Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Ставить ГБО в машину или нет (http://forum.fregat.club/автомобили/14908-ставить-гбо-в-машину-или-нет.html)

Muller 03.09.2017 06:52

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 495599)
Его можно понюхать, в баночку налить,запалить,руки помочить

І часто ви це робите?

sashkomoped 03.09.2017 09:15

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 495584)
sashkomoped

друже, просто погугли какая температура в камере сгорания после воспламенения горючей смеси и какое давление газов в данный момент...и подумай, как в тестере, в который больше 15 атм не накачивают, можно убить свечи...и проверяются они в среднем при 10 атм:-)) если искрить перестают ( или искрят не между електродом и центральным электродом, а искра бегает не там где надо) уже при 7-9 то просто сразу идут в мусо..

Мне ликбез не нужен по свечам. :-) Я просто не уточнил: тестер с ручным нагнетанием давления. Имеется в конструкции манометр. Манометр, как любое измерительное устройство нуждается в тарировке. А про среднее в 10 атм - это да, про 15 - я думаю, что вероятность вылета свечи возрастает.

AlexGrom 03.09.2017 12:20

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
думаю, думаю:-D:-D:-D:-D:-D:-D

свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер=-O при температуре около 2000°С.=-O

в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

п.с. дружище, хватит глупости вещать. Ты видел компрессоры, которое такое давление в 40 и более атмосфер нагнетают? а в тестере компрессор способный накачать такое давление есть?:-)) тарированный манометр ля:-D

Винт 03.09.2017 18:12

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 495545)
...мне эта ветка ветку =ахренеть= напоминает в последнее время...такие перлы иногда проскакивают, просто анекдоты...:-)
скучаю за гаражем, запахом масла...иключиками, разверточками, шарошками, пресом и т.д. инструментом,

Александр, очень уважаю ваши познания в двигателестроении, но для пополнения оных надо чаще заглядывать в гараж да и теорию желательно подтянуть.

Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 495545)
...свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С.

в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

Вот при чем здесь давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С?
Это параметры горения топливовоздушной смеси в рабочем такте. Нас же интересуют параметры смеси на такте сжатия в момент образования искры. Свежий заряд топливовоздушной смеси на такте сжатия имеет температуру 400-700 градусов. Кстати, тепличные условия для образования искры между электродами свечи в цилиндре намного лучше чем в воздушной среде.
По поводу давления в цилиндре в момент образования искры хочу привести скрины осциллограмм давления в цилиндре на работающем двигателе Рено Канго 1.4 в реальном времени (без воспламенения, но это ничего не меняет). Хотя учитывая вашу самоуверенность может быть это и не доказательство для вас, но все же.
Первый скрин: работа двигателя на ХХ, второй- на оборотах.

AlexGrom 03.09.2017 18:51

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Винт

речь идет про фому, а ты вещаешь про ярему...да еще так пафосно:-))

при чем здесь самоуверенность и другие теории...человек излагает что при проверке на стенде свечу можно убить давлением создаваемым стендом, я это опроверг))

второе=при чем в вышеизложенном разговоре ---параметры смеси на такте сжатия в момент образования искры---???

может поговорить и по этому вопросу)) только не в этой теме, наверное:-)

прежде чем пафосно умничать, мог перечитать предисторию хоть на страницу ранее, тогда бы не было пафосной демонстрации своей "продвинутости":-) и разговор не выпал бы из русла.

смотри сюда если чего:-D

http://forum.fregat.club/495444-post1050.html

контрольное=перл намба ван :-D =когда превышают давление на стенде на заведомо высокий параметр(порой не зная этого), чем в реальных условиях - так можно и пачку свечей уграть.=

п.с. свечи зажигания вааще в двигатель вкручивать не надо, потому что они там умирают:-D:-D:-D

:-)

.

