иногда надо и из РОПа выйти и к берегу подойти и отойти?
А то этими вёслами-гребками, не всегда удобно пользоваться в таких размерах корпуса, его весе 250-300 кг., и особенно на течении.

Дим, поставить весла можно на любую по размеру лодку :-). Но на некоторых, имхо, лучше пользоваться любым из доступных в лодке моторов. Хотя, хозяин - барин. Если надо будет, после долгих споров... сделаем :-).

Dimakdo 15.05.2014 17:15

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 287438)
Дим, поставить весла можно на любую по размеру лодку . Но на некоторых, имхо, лучше пользоваться любым из доступных в лодке моторов. Хотя, хозяин - барин. Если надо будет, после долгих споров... сделаем .

Согласен с тобой, что мотором пользоваться приятнее. :ok:
Но, когда в 2009 году меня на РОП-1 поставили в "заросшую акваторию" возле сторожки, там только рулили вёсла, для выхода на "чистую" воду.
Мотор, как-то было жалко использовать. А выходить и заходить на "паркинг" приходилось по 50 метров в каждую сторону.
Так что вёсла иногда нужны. :*-)%*

Robert30 23.06.2014 16:10

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Ums 450 Tuna чем не вариант под 40-50. Только остекление под две консоли сделать.

Игорь ims 23.06.2014 17:18

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Robert30 (Допис 294908)
Ums 450 Tuna чем не вариант под 40-50. Только остекление под две консоли сделать.

Лодка интересная, оставлял свой отзыв о ней в Домике.
Но если смотреть на цены 4т, то где 40 там и 50. А где 50 - там должен быть бОльший, нежели 4500мм размер. Проходили уже с 440-м Фиником эту ошибку.
Мое имхо (нет ничего более спорного, чем имхо :-) ) говорит о том, что 50 лошадок должны идти на размер 4,7-5 метров.

B55 23.06.2014 17:34

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
В эти выхи был на базе где проходил отбор сборной Украины на ЧМ по ловле на джиг с лодки.
У пирса стояли рядом Финвал 470 (думаю первых выпусков)и Финвал 440
И я понял одну вещь. Что твои лодки Игорь эволюционировали ( о загнул:-))
От кустарщины в первых моделях до очень приличной лодки в размере 505.
Не разменивайся на дешевые комплектующие и удешевление за счет качества отделки и твои покупатели тебя найдут. Удачи:-)

Игорь ims 23.06.2014 18:17

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Главное, чтобы работа была увлечением. Остальное приложится.

Dimakdo 23.06.2014 18:39

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 294917)
Лодка интересная, оставлял свой отзыв о ней в Домике.
Но если смотреть на цены 4т, то где 40 там и 50. А где 50 - там должен быть бОльший, нежели 4500мм размер. Проходили уже с 440-м Фиником эту ошибку.
Мое имхо (нет ничего более спорного, чем имхо :-) ) говорит о том, что 50 лошадок должны идти на размер 4,7-5 метров.

Давай под 40 лошадок 2т., новый 475 попробуй.

Игорь ims 24.06.2014 16:47

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 294929)
Давай под 40 лошадок 2т., новый 475 попробуй.

Мыслю на тему есть ли смысл? И так понятно, что прием будет лучше, чем у 50-й Хонды. Скоростные тоже будут всем понятны. Но потом все одно оставлять себе на складе придется - кому сейчас нужны 40 2т с расходом 80-ки 4т :-)?

Rickov 24.06.2014 18:40

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 295132)
кому сейчас нужны 40 2т с расходом

тем у кого три-пять спусков в год.

Игорь ims 24.06.2014 19:38

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 295141)
тем у кого три-пять спусков в год.

Таким ребятам и лодки лучше арендовать на базе, имхо :-)

Dimakdo 24.06.2014 20:41

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 295132)
Мыслю на тему есть ли смысл? И так понятно, что прием будет лучше, чем у 50-й Хонды. Скоростные тоже будут всем понятны. Но потом все одно оставлять себе на складе придется - кому сейчас нужны 40 2т с расходом 80-ки 4т :-)?

Ну это как сказать про расход.....

Rickov 25.06.2014 10:01

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 295146)
Таким ребятам и лодки лучше арендовать на базе

нет мобильности, куча заморочек при дефиците времени
тут зацепил и утащил за сто верст, при этом расход топлива будет играть не главную роль, три-пять раз в год найдешь на горючку, лишь бы выполнял свои функции
Лето-то короткое :-)

Игорь ims 26.06.2014 12:09

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 295240)
...
Лето-то короткое :-)

У кого как :neznayu::-):-):-).

vital-777 26.06.2014 18:13

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 295483)
У кого как :neznayu::-):-):-).

