Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.02.2012, 22:18   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ты наверное недосмотрел до конца ролик?
Судя по видео с Финвалом, я думаю ,что он не может этого делать, потому что ход у него не на "пяточке". По идее он должен зарыться носом(если не сбросить газ)или оверкиль.

А количество людей в лодке считали? Или тоже не до конца смотрели?
Лично сидел в лодке в составе экипажа из 5-ти человек и на полном ходу делали перекладку руля, так ничего страшного не происходило.
А уж рисковать пассажирами осенью , да без спасиков, нужно быть дауном, чего не могу сказать о капитане того Финвала. Не нужно путать пляжные покатушки летом с тестдрайвом новоиспечённой лодки поздней осенью.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2012, 22:32   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А количество людей в лодке считали? Или тоже не до конца смотрели?
Лично сидел в лодке в составе экипажа из 5-ти человек и на полном ходу делали перекладку руля, так ничего страшного не происходило.
А уж рисковать пассажирами осенью , да без спасиков, нужно быть дауном, чего не могу сказать о капитане того Финвала. Не нужно путать пляжные покатушки летом с тестдрайвом новоиспечённой лодки поздней осенью.

Руслан!!!! Я ничего против не имею......и пассажиров больше, и осень, и без спасжилетов, и капитан не даун, и лодка новоиспечённая......
мне просто надоело читать в этой теме одни "хвалебные оды", смотреть на смайлики и ни одного замечания...неужели так может быть?А ведь заметь, никто и не обсуждал лодку.....
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2012, 22:43   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Руслан!!!! Я ничего против не имею......и пассажиров больше, и осень, и без спасжилетов, и капитан не даун, и лодка новоиспечённая......
мне просто надоело читать в этой теме одни "хвалебные оды", смотреть на смайлики и ни одного замечания...неужели так может быть?А ведь заметь, никто и не обсуждал лодку.....

А какие могут быть замечания, когда была презентация и тестовые покатушки, вот когда в итоге мы увидим законченный серийный продукт с родными консолями и стеклом, вот тогда собственно и по критикуем. А на этом тесте было опробирование новых обводов с мотором всего 60 лс и с нагрузкой по полной, с чем лодка справляется на ура.

Поэтому не вижу ничего крамольного в восторженных отзывах, потому,что небыло негатива, ну что тут поделаеш и компания была замечательной, так,что дай бог по чаще вот так вот в дружеской обстановке проводить подобные мероприятия.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2012, 22:47   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Отсутствие негатива, в таких делах - это глухой тормоз.
На сегодня извините, ВСЁ.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2012, 22:54   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Рекламный ролик надо Финвалам .интересный .
А Темп ,да ,отличная лодка .
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 10:49   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від olegator Переглянути допис
Рекламный ролик надо Финвалам .интересный .
А Темп ,да ,отличная лодка .

Это не "Темп", это "Дракон", проектировалась под мотор до 75л.с.... "Темп" - с каюткой: впрочем корпус один
Удлинили на 20см. кормовым кринолином, стала вместо 4,7м. - 4,9м.. А обводы остались те же... Характерный для нашей страны подход, вместо того, чтоб сделать что-то свое, новое, лучше с...ть...
Впрочем - хорошая лодка, "Дракон" - классика, и
мне всегда нравился. И "Волна" от своего прародителя получила хороший характер...
Впрочем есть нюансы: на видео даже с 70-кой видна дискретность поворота, с продольной раскачкой... Это довольно опасно. По видео непонятно, то ли это вина пилота, то ли дефекты днища. И на борт в повороте становится, что тоже не есть хорошо, особенно с 90-тым мотором. При стечении неблагоприятных обстоятельств оверкиль обеспечен.

Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает, даже если это в пределах безопасности. И это проигрыш... Во-вторых:очень серьезные вопросы к безопасности (предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах, не зря есть ограничения на мощность ПМ для каждой конкретной лодки). В-третьих: при таком поведении лодки, как поведет она себя дальше - уже не зависит от пилота, он не хозяин положения, а зависит от внешних факторов, как то: формы борта, характера его обтекания, наличия/отсуствия волны и ветра... Так что выбирайте: быть ли вам хозяином положения, или игрушкой стечения обстоятельств (а они по закону Мерфи, как правило неблагоприятные )
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonkiev (03.03.2012), Dralexx (12.02.2012), Pasic (09.02.2012)
Старий 09.02.2012, 12:24   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Это не "Темп", это "Дракон", впрочем корпус один
Удлинили на 20см. кормовым кринолином, стала вместо 4,7м. - 4,9м.. А обводы остались те же... Характерный для нашей страны подход, вместо того, чтоб сделать что-то свое, новое, лучше с...ть...

Поэтому я и написал Темп (Дракон) как дань уважения к разработчикам

Цитата:
Впрочем есть нюансы: на видео даже с 70-кой видна дискретность поворота, с продольной раскачкой...