HolyDiver 03.09.2017 19:04

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 495680)
свечи зажигания вааще в двигатель вкручивать не надо, потому что они там умирают

Так шо выкручиваем свечи и никто никуда завтра ниедет:za:

sashkomoped 04.09.2017 01:25

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 495657)
думаю, думаю:-D:-D:-D:-D:-D:-D
свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер=-O при температуре около 2000°С.=-O

И что? Именно в этот момент и при этих условиях пролетает искра между электродами? M:-) ..бред..

Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 495657)
в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

я и не спорю о тепличных условиях M:-)

Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 495657)
п.с. дружище, хватит глупости вещать. Ты видел компрессоры, которое такое давление в 40 и более атмосфер нагнетают? а в тестере компрессор способный накачать такое давление есть?:-)) тарированный манометр ля:-D

а я сказал о 40 атмосферах? Да, я видел такие компрессоры, только они не в гаражах и не на СТО - возьмём, к примеру, метановую заправку :-P - это чтоб не отходить от темы ГБО

_woland_ 04.09.2017 01:38

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Читаю и не понимаю нафига это все? Куда-то ездить, брать пачки со свечами, куда-то их везти, тестить, отвозить назад остаток... Неужели у Вас столько свободного времени, чтобы его тратить на такие глупости?
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать. Я, например, вообще не знаю какие там у меня свечи стоят: иридиевые, металлические, деревянные или пластилиновые. Меняют их по регламенту и никаких проблем. И на бензине, и на газу все ок. Машина всегда заводится, в любую погоду, в любой день недели на ней можно уехать в любую точку Украины - довезет туда и назад без вопросов.

Это что-то из разряда любителей Вихрей и Нептунов, для которых регулярный секс с двигателем на форватере - норма жизни.

Влад 04.09.2017 05:39

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 495723)
Читаю и не понимаю нафига это все? Куда-то ездить, брать пачки со свечами, куда-то их везти, тестить, отвозить назад остаток... Неужели у Вас столько свободного времени, чтобы его тратить на такие глупости?
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать. Я, например, вообще не знаю какие там у меня свечи стоят: иридиевые, металлические, деревянные или пластилиновые. Меняют их по регламенту и никаких проблем. И на бензине, и на газу все ок. Машина всегда заводится, в любую погоду, в любой день недели на ней можно уехать в любую точку Украины - довезет туда и назад без вопросов.

Это что-то из разряда любителей Вихрей и Нептунов, для которых регулярный секс с двигателем на форватере - норма жизни.

Дмитрий!
Я очень рад за Вас, что у Вас в жизни все хорошо! (Без сарказма и иронии.)
Но эту тему создали люди, которые ну никак не могут содержать оф. диллера. И не потому, что не хотят.
Без обид.

Я это тему читаю, как "сериал", просто прикольно. У меня был и газ и бензин. Для себя выводы сделал, если чё.

AlexGrom 04.09.2017 07:05

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від sashkomoped (Допис 495722)
И что? Именно в этот момент и при этих условиях пролетает искра между электродами? M:-) ..бред..

я и не спорю о тепличных условиях M:-)

а я сказал о 40 атмосферах? Да, я видел такие компрессоры, только они не в гаражах и не на СТО - возьмём, к примеру, метановую заправку :-P - это чтоб не отходить от темы ГБО


-нет, искра происходит в момент заложенный=запрограмированный при определенном УОЗе:-)
-ну а чего ж тогда пишешь про убийство свечи давлением в тестере???:-D:-D:-D
-на самом деле такой компрессор есть даже в мобильном=ручном варианте и возможно изготовление собственными руками(например для зарядки пневматики РСР), но давление способное убить свечу не создаст компрессор ни одного тестера:-)

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 495723)
Читаю и не понимаю нафига это все? Куда-то ездить, брать пачки со свечами, куда-то их везти, тестить, отвозить назад остаток... Неужели у Вас столько свободного времени, чтобы его тратить на такие глупости?
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать. Я, например, вообще не знаю какие там у меня свечи стоят: иридиевые, металлические, деревянные или пластилиновые. Меняют их по регламенту и никаких проблем. И на бензине, и на газу все ок. Машина всегда заводится, в любую погоду, в любой день недели на ней можно уехать в любую точку Украины - довезет туда и назад без вопросов.

