|   | 
|  09.04.2021, 22:23 | #101 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Олександр Звідки Ви: Київ Карапь: Амур2   Honda115 
					Дописи: 1.484
				 Сказал(а) спасибо: 954 
		
			
				Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
			
			Есть опыт использования точно такой же фары. Очень яркий свет, засвечивает всю переднюю часть и очень хочеться отодвинуть ее подальше от себя ближе к носу. Но с другой стороны это фароискатель и должен быть под рукой.  Но не перед глазами над приборкой, я так думаю   
				__________________ Українська земля – ти нам Богом дана, Ти для кожного в серці єдина. | 
|   |   | 
|  12.04.2021, 12:35 | #102 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Харьков Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
					Дописи: 1.847
				 Сказал(а) спасибо: 789 
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
			
			Розетка рядом со стойкой. И не хочется уносить сильно от пилота, что бы можно было рукой управлять. На нос можно поставить и LED не управляемый. На планшире, мне кажется, низковато. Нос лодки будет затенять. Есть еще вариант подобрать стойку BORIKA (замок на планшире рядом) 30-40 см и фару поставить на стойку. 
				__________________ Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL | 
|   |   | 
|  12.04.2021, 14:24 | #103 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
 Нормально будет. Корягу в воде ты с любой постановкой фары не увидишь. А куда идти - будет чудесно видно. 
 Может проще производителю заказать от этой трубы загнутой влево приварить трубу загнутую вправо, с площадочкой? (если смотреть с кормы на нос) 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.04.2021, 13:24 | #105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
 для лодки не сошедшей со стапелей - вполне нормально отобрать хлеб... 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Dozvil (13.04.2021)
 | 
|  13.04.2021, 18:39 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Харьков Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
					Дописи: 1.847
				 Сказал(а) спасибо: 789 
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
 Я бы не заморачивался на серийное производство. Массовым не будет. 
				__________________ Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Dozvil (14.04.2021)
 | 
|  01.06.2021, 16:56 | #108 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Ігор Звідки Ви: Дніпро Карапь: Fish-n-GO каяк 
					Дописи: 241
				 Сказал(а) спасибо: 120 
		
			
				Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
			
			Човен GELEX 390 Light отримав ще одну додаткову опцію - знімні рейлінги. Ці аксесуари можна без проблем встановлювати на планширі у носовій частині човна, та поблизу корми.  Вони можуть слугувати для безпеки пасажирів - допоміжною альтернативою поручням. Також за їх допомогою буде зручно здійснювати швартування човна, закріплювати кранці, а також встановлювати різні додаткові аксесуари (різні тримачі, ліхтарі тощо). | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  03.06.2021, 11:15 | #109 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Харьков Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
					Дописи: 1.847
				 Сказал(а) спасибо: 789 
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light Игорь, как они снимаются? Закладные в планшире сделаны? 
				__________________ Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Dozvil (03.06.2021),
 
Niyazovitsh (03.06.2021)
 | 
|  03.06.2021, 12:55 | #110 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Ігор Звідки Ви: Дніпро Карапь: Fish-n-GO каяк 
					Дописи: 241
				 Сказал(а) спасибо: 120 
		
			
				Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Niyazovitsh (03.06.2021),
 
Старпом (09.06.2021)
 | 
|  03.06.2021, 15:10 | #111 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Днепр Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
					Дописи: 5.180
				 Сказал(а) спасибо: 3.992 
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
			
			Хоть опция и полезная, и многим нужная , но пока реализация, на мой взгляд, не этетична. Есть смысл дизайнерам поиграться с набросками: труба потоньше, пятаки немного изменить, крепёж впотай ... | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  09.06.2021, 14:37 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Ігор Звідки Ви: Дніпро Карапь: Fish-n-GO каяк 
					Дописи: 241
				 Сказал(а) спасибо: 120 
		
			
				Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
 мы ведь должны оставить люфт для улучшений  будем стараться сделать еще лучше   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  22.12.2021, 05:19 | #113 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Чернигов Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
			
			Мороз давит, вода стала совсем твердой - сезон окончательно закрыт (хотя на самом деле был закрыт уже 1-го декабря).  Писать отчет сейчас просто некогда, хронический цейтнот  Есть опыт сезонной эксплуатации Gelex 390, так что если кому интересно что-то - отвечу на ваши вопросы, уважаемые коллеги   | 
|   |   | 
|  22.12.2021, 20:26 | #115 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Чернигов Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
			
			На деле изменения пока были незначительные: - на нос установлена лебедка Stronger + дополнительная кнопка возле места капитана; - в большой носовой рундук установлен пластиковый бак на 25 литров; - разумеется добавлена кое-какая проводка: для лебедки, гнезда прикуривателя на носу и резервные провода под возможную установку фар на носу); - как следствие добавления проводов старая распределительная коробка была заменена на коробочку с большим объемом; - пришлось нарастить кабель от стартера мотора до прерывателя массы - штатного нехватало. Были мысли по установке трех банок на носу для "продления" палубного настила, но как-то на практике пока что эта идея не получила развития - на носу и так в общем-то есть место, а уменьшать длину кокпита пока что не хочется, так там все хорошо помещается. На данный момент к сожалению есть проблема с легким перегрузом лодки на нос за счет бензобака, лебедки и якоря на консоле роульса. Это не привело к каким-то реальным непрятностям - мы в 2 лица свешивались с носа и оставалась на плаву  , но ходовые качества от этой развесовки пострадали - если напарник с носа перебирается в кокпит, в ноги к капитану то скорость увеличивается 1..1.5 км/ч. Это при том что напарник весит 60 кило. Если на носу кто-то весом под 90кг, то выход на глиссер становится не таким резвым и глиссирует лодка практически в горизонтальной плоскости, поверхность смачивания при этом слишком велика. Сейчас лодка под мотором Suzuki DF20AES. В голове витают мысли по установке более тяжелого и мощного мотора. Что по идее дало бы запас по мощности и изменило бы развесовку, но кажется, что из 4-х тактных по весу (макс 60кг) подходит только Yamaha F25GWHS, но при этом ее короткая нога не совсем уж такая короткая - 424мм при 381мм транца. Есть серьезные опасения, что разница в 40+ миллиметров между килем и кавитационной плитой может свести на нет добавление кубатуры и 5 лошадок  Поднять транец на недостающие 40мм конечно можно, но как то не слишком хочется заморачиваься со сваркой, покраской, перестановкой транцевой плиты... Востаннє редагував Shatter: 22.12.2021 о 20:32. | 
|   |   | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  22.12.2021, 20:41 | #116 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Petrovich Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів Карапь: КРИМ 
					Дописи: 5.732
				 Сказал(а) спасибо: 3.159 
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
 Спасибо за пост. На мой взгляд. Первое что бросается непродуманная разве совка, точнее в её ошибке. Ведь установка бака и лебёдки предусмотренно заводом. С электроникой та же ситуация, она как бы и есть но нуждается в доработках. Написанное тобой наводит на мысль что лучше брать голый корпус и дорабатывать по месту. Думаю повышение мощности мотора нецелесобразно на данный размер лодки. Для более мощного мотора можно присмотреть более лучший корпус. Может лучше подумать над развесовкой.   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  22.12.2021, 21:26 | #117 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Чернигов Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
			
			По электрике все же был плюс в том что уже было сделано с завода - возни с добавлением было значительно меньше когда 90% электропакета уже было готово, проложены почти все нужные гофры, огни, помпа и так далее. Ну как бы Gelex не клялся, что можно установить лебедку И бак 25л одновременно. Лодка на самом-то деле небольшая и эти килограммы на самом носу действительно влияют на развесовку. Один якорь на "бушприте" чего стоит, да и лебедка сама увесистая. Чем-то еще пригрузить корму кроме мотора не слишком понятно, особенно чтобы эти килограммы были не просто балластом. Дополнительные 5 лошадок и кубатура точно не будут лишними, поскольку с АКБ 20кг + 2 лица (150кг) + бак/лебедка/якорь лодка делает 30км/ч на ~4900-5000rpm, что как бы не является оптимальным режимом, а меньшая скорость уже как бы и не комильфо... На +90см3 к объему и 25лс те же 30км/ч буду даваться на более экономных оборотах. Другое дело, что я не могу найти 4х тактного мотора с ногой 381мм, электропуском (а в идеале комбинированным), весом до 60кг и мощностью 25лс. Вышеупомянутая единственная Ямаха со своей ногой в 424мм портит всю малину   | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Capt.Silver (26.12.2021),
 
Niyazovitsh (23.12.2021)
 | 
|  23.12.2021, 00:02 | #118 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Саша Звідки Ви: Киев Карапь: gelex 390 + suzuki 30 
					Дописи: 5
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
			
			Я теперь тоже в клубе, правда был только один выход на воду. Хожу под 30/2т. С баком под рецессом, вдвоем был замечен небольшой дельфин. По скарбу лебедка, и акум. В планах гидродрим добавить. По скорости 48 максималка. | 
|   |   | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  23.12.2021, 00:37 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Чернигов Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
 То есть в одно лицо будет дельфинировать еще бодрее? А какие бак и мотор по весу? Какой винт? P.S. Максималка для 2 человек весьма зачетная  Я кажется больше 42 в одно лицо не выжимал   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2021, 13:16 | #120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: Саша Звідки Ви: Киев Карапь: gelex 390 + suzuki 30 
					Дописи: 5
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: GELEX 390 Light 
 Мотор Сухой вес (кг): 56, бак 25 под рецессом, но было меньше половины когда был замечен ефект. мы вдвоем на задней банке сидели. не игрались в развесовку так как домой торопились. в одного на задней банке может и не дельфинировать. Винт стандартный, можно с большым шагом лепить, перед покупкой в 3 наезника тоже получалось 48. Надо тахометр ставить смотреть обороты. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Niyazovitsh (23.12.2021),
 
Shatter (23.12.2021)
 | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| GELEX 440 Light | Dozvil | GELEX | 69 | 09.11.2023 11:17 | 
| Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю. | ANRI-72 | GELEX | 162 | 22.02.2022 16:16 | 
| HID xenon light продам | Gonivo | Архив | 15 | 26.10.2013 02:35 |