09.04.2021, 22:23 | #101 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Есть опыт использования точно такой же фары. Очень яркий свет, засвечивает всю переднюю часть и очень хочеться отодвинуть ее подальше от себя ближе к носу. Но с другой стороны это фароискатель и должен быть под рукой.
Но не перед глазами над приборкой, я так думаю
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана, Ти для кожного в серці єдина. |
12.04.2021, 12:35 | #102 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Розетка рядом со стойкой.
И не хочется уносить сильно от пилота, что бы можно было рукой управлять. На нос можно поставить и LED не управляемый. На планшире, мне кажется, низковато. Нос лодки будет затенять. Есть еще вариант подобрать стойку BORIKA (замок на планшире рядом) 30-40 см и фару поставить на стойку.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
12.04.2021, 14:24 | #103 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Нормально будет. Корягу в воде ты с любой постановкой фары не увидишь. А куда идти - будет чудесно видно.
Может проще производителю заказать от этой трубы загнутой влево приварить трубу загнутую вправо, с площадочкой? (если смотреть с кормы на нос)
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.04.2021, 13:24 | #105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
для лодки не сошедшей со стапелей - вполне нормально отобрать хлеб...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dozvil (13.04.2021)
|
13.04.2021, 18:39 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Я бы не заморачивался на серийное производство. Массовым не будет.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dozvil (14.04.2021)
|
01.06.2021, 16:56 | #108 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Човен GELEX 390 Light отримав ще одну додаткову опцію - знімні рейлінги. Ці аксесуари можна без проблем встановлювати на планширі у носовій частині човна, та поблизу корми.
Вони можуть слугувати для безпеки пасажирів - допоміжною альтернативою поручням. Також за їх допомогою буде зручно здійснювати швартування човна, закріплювати кранці, а також встановлювати різні додаткові аксесуари (різні тримачі, ліхтарі тощо). |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2021, 11:15 | #109 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Игорь, как они снимаются? Закладные в планшире сделаны?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dozvil (03.06.2021),
Niyazovitsh (03.06.2021)
|
03.06.2021, 12:55 | #110 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (03.06.2021),
Старпом (09.06.2021)
|
03.06.2021, 15:10 | #111 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Хоть опция и полезная, и многим нужная , но пока реализация, на мой взгляд, не этетична.
Есть смысл дизайнерам поиграться с набросками: труба потоньше, пятаки немного изменить, крепёж впотай ... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2021, 14:37 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
мы ведь должны оставить люфт для улучшений будем стараться сделать еще лучше |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2021, 05:19 | #113 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Мороз давит, вода стала совсем твердой - сезон окончательно закрыт (хотя на самом деле был закрыт уже 1-го декабря).
Писать отчет сейчас просто некогда, хронический цейтнот Есть опыт сезонной эксплуатации Gelex 390, так что если кому интересно что-то - отвечу на ваши вопросы, уважаемые коллеги |
22.12.2021, 20:26 | #115 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
На деле изменения пока были незначительные:
- на нос установлена лебедка Stronger + дополнительная кнопка возле места капитана; - в большой носовой рундук установлен пластиковый бак на 25 литров; - разумеется добавлена кое-какая проводка: для лебедки, гнезда прикуривателя на носу и резервные провода под возможную установку фар на носу); - как следствие добавления проводов старая распределительная коробка была заменена на коробочку с большим объемом; - пришлось нарастить кабель от стартера мотора до прерывателя массы - штатного нехватало. Были мысли по установке трех банок на носу для "продления" палубного настила, но как-то на практике пока что эта идея не получила развития - на носу и так в общем-то есть место, а уменьшать длину кокпита пока что не хочется, так там все хорошо помещается. На данный момент к сожалению есть проблема с легким перегрузом лодки на нос за счет бензобака, лебедки и якоря на консоле роульса. Это не привело к каким-то реальным непрятностям - мы в 2 лица свешивались с носа и оставалась на плаву , но ходовые качества от этой развесовки