Это что-то из разряда любителей Вихрей и Нептунов, для которых регулярный секс с двигателем на форватере - норма жизни.

-живу по принципу -хочешь сделать хорошо, сделай сам:-) Механика моя хоббиболячка более 30 лет, и видя что делают некоторые ломастеры на официальных СТО, руки поотрывал бы.
-люблю чтобы в авто все работало идеально, и добится этого возможно только собственными руками или очень дорого, найти мастера, который получает удовольствие от работы "с железом" на сегодняшний день суперсложно...хороший механик как и хороший хирург, его еще найти надо и "подружиться". Ко мне например очередь стояла, потому что делал лучше чем другие, впрочем как и во всем остальном , чем занимался по-жизни.
- мне нравится работать с механикой и моторным железом, правда этим давно не зарабатываю, так, для себя или очень близких друзей, как говорится из любви к искусству и немножко спорту:-)

-мне и по сей день в 4-5 утра звонят друзья-товарищи, которые имеют секс с ямахами, меркури и т.д., которое просто завести не могут, чтобы выйти...при чем этот народ на воде не первую пятилетку...поубивал бы, и заставил бы читать инструкции к мотору с принятием зачета)), и про секс с вихрями и нептунами не надо, у нормального водномоторника все функционально и работает безотказно. Нептун ничем от иномото(кроме ресурса на отказ) не отличается, впрочем как и Вихрь 25, при регулярном ТО прямыми руками.

Виталий28 04.09.2017 10:25

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 495723)
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать.

http://s018.radikal.ru/i510/1709/d9/acf99a73bd5f.jpg

Вы наверное вышедшие из строя катализаторы (после 100 000 км., именно тогда их рекомендуют менять))) тоже у официалов будете менять (как правило цена вопроса зависит от их количества и объема двигателя но в среднем цена за 1 шт. равна 800 уе.) ?

_woland_ 05.09.2017 11:27

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 495753)

Вы наверное вышедшие из строя катализаторы (после 100 000 км., именно тогда их рекомендуют менять))) тоже у официалов будете менять (как правило цена вопроса зависит от их количества и объема двигателя но в среднем цена за 1 шт. равна 800 уе.) ?

Вот истинная сущность в таких моментах и проявляется. В одной теме ты рассказываешь, что надо блеснуть на переговорах новеньким айфоном, не дай Бог предыдущим - за лоха сойдешь, только новым. Кредитным, видимо. Потому, что в другой теме у тебя нет даже меньшей суммы, чтобы починить машину.

Виталий28 05.09.2017 11:56

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 495908)
Вот истинная сущность в таких моментах и проявляется. В одной теме ты рассказываешь, что надо блеснуть на переговорах новеньким айфоном, не дай Бог предыдущим - за лоха сойдешь, только новым. Кредитным, видимо. Потому, что в другой теме у тебя нет даже меньшей суммы, чтобы починить машину.

Да разговор не про айфон, а про ГБО. В вашем случае про то, что чинить у официалов дешевле. К сожалению я не знаю про какую именно контору вы говорите и марку автомобиля. В моем случае я говорю про Нику, Николь, Автоград, Автосоюз и Випос (могу дать адреса контор, может эта инфа тоже будет полезна). Буквально недавно на Випосе поменял масляный фильт и 5 л. масла за 7 450, 00 грн. Не скажу, что супер дешево так как подобную процедуру сам делаю за 1500 грн. Что касается ремонта то последний раз на Випосе не стал красить бампер, так как предыдущий раз сделали очень похабно а цена в 2 раза была больше той что по Киеву. Маляр из Випоса дал координаты конторы которую открыл бывший директор по СТО на Випосе, цена 3000 грн а качество на порядок лучше.
woland вы говорите, что давно познали радости ГБО. И тут сразу вопрос, Вы его устанавливали у официалов? Запчасти и расходники вы тоже у официалов берете? Или вы говорите только про плановое ТО и ком. диагностику? Вы знаете, если бы я был бы мастером-приемщиком я бы наверное при виде таких клиентов которые говорят:
Цитата:

Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать.
кричал бы: "хвала небесам". А постоянным таким клиентам даже кофе бесплатное мутил.