ну да , В киеве июнь еще не лето- а август уже не лето!!!:'(

Andryhin 27.11.2014 15:45

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Цитата:

Допис від Диаген (Допис 286410)
Да шо ж такое!!!!!
Ведь сделан УЖЕ 475-ый для тех, кто хочет автокомпановку (ну почти она) в размерах 4,8*2м! Нафига еще один?
Я лично первый готов отправить предоплату за лодку, которая заменит "Крым" и ему подобные, но будет лучше "Вельбота 42" или "УМС 410".
И Олег Странник верные фото концепции дал!
Что надо, Игорь!
Хотим:
1. Размер 4,4-4,5м*1,8-1,9м. Вес пустого корпуса не более 200кг.
2. Отличную остойчивость в статике и нормальную управляемость в динамике. Килеватость 8-9 градусов. Пусть будет меньше, лишь бы кишки на короткой волне не вынимало.
3. Изначально джонбот, голый. Под румпель. С возможностью ДОСТАВИТЬ (кому надо) одну или две консоли. Можно на мидель, можно по средине. И дистанцию доставить - тоже не проблема!
4. Никаких аэраторов, стационарных баков и т.п.
5. В бортах предусмотреть возможность сделать горизонтальные держатели спиннингов. Штук на 5.
6. Мотор - максимум 40 л.с.
7. Откуда цена на голый корпус под румпель может быть больше 4000 у.е.? Кому надо, опционально доставляют свои хотелки.


Добрый день всем. Специально тут зарегистрировался.

Я уже на Доме рыбака у Пaши (Ozzy) спрашивал подобное. Но мне мало информации.

Что имеем. Я рыбачу на КВХ, обычно вдвоем. Больше 2х человек в лодке мы не рыбачим. Я часто рыбачу по пол-дня, или как появляется время. Мне нужен компактный/мобильный комплект. Я должен сбросить лодку на практически любом слипе, САМ! Текущий надувас я могу сбросить с лафета, просто подъехав к воде и толкнуть его в воду.

На воде, лодка должна идти лучше надуваса, особенно по встречной короткой волне, не зарыскивать при небольшой волне в борт/скулу/в корму. В лодке должно быть заметно больше места чем в надувасе 3.5-3.8м. Комфотрно рыбачить и перемещаться по открытому морю(от Козаровичей до Сухолучья), нужно до ветра 4-5 м/c. При большем ветре, хоть в водоизмещенке дойти до берега, и не перевернутся. При осенних заморозках, немного пройти поколоть тонкий лед. При осенней низкой воде пройти в мелкие заливчики. Вообщем метал на лодке - не фольга.

Компоновка - только румпель. Если дистанция, то мое мнение нужна лодка от 4.5+м. и 50+ кобыл. А таких предостаточно. Мелких и относительно мореходных лодок, кроме советских и нет особо. На базах разбитые транцы, и текущие казанки, нет нормальных лавок, на дне доскилежат - ноги поломать можно. Зато все прокатные на 15ке+ 2 человека глиссируют. К базам разбитые дороги. А так небольшая лодка, относительно легкая, на лафет, и вперед.

Компоновка внутренняя. Чем больше открытого места, тем лучше. Джигуешь себе на все стороны, несколько рундуков(чтоб по снастям не топтаться). Тут важно, чтоб лодка остойчивая была(не шаткая). При переходах откидные сидения, подняли с пола крышки-спинки и вперед. С подходом Финвала к компоновке будет толково.

По мотору.
До 40 сил. Короткая нога. Пусть на 15ке хоть как-то вдвоем но глиссирует, типа 25-27 км.час. Хочется быстрей - ставь себе 30-40 кобыл. Если 40 и больше сил, то тут нужна другая лодка, с автомобильной компоновкой.

Финансовая сторона вопроса. Диаген очень точно подметил. Мне конечно очень нравится Финвал 475/505. Их даже на вторичном рынке взять дешевле 15000-16000 у.е нереально. О цене на новые я молчу. Если цена лодки будет в районе 3500 у.е+ дополнительные опции = нормальная цена. В базе хотелось бы получить небольшую фишинг-платформу. Варианты отделки, количество рундуков - доп опции.

Спартанская, хорошо ходящая по короткой волне, относительно не дорогая, крепкая.

Хочется большего?, 470+ выбрать полно из чего.

Игорь ИМС, что скажете?

biocon 27.11.2014 15:52

Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 
Я Игоря спрашивал, у них на такую лодку лишь планы, поэтому или Вельбот 42 или ЮМС 410 или Риб-все...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0