пострадали - если напарник с носа перебирается в кокпит, в ноги к капитану то скорость увеличивается 1..1.5 км/ч. Это при том что напарник весит 60 кило. Если на носу кто-то весом под 90кг, то выход на глиссер становится не таким резвым и глиссирует лодка практически в горизонтальной плоскости, поверхность смачивания при этом слишком велика. Сейчас лодка под мотором Suzuki DF20AES. В голове витают мысли по установке более тяжелого и мощного мотора. Что по идее дало бы запас по мощности и изменило бы развесовку, но кажется, что из 4-х тактных по весу (макс 60кг) подходит только Yamaha F25GWHS, но при этом ее короткая нога не совсем уж такая короткая - 424мм при 381мм транца. Есть серьезные опасения, что разница в 40+ миллиметров между килем и кавитационной плитой может свести на нет добавление кубатуры и 5 лошадок Поднять транец на недостающие 40мм конечно можно, но как то не слишком хочется заморачиваься со сваркой, покраской, перестановкой транцевой плиты... Востаннє редагував Shatter: 22.12.2021 о 20:32. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2021, 20:41 | #116 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Спасибо за пост. На мой взгляд. Первое что бросается непродуманная разве совка, точнее в её ошибке. Ведь установка бака и лебёдки предусмотренно заводом. С электроникой та же ситуация, она как бы и есть но нуждается в доработках. Написанное тобой наводит на мысль что лучше брать голый корпус и дорабатывать по месту. Думаю повышение мощности мотора нецелесобразно на данный размер лодки. Для более мощного мотора можно присмотреть более лучший корпус. Может лучше подумать над развесовкой. |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2021, 21:26 | #117 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
По электрике все же был плюс в том что уже было сделано с завода - возни с добавлением было значительно меньше когда 90% электропакета уже было готово, проложены почти все нужные гофры, огни, помпа и так далее.
Ну как бы Gelex не клялся, что можно установить лебедку И бак 25л одновременно. Лодка на самом-то деле небольшая и эти килограммы на самом носу действительно влияют на развесовку. Один якорь на "бушприте" чего стоит, да и лебедка сама увесистая. Чем-то еще пригрузить корму кроме мотора не слишком понятно, особенно чтобы эти килограммы были не просто балластом. Дополнительные 5 лошадок и кубатура точно не будут лишними, поскольку с АКБ 20кг + 2 лица (150кг) + бак/лебедка/якорь лодка делает 30км/ч на ~4900-5000rpm, что как бы не является оптимальным режимом, а меньшая скорость уже как бы и не комильфо... На +90см3 к объему и 25лс те же 30км/ч буду даваться на более экономных оборотах. Другое дело, что я не могу найти 4х тактного мотора с ногой 381мм, электропуском (а в идеале комбинированным), весом до 60кг и мощностью 25лс. Вышеупомянутая единственная Ямаха со своей ногой в 424мм портит всю малину |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Capt.Silver (26.12.2021),
Niyazovitsh (23.12.2021)
|
23.12.2021, 00:02 | #118 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: gelex 390 + suzuki 30
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Я теперь тоже в клубе, правда был только один выход на воду. Хожу под 30/2т. С баком под рецессом, вдвоем был замечен небольшой дельфин.
По скарбу лебедка, и акум. В планах гидродрим добавить. По скорости 48 максималка. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.12.2021, 00:37 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
То есть в одно лицо будет дельфинировать еще бодрее? А какие бак и мотор по весу? Какой винт? P.S. Максималка для 2 человек весьма зачетная Я кажется больше 42 в одно лицо не выжимал |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2021, 13:16 | #120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: gelex 390 + suzuki 30
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: GELEX 390 Light
Мотор Сухой вес (кг): 56, бак 25 под рецессом, но было меньше половины когда был замечен ефект. мы вдвоем на задней банке сидели. не игрались в развесовку так как домой торопились. в одного на задней банке может и не дельфинировать. Винт стандартный, можно с большым шагом лепить, перед покупкой в 3 наезника тоже получалось 48. Надо тахометр ставить смотреть обороты. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (23.12.2021),
Shatter (23.12.2021)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
GELEX 440 Light | Dozvil | GELEX | 69 | 09.11.2023 11:17 |
Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю. | ANRI-72 | GELEX | 162 | 22.02.2022 16:16 |
HID xenon light продам | Gonivo | Архив | 15 | 26.10.2013 02:35 |