![]()  | 
	
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 Но я просто ярый противник наших уазов,газов, мазов, кразов и т.д Цену на УАЗ взвинтили джиперы, но насколько я знаю, просто содержать УАЗ (не для гонок), тоже не дешевое удовольствие, вот и говорю, что за 5 лучше уж Чироки чем УАЗ.  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Как насчет ГАЗ 66 ему нет равных на бездорожье. Он большой за 6000-8000 уе можно взять хороший вариант, или тот же ЗИЛ 131. 
	 | 
		
 Re: Нужна помощь (выбор авто для жизни в деревне) 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Нужна помощь (выбор авто для жизни в деревне) 
		
		
		Цитата: 
	
 Вот если бы это до кризиса... а сейчас только подрочимечтать.  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 Во-первых привести его в чувства тоже стоит денег, ведь вояка он и есть вояка, а хочется удобства. Кстати насчёт удобства, переключать в нём передачи - нужно тянутся правой рукой далеко назад. Привыкнуть к такому сложно а переделать нельзя, ведь коробка далеко сзади от водителя. Во-вторых это заправка монстра. Уверен вы в курсе сколько бензина, да именно бензина он ест. Расход может доходить и до 100 литров на 100 километров.  | 
		
 Re: Нужна помощь (выбор авто для жизни в деревне) 
		
		
		а как насщет буса Мазда Е220 4WD правда кузова хорошо гниют и места для водителя мало 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 А так не очень хочется. Точнее, уже совсем не хочется - есть много других интересных дел...  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		а я всё таки за л 200..... трошки по денькам ударит но для села и полей то что нужно....  В общем то любой пикап. Л 200 просто самый дешёвый вариант. или форд какой б/у в дизеле. 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Сережа, прочитал мнения наших всех друзей и должен согласиться, что они все правы. Слава прав о Черокане, катался я год на 4 литровом ларедо, неубиенный автомобиль но говоря о стоимости запчастей - не тяги стабилизаторов пугают и амортизаторы, а убитые к этому времени раздатки и коробки, а они хоть и на разборках но не дешево стоят. Да простят меня все, но посмотрите на бу грейтволы, да Китай, да может уплотнитель вылезти или потолок обвиснуть, но по технической части машина честная. У меня знакомый один колхозник имеет такую под "убийство", в нее садится страшно, поцарапана и побитая что внутри что снаружи (ну это у него отношение такое) но по технике - коробка, раздатка и мотор - притензий нет. Только не грейтволы хувер, а первый, тот что содрали с Тойоты форанера. Автомобиль не прихотлив, а при рука на месте, раз внутрянку сделаете и порядок. Там отключаемый привод и все механическое. 
	Добавлено через 6 минут И еще один момент, так как живу за городом, то понимаю вашу реакцию, хорошо подумайте о том что важнее - полный привод или клиренс, поскольку колейность имеется. Конечно хочется все, но думаю клиренс в данном случае важнее, есть моно приводные пикапы с блокировкой заднего дифа, они и стоят значительно меньше. А так же микроавтобусы с повышеным клиренсом тот же т4 есть с блокировекой переднего моста (не уверен что по цене правда влезете) но посмотрите моно привод с клиренсом, при хорошей резине и мозгах - отличный вариант. Сам пользуюсь в семье т5 на переднем приводе, в этом марте, везде проехал, там даже где на своей cx9 перед этим сел. Добавлено через 7 минут Извините, еще один авто забыл, когда работал на Кока Коле тогда и на лоредо ездил, так вот накрылся там кардан, а так как машина была старая 1994 года и ввозилась еще австралийцами, продать его было не реально, а ченить дорого. Так потом я переселение на еще одного "недобитка":-)),Форд эксплоер того де 1994 года. Мотор 4 литра - неубиваемый, коробка - ручная! Расход, по молодости гонял я его во всю - не выше 15 литров 92го. Рама, метал на 200% броня, комфортный и здоровенный авто - на рессорах! Он мне весь ремонт в квартире перевозил. Только положительные воспоминания.  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
			У темі 1 долучень 
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
			У темі 1 долучень 
		
		И груз можно возить 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Если так рассуждать о колее, то тока Краз болотник трехмостовый. Другое не катит. И дешево и сердито.:->:->:->:->:-> 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Можно и грузовичек из грязи вытащить. 
	Зарыбление Десны - YouTube С 7,35 минуты. Добавлено через 17 минут Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
			У темі 1 долучень 
		
		Можно отвезти понтон на речку. 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Где пройдёт ,,Шишига,, боюсь далеко не всем это под силу.Скажем некоторым.Но машина не для семьи точно.Но и 100л на 100км это перебор.У меня гусеничный тягач ГТ-СМ в Армии и то меньше брал на форсированом ЗМЗ.А траки, и бортовая передача с фрикционами, это вам не колёса. 
	П.С.Серёга может ЛуАЗик??? :smuschenie::smuschenie::smuschenie:  | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:59. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010