_woland_ 05.09.2017 22:54

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 495913)
Да разговор не про айфон, а про ГБО. В вашем случае про то, что чинить у официалов дешевле. К сожалению я не знаю про какую именно контору вы говорите и марку автомобиля.

Hyundai Tucson

Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 495913)
Буквально недавно на Випосе поменял масляный фильт и 5 л. масла за 7 450, 00 грн.

Масло, масляный фильтр, фильтр салона, комп. диагностика, осмотр ходовой, доливка тех. жидкостей - что-то около $100.
Что я делаю не так?
Может у какого-то чумазого в гараже и будет дешевле на 100 грн, но нафиг оно надо?
Может Вам просто нормальное офиц. СТО порекомендовать? Пусть и не Вашей марки дилер будет, но СТО нормальное :)

Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 495913)
И тут сразу вопрос, Вы его устанавливали у официалов? Запчасти и расходники вы тоже у официалов берете? Или вы говорите только про плановое ТО и ком. диагностику?

Отвечаю на каждый вопрос по очереди:
1) Да
2) Да
3) За 120 тыс пробега внеплановое ТО не доводилось делать. Все что было - по регламенту. Ну не ломается она при должном обслуживании :)

Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 495913)
Вы знаете, если бы я был бы мастером-приемщиком я бы наверное при виде таких клиентов которые говорят:
...
кричал бы: "хвала небесам". А постоянным таким клиентам даже кофе бесплатное мутил.

Вы просто еще не сталкивались с мудачизмом гаражных крутильщиков. И с тем во сколько потом выливаются переделки/простои. На предыдущей машине ощутил. Сделал выводы и теперь никаких проблем.

Andryhin 06.09.2017 12:57

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 495982)
Вы просто еще не сталкивались с мудачизмом гаражных крутильщиков. И с тем во сколько потом выливаются переделки/простои. На предыдущей машине ощутил. Сделал выводы и теперь никаких проблем.

Ну как бы негативный опыт - он есть кругом. Что мешает найти нормального "гаражного" спеца, и обслуживаться у него чуть ли не в 2 раза дешевле? Я к примеру, знаю многих "гаражных" спецов, которые долго работали на офиц. станциях, а потом начали работать на себя. Идеально найти специалиста по своей марке авто, такое не редкость. Такой человек может решить проблему "малой кровью" или по "звонку телефона" - а не вот так: "а давайте поменяем это, а потом если нет - то и дальше поменяем" Придерживаюсь мнения, что официалы умеют только плановое ТО делать.

Про стоимость деталей у официалов - наверно они их с Марса привозят, да и кроме расходников в наличии "на сейчас" мало что есть А масло часто льют вообще "шо попало", то вязкость не та, то непонятно может "левак какой".

Виталий28 06.09.2017 13:17

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 495982)
Масло, масляный фильтр, фильтр салона, комп. диагностика, осмотр ходовой, доливка тех. жидкостей - что-то около $100.
Что я делаю не так?

Да все то! Но я думаю, что вам и 70% не делают из того, что вам говорят, максимум делают все но очень поверхностно. Или согласно тому, что прописано в мануле и не больше. Для вас с вашей ездой этого хватает, в моем случае этого оказывается очень мало. Как пример та же процедура с запрессовкой масла в детали, в моем случае согласно манула имеет 11 точек и официалы именно 11 точек и прессуют а по факту их 17 и если остальные точки не обслуживать то на 140 000 км. они потребуют замены а если их обслуживать то их замена потребуется с моей ездой на 270 000 км. Таким образом услуги официалов на 100 грн дорожи гаражей но по факту ведут к ускоренному износу запчастей. В моем случае офицыалы меня целый час убеждали, что в моем авто в АКП жидкость целиком не меняется как и датчик включения переднего моста (только в комплексе/весь блок целиком), но как оказалось, что жижа меняется целиком а датчик (от автомобилей Киа) можно подсоединить в блок управления полным приводом без его замены целиком. Есть очень много моментов которые я могу описать и их понимают те кто машину привыкли эксплотировать и в хваст и в гриву а для обычного пользования есть манул и официальные сэрвисы.
_woland_ в вашем случае официалы это выход из ситуации но поверьте в большинстве случаев это утопия. И говорить а уж тем более принимать ваш опыт за правило не уместно.

