![]() |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
У меня пробег на газу 124,5 тыс км. Пробег авто более 195 тыс км. Наверное я буду в статистике занимать положительную сторону. Автор предыдущего поста имеет либо такую карму либо жертва криворукости установщиков. За весь пробег - несколько регулировок, регулярно меняю фильтра и один раз замена ремкомплекта форсунок ГБО. Всё.
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
друже, детонация в движке работающем на газу отсутствует как класс, от слова СОВСЕМ:-D |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
А по сути пост был абсолютно правильный! Не заточено большинство движков под высокое октановое число. А как раз наоборот - "родное" октановое число большинства автомобильных двигателей = 92 Таким образом двигатели нужно "адаптировать" под газ. |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Не можу зрозуміти сенсу продовження цієї теми. Кожен вже давно визначився.
Ті хто їздить на бензині: не ставте ГБО! Воно вам не потрібно! У вас вистачає коштів на бензин. Ті, хто їздить на газу: отримуйте задоволення від економії! Навіщо вам конкуренти? Тим більше ви у виграші, бо можете їздити і на бензині. Ніхто нікого не зможе переконати! "Всеруся, але не покорюся" - під таким гаслом буде продовжуватись ця тема. Тому я пропоную Правлінню розглянути можливість закриття цієї теми, бо інформативно вона себе вичерпала. |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Про тракторный дизель реально смешно. Стоя возле моей дизельной машины нельзя отличить бензиновая она или дизельная.
А на счёт 9 литров газа на Ниссан максима как то не верится. Отъездил в общем 9 лет на максимах, была а32 и а33 обе трехлитровые. Так меньше 13 литров по городу у меня не получалось. А зимой 15 литров. По трассе 10 минимум. |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Самое смешное в этой теме, что есть те, кто пытается после своего неудачного опыта убеждать остальных, даже тех, кто удачно эксплуатирует авто с ГБО в том, что это не верно и они должны были ставить ГБО на специально подготовленный двигатель, в частности, переделка головки. Вопрос риторический - но абсолютно неуместен для тех, кто видит реальную экономию от ГБО вопреки теории. Из личного опыта - выгода есть и, та рыночная цена на газ нынче - вопрос времени, поскольку ежегодно бывают такие скачки с последующим откатом вниз. Да, и не стоит забывать - что эксплуатация авто с ГБО только на газу не рекомендуется самими же установщиками. Поэтому, я как правило, двигатель не грею до перехода на газ - завёл - потихоньку поехал. Если газ заканчивается - то езжу на бензине до ближайшей попутной газовой заправки.:neznayu: В целом вопрос установки ГБО имеет несколько составляющих - одна из них - психологическая(боязнь взрыва/пожара, мало места в багажнике и тд и тп), вторая - материальная(выгодно-невыгодно, денег нет, а когда окупиться и тд и тп). Убеждать кого-то в установке или в ошибочности уже установленного ГБО - дело не благодарное и ненужное. Я считаю, что в этой теме нужно сводить к минимуму троллинг и есть смысл оставлять только реальные отзывы от эксплуатации - в этом случае для человека, который ищет совет либо отзывы - этого более чем достаточно. Холивар на тему - двигатель сделан не с той степенью сжатия - есть смысл пресекать - либо заставить автора назвать количество авто, которые в нашей стране с такими движками(я думаю, что он будет неприятно удивлён - этих машин ничтожное количество).
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Мне кажется что название темы: " Ставить ГБО в машину или нет", таки предполагает дискуссию и разные пусть и диаметрально противоположные точки зрения.
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
Украина по умолчанию страна с отсутствием качественных бензинов. И по этому чтоб вам дать гарантию 5-7лет и 100тыщ моторы с завода дэфорсированные. Под пропан они негодные. Ссылить не буду, ибо в автосалонах часто умалчивают этот параметр! |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
І дефорсирують їх тільки прошиванням мозку. ніхто не буде паритися для снг робити іншу степінь стиску.
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
Папы наши в жигули под головку три прокладки ложЫли ибо 93го бензуса в совке днем с огнем:neznayu:....... И эко нормы и дэфорсЪ разнополярные понятия%OD;-) все наоборот;-) Добавлено через 5 минут Цитата:
Вы видали где премиум класс своих прожОрливых кормят?;-).......не задумывались?;-) А это секретЪ%OD......не для ширпотреба:)-(: |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Гыыыы, так забавно читать особенно про "факты" ))))
Пример из жизни, у жены была алфа ромео джульетта, с мотором у которого степень сжатия 14 (я не описался), и переваривала она прекрасно 95й, и соответствовала Евро 5. Я в то время ездил на форестере, с разжатым и заряженным мотором у которого СЖ была 8.5, и переваривал он с трудом 98й, приходилось детон еще и впрыском метанола давить, даба мотор не развалился, и нифига он ни в одни эко нормы не влезал. Посмеялся я читая поро взаимосвязь дефорса и нормы эко )))) |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
Откат будет, но небольшой. Судя по всему, ГБО набралась критическая масса (посмотрите на очереди на заправках, 50/50 стоят за бензом и газом) и газ теперь будет уравновешиваться в цене с бензином и ДТ, будет подтягиваться к их стоимости. Ведь дело в чем, из нефти добывают разные фракции, каждую в своем объеме и этот процесс утрированно напоминает сквашивание молока в том смысле, что из литра молока ты получаешь Х грамм творога, Y грамм сметаны, Z грамм сыворотки и ты не можешь управлять этим процессом, скажем, получить 100% творога или 50/50 творог и сметану без сыворотки. У тебя всегда будут определенные пропорции каждой фракции из литра молока. Если сыворотка никому не нужна, что с ней делать? Не выбрасывать же. Ее продают за копейки, лишь бы продать. А основная доля окупаемости переработанного литра молока ложится на популярные фракции: творог и сметану, делая их дороже. Если снизиться спрос на сметану и творог, но увеличится на сыворотку - она подорожает, а сметана и творог, возможно, даже подешевеют. Т.е., например, взяли литр молока за 30 грн (цифру с потолка беру для примера), переработали его. Получили разные фракции и определили для себя, что нам нужно получить доход 100 грн. Если сыворотку не берут - продадим за 10 грн, и тогда 90 нам надо дополучить на твороге и сметане, продадим их по 45 грн. Если творог, сметану и сыворотку будут брать равномерно - будем продавать по 33 грн каждую фракцию. С бензином, дизелем, пропаном та же история. Все это разные фракции одной переработки. И цену переработанной тонны нефти тянут на себе наиболее популярные фракции. |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
Характеристики Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo MultiAir / Альфа Ромео Джульетта, 5дв хэтчбек, 170 л.с, 6АКПП, 2010 - 2014 Хотя конечно к газу это не имеет никакого отношения! |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Цитата:
Не нахожу никак.Кидайте ссылку и глянем вместе.. |
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Поділюсь однією історією. Чисто пореготати. Більше двох років періодично на роботі виникають балачки на цю тему. Один інженер з піною з рота доводив, що то не вигідно, машини вибухають, ну і т.д. (приблизно, як в цій темі). Але так же періодично цікавився, де, що по чому (мєчєтся, как юная мінєтщіца) :-> Місяців зо два тому знову розповідав, що він заправляється по 20 грн. 92-м, і різниця на 60 літрах в 600 грн. газ/бензин, не суттєва, бо то не гроші. І місяць тому я побачив у нього в багажнику докатку :->:->:->, а потім і перемикач газ/бенз. Я виду не подав і питань не задавав. Але зараз він трохи пригнічений. Бо газ поставив як раз "вчасно".%-}
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010