На морской волне без дискретности сможет только Тунец с 24*килеватости

Цитата:
Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает,

Это и есть предохранитель.Лодка должна получать увереный внутрений крен теряя скорость вдавливая пилота опой в сидуху.конечно не превышая предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах,А вот слишком переменая килеватость и гидролыжи могут преподнести неприятные сюрпризы,когда внутрений крен может стать внешним(тут вопрос справился конструктор или нет,нашел тот самый компромис)

Вообщем я за правильно посчитаный моногедрон и за волны, в смысле испытания на ВОЛНЕНИИ на пределе(пусть и рекламные)

Востаннє редагував olegator: 09.02.2012 о 13:21.
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 12:48   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис


Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает, даже если это в пределах безопасности. И это проигрыш... Во-вторых:очень серьезные вопросы к безопасности (предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах, не зря есть ограничения на мощность ПМ для каждой конкретной лодки). В-третьих: при таком поведении лодки, как поведет она себя дальше - уже не зависит от пилота, он не хозяин положения, а зависит от внешних факторов, как то: формы борта, характера его обтекания, наличия/отсуствия волны и ветра... Так что выбирайте: быть ли вам хозяином положения, или игрушкой стечения обстоятельств (а они по закону Мерфи, как правило неблагоприятные )

Я уже писал об этом
Цитата:
Посмотрел ещё раз.....там всё нормально, мотор подхватывает воздух и лодка выравнивается. Проходили такие развороты постоянно.
Там получается прикол в том, что при резком наклоне на борт, низ борта служит как килевая накладка ( такой развал бортов)и лодка нормально слушается руля,а дальше не заваливается так как винт уже выходит на поверхность и как бы захлёбывается.

Просто надо вам попробывать на нормальной лодке покататься и всё поймёте.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 00:12   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А какие могут быть замечания, когда была презентация и тестовые покатушки, вот когда в итоге мы увидим законченный серийный продукт с родными консолями и стеклом, вот тогда собственно и по критикуем. А на этом тесте было опробирование новых обводов с мотором всего 60 лс и с нагрузкой по полной, с чем лодка справляется на ура.

Поэтому не вижу ничего крамольного в восторженных отзывах, потому,что небыло негатива, ну что тут поделаеш и компания была замечательной, так,что дай бог по чаще вот так вот в дружеской обстановке проводить подобные мероприятия.

Руслан, у меня были замечания, но я пока воздержусь, посмотрю, что дальше будет.
Ну и вопрос к тебе - как пойдёт Казанка 5М2 под твоим мотором - быстрее или медленне твоего Днепра. Как думаешь?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 00:21   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Руслан, у меня были замечания, но я пока воздержусь, посмотрю, что дальше будет.
Ну и вопрос к тебе - как пойдёт Казанка 5М2 под твоим мотором - быстрее или медленне твоего Днепра. Как думаешь?

Медленнее пойдет по причине большей смоченной поверхность, а вот вес вывести должен больше из-за той же большей площади и меньшей килеватости.

Гена, замечания к ходовым или к интерьеру?
Ты просто не забывай, что идеальных лодок не существует(если это не Бастер )
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 07:25   #11 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Посмотрел ещё раз.....там всё нормально, мотор подхватывает воздух и лодка выравнивается.

А я увенен в том что если бы ты был прав, то они сюжет не обрезали бы...
Но это роли не играет. Лодка очень хорошо на волне себя ведет. Это просто легкий "наезд" на капитана...




Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
мне просто надоело читать в этой теме одни "хвалебные оды"

Выскажу свое мнение, хотя не хотел.
Если говорить про технические характеристики лодки - то они выше всяких похвал. И ничего тут ни убавить ни прибавить. Потому и "хвалебные оды".
Если говорить про цену, то вот тут у меня есть сомнения. Однако раз мое восприятие цены не подтверждается покупателями, значит и тут все в порядке!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 07:37   #12 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.790
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
А я увенен в том что если бы ты был прав, то они сюжет не обрезали бы...
:

Посмотрел ролик, сразу обратил внимание на 1.20мин., пересмотрел три раза, уверен, что перевернулась! ИМХО
Был у Игоря на производстве, всё понравилось, качественно и надёжно! Жду, когда вариант с каютой появится, тогда и бум думать!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 08:02   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Почитал... Посмотрел... Открыл первую страницу... Перечитал вопрос в голосовалке...

Так и не понял причем тут ходовые х-ки Бустера, Волны и сила поперечного набора.


По существу вопроса темы я свое мнение высказал.
Жду продолжения и презентации.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 08:38   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Влад, всему этому есть очень простое объяснение . И для понимания достаточно просто внимательно почитать...

Изучил фоты твоего продукта. В гости на следующей неделе примешь?
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0