12.07.2017, 21:25 | #601 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У меня тоже так было когда висел 115 Optimaх и АКБ были в районе раскладных сидений. Но потом они переехали под консоли, а на транце "повис" 150 EFI и жизнь наладилась).
Востаннє редагував -Mobil-: 12.07.2017 о 22:39. |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (12.07.2017)
|
12.07.2017, 21:28 | #603 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Повесить пониже можно, но для этого надо заделывать уже имеющиеся отверстия в транце. Не стоит оно того. |
|||||||||||||||||||
12.07.2017, 21:32 | #604 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
И ещё одно удобство,можно мотор (трим)поднимать до упора,голова при этом никуда не упирается
|
12.07.2017, 21:37 | #605 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Нужно смотреть конкретно разные модели лифтов, как у них относительно друг друга просверлены отверстия на стороне к транцу и к мотору. Возможно за счет этого не нужно будет пересверливать. Добавлено через 3 минуты Если радикально подходить к вопросу, то Optimaх 150)). Весит если мне не изменяет память 195. Нога длиннее чем 508. Троса, приборы все останется на месте. Я бы серьезно задумался, если результат не оправдывает надежд. http://mercury-ms.ru/production/merc...20XS%20OptiMax |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2017, 21:44 | #609 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Если че,потом в качестве якоря его можно использовать
|
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (12.07.2017)
|
12.07.2017, 21:49 | #610 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Да нет Михаил, просто лодка под ключ примерно, как новый Prado 150 стоит. И хотелось бы получить максимальное удовлетворение от использования сего продукта, меня вариант с 115 не устроил и я кардинально все изменил. И развесовку и мотор. Два месяца у меня ушло, что бы довести мой прототип до идеала.
А сейчас мне иногда кажется, что Verado 200 было бы чуть-чуть перебором на 555SA.) Востаннє редагував -Mobil-: 12.07.2017 о 22:09. |
12.07.2017, 22:05 | #612 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Не могу себе представить этот корпус с гидролифтом,это примерно ка из Прадо двухсотку сделать |
12.07.2017, 22:14 | #614 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ваш прототип был побольше,совершенно очевидно было,что он не под 115...А вообще я рад,что вам удалось довести до ума лодку,ещё раз повторюсь,мне понравился этот корпус,когда увидел его на заводе собранным
|
12.07.2017, 22:34 | #618 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Так вот и ответ на вопрос разницы скоростных показателей. Нога длиннее, верхняя точка "рычага" выше, соответственно в крайнем положении трима нога отжимается дальше от транца, тем самым "рычаг" больше. Правильно я мыслю? |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |