![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
173 | 57,67% |
А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
127 | 42,33% |
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Саша, привет! Мое тебе однозначное "нет" по причине того что модерирование ветки Финала Финвалом совершенно однозначно означает нашу непрозрачность. Когда-то, давным давно, твой покорный был модератором "лодки-моторы" в Домике. Но как только стал иметь отношение к этому рынку - отказался от модерации. По той же самой причине.
Раздел Финвалов велик, действительно. Дополнительная работа над тем чтобы создавать читателю максимальные удобства действительно необходима. Как контора, мы в этом заинтересованы, назовите только сумму и мы оплатим без торга. Но модерировать самостоятельно - никада. ![]() Добавлено через 6 минут Мы, наконец-то, подходим к созданию нормального сайта.
Конечно, можно и не требовать. И, понятно, если мы в маркетинге не так сильны как в разработках - это по большей мере наши, как компании проблемы. Если ты не можешь донести информацию - разве кто-либо будет делать это за тебя? Но в наступающем 2017-м мы очень. очень. очень сильно будем работать над этим вопросом. А сейчас, пока что - стыд нам и срам ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
:))
Востаннє редагував Elinnas: 18.12.2016 о 18:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Екатеринбург
Карапь: Крым-М, UMS-450, Солар-330
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Руслан 35, Так понял,что рекомендуете обратить внимание на 475-й.Если честно,то и посматривал на него.ПЛМ меньше требуется.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Финвал 475 Yamaha 70
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
550 со 130 движком будет стоить как 2х475 а вот в цене 1.5х475 ничего и нет. Да и задний подиум у 475 пошире, у 550 такого почему то нет.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrew L (24.04.2017)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А 505 между ними не влазит что ли?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
И тем не менее, есть не мало людей, которые не берут 505 из-за не совсем рыбацкой заточки, а 555 из-за цены и стоимости владения. Но ставят 100 сил. 550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rodriguez (24.04.2017)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
550 это флагман среди лодок Финвал ЭВО,по популярности на сегодняшний день и по первым эмоциям.Великолепная лодка,но до флагманской линейки Fish Pro и Sport Angler ему далековато по всем статьям(цена не в счет..)Имхо |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrew L (24.04.2017)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Владея 475ым тоже ждал 500-510ево под 1,5 литровый до 100сильный мотор. Но раз под 115сил 550, значит так. Финвалу виднее)))
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrew L (25.04.2017)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Первый прототип 535 под 150 Мерком. В боевой загрузке со всей электроникой и двумя членами экипажа 84 км/час. И бала еще возможность прибавить 5 ку точно.
Востаннє редагував -Mobil-: 25.04.2017 о 20:20. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A (25.04.2017),
Andrew L (25.04.2017),
Niyazovitsh (25.04.2017),
Sergey33 (25.04.2017),
в1961 (25.04.2017)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Если на 550й повесить Яму-100, он легко будет преодолевать 70 км/час. Цена 100го мотора из Европы дешевле чем 70ки.....дёшево и сердито.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Лодка может была и не маркетинговая,но в кокпите все по царски,мне она очень понравилась.Вспомнил сразу про Лунд ,,Барон"с его просторами. ![]() Добавлено через 1 минуту Финвал ,,Фон Барон" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Мне тоже 535 больше нравится по силуэту. Особенно на воде. Долго не мог понять, что так режет глаз в 550 эво. Из-за фальшборта, который сходит на нет к корме, кажется, что 550 стоит с большим дифферентом на корму. Во время старта это еще больше бросается в глаза. Ни коем образом, не хочу задеть производителя и тем более владельцев. Понятно, что это дело вкуса каждого. Потому абсолютно не обижусь, если полетят тапки в меня, или отлупят при встрече ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты
Чувствую себя, как медведь в анекдоте, который полез смотреть, что написано у осла на заднице, при этом не умея читать. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]()
Не совсем верное утверждение))) Свои особенности и отличия имеют оба корпуса, и это два разных корпуса.
Тоже не совсем верна мысль - между 475 и прототипом 535 из общего только однобортная концепция Эво, все остальное, включая обводы, абсолютно разное. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: харьков
Карапь: казанка
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 15:44 |
Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 16.02.2011 23:23 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 03:28 |