![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
Едет, но запаса совсем нет. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
смотря какого запаса. Что под этим подразумеваем? запаса скорости, запаса прочности или как?Тут просто на днях полез на сайт Бастера - посмотреть характеристики Бастера XL.. Не хочу начинать никакой холивар, но интересное сравнение - у них тоже рекомендованный максимальный ПЛМ 115ЛС (или 130 на финском сайте). При этом лодка длиннее (без учёта кринолинов) на 70 см, уже на 10-20см, килеватей (там на транце 19 град тоже), легче на 60-80 кг (за счёт рундучности и, смею предположить, набора, т.к. уже были тут топики по вскрыванию бастеров) - в разных источниках вес лодки от 600 до 625 кг против 680 550-го. Так вот, из графиков скорости на сайте, которые как правило рисуются с идеальных условий, которые не всегда достижимы на практике, в одно лицо с 115-кой скорость не привышает 40 узлов (74 кмч). Источник. Если уравнять разницу в массах корпусов допустим одним пассажиром, то уже получим по графику порядка 38 узлов (70 кмч). Ну а теперь ещё давайте добавим батарейки, моторгайды и т.п. Бастер конечно не эталон и не прямой конкурент, но контора с многолетней историей в т.ч. в плане ИТР - можно сравнить.. Да, есть конечно случай когда на такой корпус поставили 175-ю сузу и он побежал за 90 кмч, но сколько он так будет бегать - уже следующий вопрос, ведь это превышение ПЛМ как по массе, так и по мощности и как и когда отреагирует корпус, как себя будет вести лодко на таких скоростях - дело другое. Главное галочку поставить в "90+" кмч. Отсюда вывод - хотим не ощущать загрузку - ставим грузовой винт Хотим скорости - ставим скоростной, но понимаем что можем не раскрутить и будут танцы с бубном при выходе на глисс Хотим и то и другое - ставим более мощный ПЛМ, но при этом принимаем на себя все риски связанные с перегруженным транцем и долговечностью эксплуатации корпуса и возможными багами в управляемости на скоростях превышающих максимально расчётные. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
По прочности то вопросов совсем нет - это танк. Разговор шел про запас по скорости при загрузке и летней температуре. Ходила бы она стабильно 75 без всяких танцев с бубнами и винтами, вот это было бы здорово.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Был у меня Бастер Хl,115Яма,С двумя хомяками ехал,а если четверо-то тошнил и плыл с креном
Добавлено через 33 минуты Тоже уже склонен к тому,что редуктор CT многое поменяет (сгладит разницу между холодом и жарой),ждём Константина... Добавлено через 12 минут В целом движок хороший(Мерк115),я его совсем не жалел,давал под хвост,думал если ляжет то туда ему и дорога,продам в ведре с болтами,но после недавней диагностики не выскочило ни одной ошибки, все идеально,под крышкой все чисто ни малейшего пятнышка-маслянного запотевания.От него положительных эмоций больше чем от Ямы предыдущей модели... Востаннє редагував Rodriguez: 17.07.2017 о 14:53. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Андрей, не пробовали в жару с загрузкой и аэратором погонять? Интересно как себя Яма130 поведет. По поводу выхода на глис с скоростным винтом, то я бы не сказал, что с 19ым Экспресс выход на глис затяжной с этой загрузкой, не сильно заметна разница с 17ым Блек Макс.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
та точно также себя и поведёт. Спецом не тестил, но на днях краткосрочно тапку дал - с двумя хомячками, двумя наборами свинца и полным аэратором, против течения (ну, пусть 3-4кмч) и против лёгкого ветра едва за 70 вылез на 21-м ПРО при 5400 оборотов. Ну может 72 я бы выдавил по опыту (что с минус течением 74-75), но явно не больше. 21-й он для осени больше и эгоистический. 13 1/2 х 19 не пробовал. На след выхи будет гудёж-толпёж с плюшками и лыжами - погоняю чёрную ямаху 13х19 - посмотрим как будет себя вести с перезагрузкой
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey44 (17.07.2017)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Где же наши 72-74км/ч под 115кой, вдвоем в боевой загрузке, обещаные производителем? Где их искать?
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Я конечно не производитель, ничего не обещал, просто к слову. Вот пост:
Я не говорю что это идеал по винтам и остальному (уже ведь и крейсер не тот), но ожидать что комплект не почувствует ещё и 80-100 болтающихся кг в носу в аэраторе, как минимум, наивно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Андрей, вам спасибо огромное, что обсуждаете. Я совершенно без претензий к производителю!!! Так я с аэратором выше 65км/ч не видел! Уж слишком много сожрал аэратор плюс жара. На 475ом такой потери в скорости с аэратором и жарой не было. Вот в чем не понятка. Ведь больший размер лодки и мощнее мотор в моем понимании должен меньше реагировать на эти вещи.
Востаннє редагував Sergey44: 17.07.2017 о 17:08. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
ИМХО - дело в винте. Из того же поста - выбран тот винт, которые показал хороший лучший крейсер и близкую к максимальной максималку - именно такие винты и наиболее чувствительны к загрузке. Процитирую себя же ещё раз:
ну и я б не спешил с выводами, а ещё попробовал подольше походить на разных винтах, понаблюдать.. Кроме всего прочего есть масса других факторов, которые могут повлиять. Да, банально, качество топлива, которое даже в пределах одной заправки может гулять от партии к партии.. Набрать аэратор не полный, а максимум на треть... Посмотреть что будет в более прохладную погоду... Ну, наконец, днище салом смазать! Или, если лодка на воде постоянно, почистить от обсротка - тоже на скорость влияет. В общем, сорри, но пока слишком мало вводных для эмоциональных негативных выводов. Опять же - ИМХО. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Как говорится,если жизнь хреновая,надо натянуть ботинки на три размера меньше и часа три погулять вокруг дома,а затем надеть свои, жизнь сразу наладится...Есть комплекты,где дела обстоят на порядок похуже,а стоимость их гораздо дороже.Очевидно,что для соревнований нужен другой подход при выборе комплекта.,или его техническом оснащении.Не может штатный Мерседес побеждать в ралли.Имхо
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Андрей, в чем то однозначно вы правы. Сто процентов я на эмоциях! Оба винта действительно не сильно подходят к такой загрузке. По поводу днища, вода у нас 18гр, солнца не было до этого, постоянно дожди, днище чистое. В бензине врядли дело, было несколько заправок.
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
если лодко стоит на воде (живёт) - проверте всё таки днище. У меня прошлая 5 лет жила на воде, в т.ч. красил необрастайкой днище, так всё равно "процесс" начинался уже градусов с 8-10. А то, что заросшее (наощуп будет понятно) днище влияет таки на скорость - это факт.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Тоже сильно склоняюсь, что винты сильно не подходят к таким условиям!!!
Добавлено через 2 минуты
Лодка неделю на воде простояла, цвет аллюминия конечно поменялся, но не оброс как это бывает. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
Тут в начале про моторы и лодки для спорта:
Бюджетный PAL: как стать миллионером сравнительно недорого? - Константин Кудинов - на сайте Pro Anglers League. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Rodriguez (18.07.2017)
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Главное-это умение ловить рыбу,если бы я так умел,тоже учавствовал бы...А так просто праздник души... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey33 (18.07.2017)
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Намерение всегда присутствует,но не хочу пасти задних на такой лодке с ее такими движками и блестящими винтами Лучше уж я в литробол со спортсменами...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (19.07.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 |
| Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 |
| Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 |
| Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 |
| винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |