![]() ![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Только сегодня закончил с отмывкой агрегатов
![]() По отмывке - в некоторых местах, особенно ярко каналы в канавке маслосъемного кольца, отложения чего-то, что толлько высверливанием. Димексид не берет, пробовал. Разве что не вываривал, но это уже за гранью, намного проще и быстрее ручками. Только механическое удаление. Вералюб гораздо хуже вражеского Лавра работает, как это ни печально, стоит баллон, им еще Нептуна пытался чистить. Даже ацетону пригрывает. Вообще, речь не о нагаре почти черного цвета, гораздо хуже какие-то смолистые отложения. Нагар небольшой толщины тот же вералюб размягчает и почти смывает. Речь о чем-то цвета шоколада, редкое дерьмо, устойчивое к любой химии. Кипятить не пробовал, здоровье дороже. Что по ценам - ну, могу показать чеки с СТО, у многих СТО на сайтах цена часа работы светится. Среднее сейчас что-то 500 гривен. И х.з. кому попадет в работу, собственно, вижу и исправляю следы шаловливых ручек "специалистов". Как-бы не "с нуля" залез в мотор, навыков более чем достаточно, могу вручную пришабрить плоскость головки, но времени займет ![]() Вообще, увлекательное занятие, ремонт и восстановление намного проще, чем свое разрабатывать ![]() ПС В качестве маленькой цикли для плоскостей просто божественно показала съемная твердосплавная пластина токарного резца. Квадрат 15х15, угол заточки примерно 70 градусов, шлифована "в зеркало". Из кучи похожих взял, что-то от ВПК. Не тупится, не закусывает, аккуратно остатки прокладок удаляет. Наплывы от колхозного раскалывания плоскостей снимает изумительно... Добавлено через 36 минут Благодаря присадкам машина каталась и в результате "мастера" убеждали что нечего в мотор вообще лезть, он типа старый и так должно быть ![]() Ок, вы в моторах разбираетесь намного лучше меня. Сейчас остро стоит вопрос покупки чего-то-проходимого по всяким местам. С крузаками как-то не складывается, пролюбили 70-й, что-то приличное уже запредельные деньги. Семья согласна и на Мицубиси Паджеро, хер с ним... Мы вас привезем на смотрины, скажете этот мотор - агонь, можно брать (за кузов я смотреть буду). За диагностику вам 500 баксов (ну, еще поляна, само собой ![]() Камрады, давайте не будем ругаться по мелочам. В моем случае упущен момент, что машина куплена аж за 2600. При покупке видел все проблемы с мотором. Была и как-бы "нерешаемая" проблема с кузовом - прогнила планка лобового стекла. Но есть спецы, заварили сплошным швом облицовку, там интересная компоновка кузова, элементы жесткости не были затронуты коррозией, ничего не повело. Были варианты брать за 5-6 в последующим выгребанием результатов "шаловливых ручек", или доводить до этой суммы уже с качеством. Более, брал из-за состояния кузова. Ни пятнышка ржавчины. Приперли 17 лет назад из Германии, была там в ДТП, тянули и рихтовали левую четверть. Походу, в Германии, у нас до сих пор не знают об обработке сарочных швов специальным герметиком. Мажется киздочкой на сварку, "родные" сварочные швы так и обработаны. экспер на переоформлении (он как-бы десятки машин в день видит) не понимал, что это такое... К чему - уровень 90% СТО на поверку ниже плинтуса. тупо развод клиента на бабло. Уже мандраж - после всех работ нужно ехать на диагностику и настройку электроники. Куда, вот вопрос? Или опять самому лезть, потратив месяц на настройку тачки?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 13.02.2022 о 01:18. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужны старые колодки Тойота камри 40ка | александр sss | Подарю. Приму в дар | 0 | 23.11.2016 10:15 |
Стоимость восстановления документов | Gosha-09 | Подскажите плиз... | 1 | 24.07.2015 08:32 |
2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 10:20 |
Тойота Хайлюкс | Ser | Архив | 14 | 05.06.2014 22:12 |
Продам Тойота Прадо 2008 г.в., 4,0 | Михаил | Архив | 8 | 18.01.2013 22:50 |