Andrey 09 06.09.2017 18:23

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 495753)
http://s018.radikal.ru/i510/1709/d9/acf99a73bd5f.jpg

Вы наверное вышедшие из строя катализаторы (после 100 000 км., именно тогда их рекомендуют менять))) тоже у официалов будете менять (как правило цена вопроса зависит от их количества и объема двигателя но в среднем цена за 1 шт. равна 800 уе.) ?

Бляха я у официалов поменял :'(:'(:'(

Роман 37 06.09.2017 21:55

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Віталій 28 про ніку багато можу розповісти. там краще не ремонтуватися.

_woland_ 06.09.2017 22:44

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 496045)
Да все то! Но я думаю, что вам и 70% не делают из того, что вам говорят, максимум делают все но очень поверхностно. Или согласно тому, что прописано в мануле и не больше. Для вас с вашей ездой этого хватает, в моем случае этого оказывается очень мало. Как пример та же процедура с запрессовкой масла в детали, в моем случае согласно манула имеет 11 точек и официалы именно 11 точек и прессуют а по факту их 17 и если остальные точки не обслуживать то на 140 000 км. они потребуют замены а если их обслуживать то их замена потребуется с моей ездой на 270 000 км. Таким образом услуги официалов на 100 грн дорожи гаражей но по факту ведут к ускоренному износу запчастей. В моем случае офицыалы меня целый час убеждали, что в моем авто в АКП жидкость целиком не меняется как и датчик включения переднего моста (только в комплексе/весь блок целиком), но как оказалось, что жижа меняется целиком а датчик (от автомобилей Киа) можно подсоединить в блок управления полным приводом без его замены целиком. Есть очень много моментов которые я могу описать и их понимают те кто машину привыкли эксплотировать и в хваст и в гриву а для обычного пользования есть манул и официальные сэрвисы.

Смешно читать про то какие глупые японские инженеры и какой умный какой-то Виталик из Киева, который лучше них знает как ЭКСПЛОТИРОВАТЬ их автомобили...
Кстати, а как Вы определяете степень ЭКСПЛОТИРОВАНИЯ автомобиля? У меня вот где-то 30 тыс. в год. Это по Вашему ЭКСПЛОТОМЕРУ "обычное" ЭКСПЛОТИРОВАНИЕ или "в хваст и в гриву"?
P.S. Виталий, ну сделайте что-то со своей орфографией. Ну глаза же выпадают читать Ваши перлы.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 496084)
Бляха я у официалов поменял :'(:'(:'(

Во! Лоха сразу видно! Надо было в гаражах на Борщаге у Семеныча поменять. Было бы дешевле на 700 грн! Потом бы в поле где-то стал, но ничего, у Кириллыча скидка на эвакуатор есть, максимум 500 грн обойдется. В профите будешь. А если позвонишь Константинычу, чтобы он подогнал Кириллычу пачку проверенных свечей, то Кириллыч с Арсеном сами за тобой приедут, а то Арсен недавно пригнал машину с Европы на литовских номерах, а она на наших свечах чего-то не едет - бракованные все.

Как-то так мне видятся рассуждения айфонщиков-понтовиков, когда они видят сообщения что кто-то обслуживает машину как положено, а не как попало :)

sashkomoped 07.09.2017 07:44

Re: Ставить ГБО в машину или нет
 
Чего-то не так: утром заправился газом ро 15,14 грн/л - вечером смотрю новую цену 14,85 грн/л. 29коп/л за день вниз - неплохая тенденция


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0