![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Около 10. с обкаткой вообще загадка . Дилер прописал целый график поднятий rpm по часам. В паспорте другая информация. Непонятка. Сегодня наблюдал забавность с 13x19 Обороты 4000. Бывает немного добавляю и обороты резко уходят ~до 5. Понятно что сразу скидываю. Это пропеллер выходит на рабочие обороты ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Поставьте винт 17 шага и получите элластичность. У мотора редукция чуть больше 2, поэтому для того, чтоб крутонуть винт 19- того шага, нужна мощность, а для этого нужно чтоб мотор ее развил. А вот тут и нужны обороты. С винтом 17- того шага всё будет без рывков, но максималка будет низкая. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Руслан,редуктор СТ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
А чего непонятного,надо просто винт задом наперёд прикрутить... ![]() Добавлено через 9 минут Похоже на анекдот про бабушку,которую долго переводили через дорогу... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
так насколько я понял, по совету диера полную тапку ещё не давали. Что немного странно - после 10-ти то часов.
А вот если плавно поднимать до 4000, то лотко на глисс не выходит и идёт 17 кмч. Для глисса надо где-то 25-27+. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Что это за винт на фото?Ты писал про black max... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Ну да, black maх 15х17 У меня не одно так другое. ![]() Разогнал до 50 кмч .дошел до Оболони. Возле гольф клуба взял на борт друга и тут .... Стрелка провалилась на пол пути до заправки ... встал.%) Бутыль другу и на заправку .....потом до м. Кирпы дошли, полный бак. И после этого мотор стал клоунировать. Так на глис и не смог выпрыгнуть сегодня. И так и сяк и раком и боком ... и до 6000 крутил и нос задирал и стартовал на максимален и набором и с разным диферентом. Ничего не понимаю. Завтра с представителем меркури выйду на воду. .... Добавлено через 9 минут
Сфоткай сзади что бы виден был киль и антикавитационная плита мотора Востаннє редагував esavchenko: 02.05.2017 о 22:36. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Virus Vitamin
Звідки Ви: Zaporozhje
Карапь: Finval 505 + Y F100
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот фото которое просили. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Virus Vitamin
Звідки Ви: Zaporozhje
Карапь: Finval 505 + Y F100
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Две доработки под себя на 505-м. С моим ростом не хватило регулировки сидения. Вопрос решил, изготовлением проставки, сдвинул на 175 мм. Обрезал лестницу и закрепил на транце, чтобы не перешивать транспортный тент. При этом лестница опустилась очень низко, пришлось отрезать одну ступеньку.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Самара
Карапь: Finval 505
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
С такой лестницей будет очень неудобно залазить в лодку с воды. У меня раньше стояла такая. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Отзывы Finval 570 | qwert123 | Finval | 38 | 27.09.2013 09:38 |
| Приглашаем на презентацию Finval 505 Fish Pro | Руслан 35 | Finval | 101 | 24.08.2013 15:09 |
| Продам 1997 Sunbird 170 Fish & Ski | Denis 840 | Архив | 15 | 19.03.2013 01:21 |
| Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |
| Finval 570 в Крыму | Игорь ims | Finval | 18 | 23.11.2011 18:29 |