11.07.2017, 02:40 | #562 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Рассматривал его как возможный вариант. Начитался зарубежных товарищей, подбирающих винты к этим моторам. И цены винтов. Ну их. Конечно если на первом месте максималка, то скорей всего да. А хороший крейсер с приятным расходом - то скорей всего нет. Несомненно, что на этом корпусе возможно все будет по другому, но экспериментатором быть не захотел, и принимая во внимание разницу в цене, победила жадность. |
|||||||||||||||||||||||
11.07.2017, 10:35 | #564 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Мне очень нравится мой комплект...По барабану максимальная скорость и легкие недокруты,никогда там больше бывать не буду,главное-это хорошие показатели на крейсере...Сергей,я уверен что и вас обоих все хорошо будет,немного привыкнете к триму,да и что-то подсказывает-нетак все просто как мы думаем(по триму),ну и как вижу я-то у вас во многом хорошие результаты...Переключайтесь уже на рыбалку,и не теряйтесь,очень интересно читать ваши посты.С уважением!!! Добавлено через 1 час 8 минут Дима,поверь,нет даже малейших оснований рсстраиваться!.. |
|||||||||||||||||||||||
11.07.2017, 12:05 | #565 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ещё не одна лодка под Сузой 70-140 не поехала быстрее других....выход на глис резкий, а дальше только пердёж мотора а скорости нет.(из практики подбора винтов на Сузу).
ПСЫ: Кто ходит всегда с максимально полной загрузкой Суза подходит.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
11.07.2017, 22:00 | #566 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Попробовал сегодня из передних рундуков все переложил назад, в максималке изменений не увидел, а вот крейсер слегка улучшился ввиде падения расхода. Так же на максималке с полностью откинутым тримом Резкими поворотами поматал лодку из стороны в сторону. В одну сторону упор терялся, в другую нет, первоочередная мысль-поднимать мотор не стоит.
|
11.07.2017, 23:18 | #567 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Даже не знаю... Одна компания которая занимается продажей лодок и моторов. Тестировала на одной и той же лодке несколько двигателей. Mercury 115, 115 СТ, 150 и Сузу 140. Суза 140 была по веселей 115-ек. Тут дело вот в чем, нога у Сузы длиннее и ограничения по триму нет, до прохвата можно тримовать. По идее должна быстрее поехать. Да, с винтами с подбором сложнее, это факт. Побывать надо, но за свои кровные некому не охота, это понятно. С Мерками почему такая ситуация выходит, потому что у них нога короче стандарта. Я думаю если поверлифт поставить, скорость вырастет. Причем не при поднятии мотора, а при заглублении. У нас UMS 600 с Honda 150, на 17 баллистике идет 72 но при этом дельфин. Акп ниже киля примерно 15 мм. Подняли в прошлые выходные на одно отверстие (АКП выше киля на 15 мм), дельфина нет но скорость 64км/ч. Теперь нужно назад возвращать. А у Меркури даже на верхнем отверстии АКП выше киля. Востаннє редагував -Mobil-: 11.07.2017 о 23:25. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey33 (12.07.2017)
|
12.07.2017, 00:15 | #568 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Гидролифт не опускает мотор. Только если геометрически из-за выноса мотора. Но даст ли это что, фиг знает. Леш, Григорий сказал, что нет смысла на эту лодку лифт ставить. Хотя я уже пркатически готов, хотя бы ради разрешения этой задачи.
|
12.07.2017, 00:16 | #569 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
В том то и суть вопроса.....Яму нужно вешать и все проблемы решены
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2017, 00:41 | #571 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Как так не опускает? Должен опускать. А у Ям новых нет разве ограничения по триму по типу Меркури? У меня сейчас лодка тоже не добирает 5-6 км до скорости которую можно получить с лифтом. Но я пока так и не решил нужны мне эти цыфры или нет. Но у лифта еще есть пару плюсов. Меньше перекрывает датчик структурника и можно мягче проходить волну без существенной потери скорости.
Востаннє редагував -Mobil-: 12.07.2017 о 00:51. |
12.07.2017, 01:04 | #572 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вчера Андрей фотку выкладывал с навеской Ямахи. Я не увидел отличия от Мерка по навеске. И длинную ногу не увидел.
|
12.07.2017, 01:09 | #573 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Мне Макс сказал, что он только поднимает. Сам не пробовал. Все инфа от Моторсервиса. Поэтому и отговаривают. |
|||||||||||||||||||
12.07.2017, 01:16 | #574 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сколько лифт стоит и сколько система трима от предыдущей 115ки? Не сравнивали?
|
12.07.2017, 10:05 | #576 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ребята, вы конечно извините, но чего вы хотите добиться этими потугами? Есть комплект, который выдаёт определённые показатели скоростные. Мы эти комплекты загрузили кучей шмурдяка, включая тяговые акумы, МГ и прочее, и хотим путём подбора хитрого волшебного винта или всяких там лифтов победить законы физики чтоб комплект бегал за 80 не замечая этого всего шмурдяка? Думаю не получится.. Ну или прибавка будет столь мизерной, что врядли экономически оправданной, особенно когда говорим о максималке. Может кто и летает постоянно с тапкой в пол, но при таких условиях бака хватит на пару часов.
Что касается максималки и что у мну немного лучше. Ну так извините - ПЛМ же мощнее на 15 лысы - 13%. А именно мощность влияет на показатели максимальной скорости. Мы хотим победить физику и математику? Тогда на нобелевсую премию можно будет купить много всяких разных финвалов на все случаи жизни! Вспоминаю себя и свои потуги победить законы физики на своём 500-м с литровой Я70.... И как потом забыл и забил на всё это и наслаждался рыбалкой и другими более интересными занятиями чем перебор винтов в ожидании чуда. |
12.07.2017, 10:53 | #577 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Если верить тому, что написано на колпаке Ям130, то и Мерк Pro Xs тоже не 115лс а выше. Но мы это не обсуждаем, так как у Михаила с простым мерком лодка бежит лучше чем у нас с Pro Xs. Отличие в триме , вот поэтому и задумались. Не раскручиваются у нас винты 19" ого шага так как у Михаила. От сюда и вопрос возникает, может тяжело мотору и нужны 18"ые шаги.? Но с какого перепугу, мотор же не слабее. Вот и ломаем голову. Вообще я уже не в первый раз замечаю, что у вас там лодки по веселее бегают))).
Востаннє редагував Sergey44: 12.07.2017 о 10:58. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rodriguez (12.07.2017)
|
12.07.2017, 11:14 | #578 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Как я вижу,у вас крейсер получше будет,а максималка,так я испытывал ещё лёд не везде сошёл...И на счёт лучше или хуже-это все субъективно.На мой взгляд,судя по вашим приборам,увас все совсем не хуже...
|
12.07.2017, 11:46 | #579 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сергеи 44 or 33. А опишите свои ощушения от использования вашиx Гарминов. реально видно как воблер идет и как к нему рыба подходит?
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |