Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 13.02.2022, 00:52   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: восстановления мотора Тойота Корола

Только сегодня закончил с отмывкой агрегатов Из-за убитых клапанов, в т.ч. впускных, плевалось до дроссельной заслонки. Как мотор тянул - выше понимания, кушал масло, бензин, но при этом можно было "наваливать", со срывом резины... Ладно, то респект инженерам Тойоты.
По отмывке - в некоторых местах, особенно ярко каналы в канавке маслосъемного кольца, отложения чего-то, что толлько высверливанием. Димексид не берет, пробовал. Разве что не вываривал, но это уже за гранью, намного проще и быстрее ручками. Только механическое удаление. Вералюб гораздо хуже вражеского Лавра работает, как это ни печально, стоит баллон, им еще Нептуна пытался чистить. Даже ацетону пригрывает. Вообще, речь не о нагаре почти черного цвета, гораздо хуже какие-то смолистые отложения. Нагар небольшой толщины тот же вералюб размягчает и почти смывает. Речь о чем-то цвета шоколада, редкое дерьмо, устойчивое к любой химии. Кипятить не пробовал, здоровье дороже.
Что по ценам - ну, могу показать чеки с СТО, у многих СТО на сайтах цена часа работы светится. Среднее сейчас что-то 500 гривен. И х.з. кому попадет в работу, собственно, вижу и исправляю следы шаловливых ручек "специалистов". Как-бы не "с нуля" залез в мотор, навыков более чем достаточно, могу вручную пришабрить плоскость головки, но времени займет Итого как с меня станочник взял 4000К гривен за голову. Проверка герметичности, плоскость, разворачивание седел, шлифовка клапанов, промывка, сборка, регулировка зазоров. Качество гарантированно, ждал очереди долго. Если бы отдал на СТО, хорошее СТО, все процедуры обошлись бы больше 30К, минус невыполненные работы по приведению в порядок "мелочей" в плане очистки и покраски поддона, выпускного коллектора и пр. Благо, в гараже напротив есть лазер, не нужно таскать на пескоструй...
Вообще, увлекательное занятие, ремонт и восстановление намного проще, чем свое разрабатывать
ПС В качестве маленькой цикли для плоскостей просто божественно показала съемная твердосплавная пластина токарного резца. Квадрат 15х15, угол заточки примерно 70 градусов, шлифована "в зеркало". Из кучи похожих взял, что-то от ВПК. Не тупится, не закусывает, аккуратно остатки прокладок удаляет. Наплывы от колхозного раскалывания плоскостей снимает изумительно...

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Допис від exceptional Переглянути допис
Вы бы уже определились, может и не нужно было кап.ремонт делать? Получается что не компетентные мастера на всяких сто которые ( по вашему мнению зарабатывают 500грн/1чач) советовали вам херню, но вы решили не послушать мастеров и повозиться со всякими присадками. ( Сколько вы потратили на присадки?)

Благодаря присадкам машина каталась и в результате "мастера" убеждали что нечего в мотор вообще лезть, он типа старый и так должно быть
Ок, вы в моторах разбираетесь намного лучше меня. Сейчас остро стоит вопрос покупки чего-то-проходимого по всяким местам. С крузаками как-то не складывается, пролюбили 70-й, что-то приличное уже запредельные деньги. Семья согласна и на Мицубиси Паджеро, хер с ним... Мы вас привезем на смотрины, скажете этот мотор - агонь, можно брать (за кузов я смотреть буду). За диагностику вам 500 баксов (ну, еще поляна, само собой ) Как гараж освободится, я этот мотор вскрываю, если выясняется, что там проблемы с клапанной группой, цилиндрами и пр. - вы возвращаете деньги за диагностику и оплачиваете работу станочников, все работы по капиталке на станках. Запчасти на мне, так и быть. Идет?
Камрады, давайте не будем ругаться по мелочам. В моем случае упущен момент, что машина куплена аж за 2600. При покупке видел все проблемы с мотором. Была и как-бы "нерешаемая" проблема с кузовом - прогнила планка лобового стекла. Но есть спецы, заварили сплошным швом облицовку, там интересная компоновка кузова, элементы жесткости не были затронуты коррозией, ничего не повело. Были варианты брать за 5-6 в последующим выгребанием результатов "шаловливых ручек", или доводить до этой суммы уже с качеством. Более, брал из-за состояния кузова. Ни пятнышка ржавчины. Приперли 17 лет назад из Германии, была там в ДТП, тянули и рихтовали левую четверть. Походу, в Германии, у нас до сих пор не знают об обработке сарочных швов специальным герметиком. Мажется киздочкой на сварку, "родные" сварочные швы так и обработаны. экспер на переоформлении (он как-бы десятки машин в день видит) не понимал, что это такое... К чему - уровень 90% СТО на поверку ниже плинтуса. тупо развод клиента на бабло. Уже мандраж - после всех работ нужно ехать на диагностику и настройку электроники. Куда, вот вопрос? Или опять самому лезть, потратив месяц на настройку тачки?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 13.02.2022 о 01:18.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Нужны старые колодки Тойота камри 40ка александр sss Подарю. Приму в дар 0 23.11.2016 10:15
Стоимость восстановления документов Gosha-09 Подскажите плиз... 1 24.07.2015 08:32
2 мотора Хакимбай Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 14.01.2015 10:20
Тойота Хайлюкс Ser Архив 14 05.06.2014 22:12
Продам Тойота Прадо 2008 г.в., 4,0 Михаил Архив 8 18.01.2013 22:50


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0