Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.07.2017, 10:35   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Михаил, разве у вас комплект чем то отличается?

Мне очень нравится мой комплект...По барабану максимальная скорость и легкие недокруты,никогда там больше бывать не буду,главное-это хорошие показатели на крейсере...Сергей,я уверен что и вас обоих все хорошо будет,немного привыкнете к триму,да и что-то подсказывает-нетак все просто как мы думаем(по триму),ну и как вижу я-то у вас во многом хорошие результаты...Переключайтесь уже на рыбалку,и не теряйтесь,очень интересно читать ваши посты.С уважением!!!

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Допис від Don Pedro Переглянути допис
Рассматривал его как возможный вариант. Начитался зарубежных товарищей, подбирающих винты к этим моторам. И цены винтов. Ну их.
Конечно если на первом месте максималка, то скорей всего да. А хороший крейсер с приятным расходом - то скорей всего нет. Несомненно, что на этом корпусе возможно все будет по другому, но экспериментатором быть не захотел, и принимая во внимание разницу в цене, победила жадность.

Дима,поверь,нет даже малейших оснований рсстраиваться!..
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (11.07.2017), ANRI-72 (11.07.2017), Sergey33 (11.07.2017)
Старий 11.07.2017, 12:05   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Ещё не одна лодка под Сузой 70-140 не поехала быстрее других....выход на глис резкий, а дальше только пердёж мотора а скорости нет.(из практики подбора винтов на Сузу).
ПСЫ: Кто ходит всегда с максимально полной загрузкой Суза подходит.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2017, 23:18   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ещё не одна лодка под Сузой 70-140 не поехала быстрее других....выход на глис резкий, а дальше только пердёж мотора а скорости нет.(из практики подбора винтов на Сузу).
ПСЫ: Кто ходит всегда с максимально полной загрузкой Суза подходит.

Даже не знаю... Одна компания которая занимается продажей лодок и моторов. Тестировала на одной и той же лодке несколько двигателей. Mercury 115, 115 СТ, 150 и Сузу 140. Суза 140 была по веселей 115-ек. Тут дело вот в чем, нога у Сузы длиннее и ограничения по триму нет, до прохвата можно тримовать. По идее должна быстрее поехать. Да, с винтами с подбором сложнее, это факт. Побывать надо, но за свои кровные некому не охота, это понятно. С Мерками почему такая ситуация выходит, потому что у них нога короче стандарта. Я думаю если поверлифт поставить, скорость вырастет. Причем не при поднятии мотора, а при заглублении. У нас UMS 600 с Honda 150, на 17 баллистике идет 72 но при этом дельфин. Акп ниже киля примерно 15 мм. Подняли в прошлые выходные на одно отверстие (АКП выше киля на 15 мм), дельфина нет но скорость 64км/ч. Теперь нужно назад возвращать. А у Меркури даже на верхнем отверстии АКП выше киля.

Востаннє редагував -Mobil-: 11.07.2017 о 23:25.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (12.07.2017)
Старий 12.07.2017, 00:16   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від -Mobil- Переглянути допис
Даже не знаю... Одна компания которая занимается продажей лодок и моторов. Тестировала на одной и той же лодке несколько двигателей. Mercury 115, 115 СТ, 150 и Сузу 140. Суза 140 была по веселей 115-ек. Тут дело вот в чем, нога у Сузы длиннее и ограничения по триму нет, до прохвата можно тримовать. По идее должна быстрее поехать. Да, с винтами с подбором сложнее, это факт. Побывать надо, но за свои кровные некому не охота, это понятно. С Мерками почему такая ситуация выходит, потому что у них нога короче стандарта. Я думаю если поверлифт поставить, скорость вырастет. Причем не при поднятии мотора, а при заглублении. У нас UMS 600 с Honda 150, на 17 баллистике идет 72 но при этом дельфин. Акп ниже киля примерно 15 мм. Подняли в прошлые выходные на одно отверстие (АКП выше киля на 15 мм), дельфина нет но скорость 64км/ч. Теперь нужно назад возвращать. А у Меркури даже на верхнем отверстии АКП выше киля.

В том то и суть вопроса.....Яму нужно вешать и все проблемы решены
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винты 150 - 300 л.с. Olejon ProgJoh Архив 0 17.05.2017 19:02
Винты для МС-40 287 и 356 воважвв Куплю, где купить 0 23.12.2016 21:51
Винты к л.м. alexwas Архив 7 23.04.2013 17:02
Винты 330 и 305 к МС-40 воважвв Архив 1 12.04.2013 23:51
винты вова11 Архив 0 16.02.2012 17:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0